за последние 30 дней
Отель соответствует 4*
Сразу скажу это было мое первое путешествие за границу, поэтому сравнивать мне пока не с чем Полетела с подругой, которая была более опытна в этом деле. Прилетели мы где-то в половину шестого утра. Примерно через час были в отеле. Встретили нас не очень дружелюбно, сказали что заселение в номер будет только в два часа, поэтому мы пять с половиной часов просидели в холле отеля сонные и голодные. До сих пор помню жалостливые взгляды отдыхающих.
Номер в который нас в итоге заселили оказался на первом этаже, с видом на детский бассейн. Внутри был жуткий запах сырости, поэтому мы попросили дать нам другой. Спустя сорок минут ожидания мы наконец попали в свой номер на втором этаже, который оказался уже без запаха.
Расположившись, мы сходили на обед а потом нас просто "вырубило") Проснулись - за окном темнота. Время семь вечера. В Египте в это время вроде как зима, поэтому солнце садиться уже после 16-00. Это меня конечно огорчило.
Что касается отеля: убирали хорошо, пару раз делали лебедей, и один раз скорпиона. Питание однообразное, особенно завтраки. К концу отдыха на яйца смотреть не хотелось(. Алкоголь тоже оставляет желать лучшего, коктейли отвратительные.
Анимация отсутствует! Вообще никаких развлечений. Однажды решили все-таки сходить на дискотеку...Аниматоры танцевали за руки с детьми. Вот и все.
Погода тоже особо не радовала. Был сильный холодный ветер. В бассейне возле отеля вода просто ледяная, даже когда было жарко не хотелось туда залезать.
Из экскурсий брали аквапарк, про острова наслышались много негативных отзывов, поэтому не поехали. Были на Наама Бэй и Сохо, понравились поющие фонтаны.
Ну и еще не очень порадовали египтяне, черезчур прилипчивые, словечки всякие выкрикивают, без своих мужчин лучше не ездить.
А в целом свой отдых могу оценить на 3+. Больше в этот отель точно не полечу.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Дорогие гости!
Спасибо за Ваш отзыв, мы действительно разочарованы тем, что Вам не понравилось Ваше пребывание в отеле. Я передам Ваши комментарии моим коллегам в отдел домашнего хозяйства и продовольствия и ведомство напитков для того, чтобы принять необходимые действия.
Как всегда, пожалуйста, дайте мне знать, если вы решите вернуться в будущем, info@tiranislandhotelsharm.com
Спасибо, что нашли время написать отзыв.
С наилучшими пожеланиями
Алена Блинова
Guest Relations officer
Вы действительно хотите удалить комментарий?