АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.08.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 5
Читательский охват: 2338
Фото: 46
Отдыхала C маленькими детьми в
августе 2014
01.08.14 - 15.08.14
- Воздержался

3.8

5- размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороший отель со своими "плюсами" и "минусами"

Никогда не писала нигде отзывы, но в этот раз не смогла пройти мимо и не поделиться, поскольку сама остановила свой выбор на Pegasos Resort, начитавшись невероятной "похвалы" данному отелю! Оговорюсь сразу, что в целом все есть для хорошего отдыха, но мы ехали с 2 детьми (10 лет и 2 года), поэтому мне была важна каждая мелочь и на все обращалось внимание. Отдыхали с 25 августа по 6 сентября. Погода стояла невероятно жаркая, с маленьким ребенком было тяжко. Поэтому для себя сделала вывод, что в регион Алании ехать надо в мае или сентябре-октябре. Итак, по-порядку:

1) Перелет и трансфер до отеля прошли замечательно: летели с "Трансаэро" - без нареканий, на комфортабельном автобусе до отеля около 1,5 часов, если Вас завезут первыми, ну а если не повезет, то дорога займет внушительное время.

2) Заселение отдельная тема - у нас прошло все плохо и это сразу омрачило наше первое, пожалуй самое важное, впечатление об отеле!!! После долгой дороги, с малышом на руках, после 2-х часового ожидания номера, нам выдают номер 5100 на 5 этаже, двухкомнатный Family - сам номер чистый, аккуратный, все работало, НО... одно окно практически полностью перегорожено парапетом крыши, а второе вообще выходило в какую-то шахту здания - вот тебе и проплаченный вид на море!!!! Я была в шоке!!! Пошли просить другой вариант - на встречу не пошли, сказав, что абсолютно все номера данной категории именно такие и есть!!! Предложили денег, начали потихоньку шевелиться, но предложенный обычный стандартный номер, нас не устроил (там было бы негде поставить вторую детскую кровать). Остались на 5 этаже с обещаниями переселить нас через неделю. Через неделю дали хороший Family №2235 (Заметьте - на 2 этаже вдруг нашелся). Выставляю его фото, так как первый номер я не фоткала (не люблю запечатлевать недостатки).

3) Пляж и море ВОСХИТИТЕЛЬНЫ - этот факт списывает многие недостатки. Но окурочки в песочке конечно встречаются и детки маленькие прекрасно их находят, будьте бдительны! Море чистое, заход плавный, песок везде. Лежаков много, но тот ряд, что под тентом, уже в 8 утра весь увешан полотенцами, а людей-то нет!!!

4) Питание: для взрослых изобилие всего, на первый взгляд - мясо, птица, рыба, гарниры, овощи в различных вариациях, фрукты... съедобно, голодным не будешь, но очень вкусной еду не назовешь да и кажущееся разнообразие оказывается очень даже однообразным! И ЕЩЕ 2 РАЗА я наткнулась на ТУХЛЯЧОК (для 5* это перебор), пробуйте всё прежде чем давать что либо детям. На детском столе в основном сосиски, пица, хлопья, молоко, фрикадельки, картошка, макароны, по утрам один вид каши. Т.е. для совсем маленьких свою еду надо привозить. Туго с напитками: соки - чистая химия, кофе не вкусный, а вот хороший турецкий 1,5 евро! Алкоголь вполне себе приличный для местного розлива, не травились! )))

ГРЯЗНАЯ ПОСУДА ,сколы на тарелках и чашках - бич этого отеля, стоишь и выбираешь себе чистенькую тарелку, потом чашку, а ведь 5*!!!

5) Территория отеля красивая и ухоженная, довольно большая, несколько бассейнов, все чисто, хлорка глаза не жжет, но она есть конечно же! Аквапарк очень понравился старшему сыну - стилизован под замок, очень красиво, горок много и для взрослых и для самых маленьких.

В детские клубы не ходили, но они есть и детская дискотека тоже имеется. Анимация везде разная, можно пройтись по всем 3-м отелям и выбрать "своё" место для вечернего времяпровождения!

6) Большим недостатком считаю тот факт, что по пляжу постоянно ходят так называемые "информаторы", которые зазывают народ посетить кожаные, ювелирные и текстильные магазины и это все в тот момент, когда ты беспечно лежишь на шезлонге или "выцепляют" прям из моря. И не дай Бог вам нелестно отозваться об их товаре или ценах - улыбка сменяется неистовым гневом! И так каждый день и их много и очень навязчивые.

7) Персонал по-русски не говорит или делает вид, что не говорит! Потому что за пределами отеля русский знают, а в отель типа набрали именно не говорящих и не понимающих! По-моему наводит на мысль! Решать проблемы сложно!

8) Уборка посредственная, зависит от конкретного уборщика, а не от чаевых! Полы протирают сухой шваброй, грязных полотенец не видели, белье меняли 1 раз, зеркальные поверхности не протирают, а их в номере много! Но вот в рестоане убирали мальчики хорошо, без претензий!

9) И Самое возмутительное, это ситуация с мороженным! Никогда и нигде мы такого не встречали! Стоят палатки с мороженым по всей территории, но дают его только лицам отдыхающим от туроператора NAZAR, остальные обломитесь!!! Только 2 раза в день, по пол часа, по одному мороженному в руки и только детям до 16! И бежать за ним надо в специально отведенное место, а не в любой ларек на территории! В итоге мой сын мороженное ел раз 5 за 2 недели, отстояв предварительно гигантские очереди, а мы вообще и не попробовали вовсе!

Подводя итог, можно сказать, что однозначно довольными мы остались только морем, пляжем и зеленой территорией, т.е. тем, что создала природа-мать! Все рукотворное Турками до 5* явно не дотягивает, отель можно сравнить с какой-нибудь нашумевшей американской кино-новинкой - раз посмотреть и забыть!!! Так что думайте сами, решайте сами иметь или не иметь!!!

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Номера

Номер 2235 на 2 этаже 1-я комната

Фото туриста отеля

Номера

Балкон

Фото туриста отеля

Номера

первыя комната

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

коридор номера 2235

Фото туриста отеля

Номера

2-я комната номера 2235

Фото туриста отеля

Номера

2-я комната

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

вид из номера 2235

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Открытая веранда главного ресторана

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Переодически перед входом в ресторан на ужин устраивали такие вот дела

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Показать еще
Добавлено 17.09.14 11:44 (5 235 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:14 18.09.14

Про мороженое это да, напрягало! но 1 доллар решал эту проблему)))

20:10 19.09.14

Да в том то все и дело, что 1 евро (а не доллар) за шарик с мороженым, 1,5 евро за хороший, а не го.. кофе, хочешь нормальный сок, а не юппи, тоже заплати и так практически во всем... Вот тебе и ALL IN !!!

18:04 24.03.15

Здравствуйте, перерыла весь инет, не могу найти информацию(( про этот фэмели рум, а именно кондиционер в каждой комнате свой или он только в одной из комнат, если в одной, то в какой? И где он расположен (куда дует?)
Если поможете с ответами, буду ОЧЕНЬ признательна Вам. Заранее благодарю

21:17 24.03.15

Здравствуйте, Валерия! В Отеле центральное кондиционирование и срабатывает оно когда входишь в комнату и вставляешь карту в считывающее устройство. Соответственно если кондей не нужен, то карту надо вынуть. А вентиляционные отверстия находятся в каждой комнате над дверью и в коридоре. Так что прямой поток холодного воздуха на кровати не идет! Только будьте готовы к тому, что в номере вы сами решаете когда включить кондиционер, а вот в отеле за вас решает персонал, а они экономят! Т.е. только выходишь в хол и тут же жара! Мы порой не успевали спуститься в низ до ресторана, как уже хотелось вернуться и переодеться!

21:29 24.03.15

Спасибо, из Вашего ответа я понимаю, что это центральное кондиционирование (т.е. кондиционер есть , но централизованный, а не отдельно висящий), дует воздух холодный в каждую комнату отдельно, т.к. в каждой комнате есть для этого воздуховоды. А регулировать его тоже можно в каждой комнате отдельно или нет - т.е. в одной комнате сделать прохладнее, а в другой теплее ?

21:39 24.03.15

И еще, если можно, вопросы вдогонку - он вообще охлаждает?))) И нет ли запаха неприятного от воздуха из этих кондеев? В прошлом году были в Марко Поло, там старая-старая система центрального кондиционирования, охлаждает отсилы на несколько градусов и периодами был жуткий запах канализации оттуда((

11:59 25.03.15

Да, регулировать кондеи можно в каждой комнате, охлаждает нормально, можно даже замерзнуть и запахов я не замечала.

14:55 30.03.15

Добрый день, а подскажите, пожалуйста, можно ли там где-нибудь рядом купить детское питание, памперсы и прочее для младенцев? Или все вести с собой? Так же интересно сколько в сутки выдавала воды?
И еще вопрос, Вы написали что в стандарте некуда поставить вторую детскую кровать, ее совсем некуда ставить, или просто мало места остается? Поедем в этот отель в конце мае, нам забронировали стандарт (2 взрослых и дети 7 и 1,5 года), сказав, что они там большие.....вот теперь переживаю, может перебронировать?

16:51 31.03.15

Вода была в бутылках постоянно, взять можно было без ограничения! Детское питание мы с собой взяли на 2-3 дня, а потом уже нашли, где можно купить - это в следующем поселке Авсалар, там есть магазин крупный, типа наших "Виктория", но не помню как называется! Мы спросили у первого встречного турка, где все это можно купить и нам вежливо подсказали! А так вообще еды, которой можно накормить маленького в отеле довольно много - кашу, йогурты и макароны всегда найдете!
В стандартном номере кроватка поместится, но будет тесно, хотя номера все разные планировки имеют! Мы хотели комфорта, поэтому брали Фэмили рум!

17:22 31.03.15

Спасибо за подробный ответ

19:59 06.05.15

Здравствуйте, Евгения.
Скажите через какое агентство Вы заказывали этот отель и кто является встречающей фирмой. Кроме TUI никого не нашла. Заранее спасибо.

12:07 14.05.15

Мы тоже брали тур у TUI, они у нас в стране эксклюзивно продают этот отель, а вот кто был встречающей стороной сказать не могу, не знаю, но все было очень достойно, без нареканий прошло!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Евгения (1)