Отдыхала C маленькими детьми в
августе 2014
- Воздержался
01.08.14 - 15.08.14
3.8
5- размещение
3 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Хороший отель со своими "плюсами" и "минусами"
Никогда не писала нигде отзывы, но в этот раз не смогла пройти мимо и не поделиться, поскольку сама остановила свой выбор на Pegasos Resort, начитавшись невероятной "похвалы" данному отелю! Оговорюсь сразу, что в целом все есть для хорошего отдыха, но мы ехали с 2 детьми (10 лет и 2 года), поэтому мне была важна каждая мелочь и на все обращалось внимание. Отдыхали с 25 августа по 6 сентября. Погода стояла невероятно жаркая, с маленьким ребенком было тяжко. Поэтому для себя сделала вывод, что в регион Алании ехать надо в мае или сентябре-октябре. Итак, по-порядку:
1) Перелет и трансфер до отеля прошли замечательно: летели с "Трансаэро" - без нареканий, на комфортабельном автобусе до отеля около 1,5 часов, если Вас завезут первыми, ну а если не повезет, то дорога займет внушительное время.
2) Заселение отдельная тема - у нас прошло все плохо и это сразу омрачило наше первое, пожалуй самое важное, впечатление об отеле!!! После долгой дороги, с малышом на руках, после 2-х часового ожидания номера, нам выдают номер 5100 на 5 этаже, двухкомнатный Family - сам номер чистый, аккуратный, все работало, НО... одно окно практически полностью перегорожено парапетом крыши, а второе вообще выходило в какую-то шахту здания - вот тебе и проплаченный вид на море!!!! Я была в шоке!!! Пошли просить другой вариант - на встречу не пошли, сказав, что абсолютно все номера данной категории именно такие и есть!!! Предложили денег, начали потихоньку шевелиться, но предложенный обычный стандартный номер, нас не устроил (там было бы негде поставить вторую детскую кровать). Остались на 5 этаже с обещаниями переселить нас через неделю. Через неделю дали хороший Family №2235 (Заметьте - на 2 этаже вдруг нашелся). Выставляю его фото, так как первый номер я не фоткала (не люблю запечатлевать недостатки).
3) Пляж и море ВОСХИТИТЕЛЬНЫ - этот факт списывает многие недостатки. Но окурочки в песочке конечно встречаются и детки маленькие прекрасно их находят, будьте бдительны! Море чистое, заход плавный, песок везде. Лежаков много, но тот ряд, что под тентом, уже в 8 утра весь увешан полотенцами, а людей-то нет!!!
4) Питание: для взрослых изобилие всего, на первый взгляд - мясо, птица, рыба, гарниры, овощи в различных вариациях, фрукты... съедобно, голодным не будешь, но очень вкусной еду не назовешь да и кажущееся разнообразие оказывается очень даже однообразным! И ЕЩЕ 2 РАЗА я наткнулась на ТУХЛЯЧОК (для 5* это перебор), пробуйте всё прежде чем давать что либо детям. На детском столе в основном сосиски, пица, хлопья, молоко, фрикадельки, картошка, макароны, по утрам один вид каши. Т.е. для совсем маленьких свою еду надо привозить. Туго с напитками: соки - чистая химия, кофе не вкусный, а вот хороший турецкий 1,5 евро! Алкоголь вполне себе приличный для местного розлива, не травились! )))
ГРЯЗНАЯ ПОСУДА ,сколы на тарелках и чашках - бич этого отеля, стоишь и выбираешь себе чистенькую тарелку, потом чашку, а ведь 5*!!!
5) Территория отеля красивая и ухоженная, довольно большая, несколько бассейнов, все чисто, хлорка глаза не жжет, но она есть конечно же! Аквапарк очень понравился старшему сыну - стилизован под замок, очень красиво, горок много и для взрослых и для самых маленьких.
В детские клубы не ходили, но они есть и детская дискотека тоже имеется. Анимация везде разная, можно пройтись по всем 3-м отелям и выбрать "своё" место для вечернего времяпровождения!
6) Большим недостатком считаю тот факт, что по пляжу постоянно ходят так называемые "информаторы", которые зазывают народ посетить кожаные, ювелирные и текстильные магазины и это все в тот момент, когда ты беспечно лежишь на шезлонге или "выцепляют" прям из моря. И не дай Бог вам нелестно отозваться об их товаре или ценах - улыбка сменяется неистовым гневом! И так каждый день и их много и очень навязчивые.
7) Персонал по-русски не говорит или делает вид, что не говорит! Потому что за пределами отеля русский знают, а в отель типа набрали именно не говорящих и не понимающих! По-моему наводит на мысль! Решать проблемы сложно!
8) Уборка посредственная, зависит от конкретного уборщика, а не от чаевых! Полы протирают сухой шваброй, грязных полотенец не видели, белье меняли 1 раз, зеркальные поверхности не протирают, а их в номере много! Но вот в рестоане убирали мальчики хорошо, без претензий!
9) И Самое возмутительное, это ситуация с мороженным! Никогда и нигде мы такого не встречали! Стоят палатки с мороженым по всей территории, но дают его только лицам отдыхающим от туроператора NAZAR, остальные обломитесь!!! Только 2 раза в день, по пол часа, по одному мороженному в руки и только детям до 16! И бежать за ним надо в специально отведенное место, а не в любой ларек на территории! В итоге мой сын мороженное ел раз 5 за 2 недели, отстояв предварительно гигантские очереди, а мы вообще и не попробовали вовсе!
Подводя итог, можно сказать, что однозначно довольными мы остались только морем, пляжем и зеленой территорией, т.е. тем, что создала природа-мать! Все рукотворное Турками до 5* явно не дотягивает, отель можно сравнить с какой-нибудь нашумевшей американской кино-новинкой - раз посмотреть и забыть!!! Так что думайте сами, решайте сами иметь или не иметь!!!
Вид из номера
Отель
Территория отеля
Пляж
Анимация
Отель
Отель
Номера
Номер 2235 на 2 этаже 1-я комната
Номера
Балкон
Номера
первыя комната
Номера
Номера
Номера
коридор номера 2235
Номера
2-я комната номера 2235
Номера
2-я комната
Номера
Вид из номера
вид из номера 2235
Отель
Территория отеля
Прочее
Рестораны и бары
Открытая веранда главного ресторана
Рестораны и бары
Рестораны и бары
Переодически перед входом в ресторан на ужин устраивали такие вот дела
Вид из номера
Вид из номера
Добавлено
17.09.14
11:44
(5 235 символов в тексте)
моё Cпасибо
12:14 18.09.14
Про мороженое это да, напрягало! но 1 доллар решал эту проблему)))
20:10 19.09.14
Да в том то все и дело, что 1 евро (а не доллар) за шарик с мороженым, 1,5 евро за хороший, а не го.. кофе, хочешь нормальный сок, а не юппи, тоже заплати и так практически во всем... Вот тебе и ALL IN !!!
18:04 24.03.15
Здравствуйте, перерыла весь инет, не могу найти информацию(( про этот фэмели рум, а именно кондиционер в каждой комнате свой или он только в одной из комнат, если в одной, то в какой? И где он расположен (куда дует?)
Если поможете с ответами, буду ОЧЕНЬ признательна Вам. Заранее благодарю
21:17 24.03.15
Здравствуйте, Валерия! В Отеле центральное кондиционирование и срабатывает оно когда входишь в комнату и вставляешь карту в считывающее устройство. Соответственно если кондей не нужен, то карту надо вынуть. А вентиляционные отверстия находятся в каждой комнате над дверью и в коридоре. Так что прямой поток холодного воздуха на кровати не идет! Только будьте готовы к тому, что в номере вы сами решаете когда включить кондиционер, а вот в отеле за вас решает персонал, а они экономят! Т.е. только выходишь в хол и тут же жара! Мы порой не успевали спуститься в низ до ресторана, как уже хотелось вернуться и переодеться!
21:29 24.03.15
Спасибо, из Вашего ответа я понимаю, что это центральное кондиционирование (т.е. кондиционер есть , но централизованный, а не отдельно висящий), дует воздух холодный в каждую комнату отдельно, т.к. в каждой комнате есть для этого воздуховоды. А регулировать его тоже можно в каждой комнате отдельно или нет - т.е. в одной комнате сделать прохладнее, а в другой теплее ?
21:39 24.03.15
И еще, если можно, вопросы вдогонку - он вообще охлаждает?))) И нет ли запаха неприятного от воздуха из этих кондеев? В прошлом году были в Марко Поло, там старая-старая система центрального кондиционирования, охлаждает отсилы на несколько градусов и периодами был жуткий запах канализации оттуда((
11:59 25.03.15
Да, регулировать кондеи можно в каждой комнате, охлаждает нормально, можно даже замерзнуть и запахов я не замечала.
14:55 30.03.15
Добрый день, а подскажите, пожалуйста, можно ли там где-нибудь рядом купить детское питание, памперсы и прочее для младенцев? Или все вести с собой? Так же интересно сколько в сутки выдавала воды?
И еще вопрос, Вы написали что в стандарте некуда поставить вторую детскую кровать, ее совсем некуда ставить, или просто мало места остается? Поедем в этот отель в конце мае, нам забронировали стандарт (2 взрослых и дети 7 и 1,5 года), сказав, что они там большие.....вот теперь переживаю, может перебронировать?
16:51 31.03.15
Вода была в бутылках постоянно, взять можно было без ограничения! Детское питание мы с собой взяли на 2-3 дня, а потом уже нашли, где можно купить - это в следующем поселке Авсалар, там есть магазин крупный, типа наших "Виктория", но не помню как называется! Мы спросили у первого встречного турка, где все это можно купить и нам вежливо подсказали! А так вообще еды, которой можно накормить маленького в отеле довольно много - кашу, йогурты и макароны всегда найдете!
В стандартном номере кроватка поместится, но будет тесно, хотя номера все разные планировки имеют! Мы хотели комфорта, поэтому брали Фэмили рум!
17:22 31.03.15
Спасибо за подробный ответ
19:59 06.05.15
Здравствуйте, Евгения.
Скажите через какое агентство Вы заказывали этот отель и кто является встречающей фирмой. Кроме TUI никого не нашла. Заранее спасибо.
12:07 14.05.15
Мы тоже брали тур у TUI, они у нас в стране эксклюзивно продают этот отель, а вот кто был встречающей стороной сказать не могу, не знаю, но все было очень достойно, без нареканий прошло!
Добавить комментарий
Добавить комментарий