за последние 30 дней
хороший отель для отдыха с детьми
Мы с мужем и 9--ти месячной дочкой отдыхали в этом отеле с 30 августа по 13 сентября. В целом от отдыха осталось очень хорошее впечатление. Искали хороший детский отель с большой территорией для прогулок с коляской. Территория отеля порадовала наличием разнообразной растительности, все подстрижено, ухожено, много лавочек и качелей. Пляж очень чистый, лежаков всегда хватало (приходили в разное время дня), есть тенты от солнца, порадовал мелкий песочек и плавный заход в воду. У бассейна есть несколько водных горок (все для детей), малышам постарше есть где порезвиться!
Питание очень разнообразное, для взрослого есть из чего выбрать. Всегда было мясо, курица, рыба, фрукты. Вечером также готовили на гриле, на завтрак можно было взять печеные вафли, за которыми, правда, всегда была очередь. Есть детский стол, мы не пользовались, т.к. для дочки брали все с собой. Есть детские стульчики, которые нам очень пригодились.
Заселили нас минут за 5. Номер чистый (если не считать заляпанных стекол балкона), новая сантехника, очень хорошие, удобные матрасы. Были сдвинуты 2 кровати, спали втроем с ребенком и даже на стыках матрасы не прогибались и не скрипели. Для меня это очень важно и является несомненным плюсом, т.к. ребенок спит очень чутко.
Персонал в целом приветливый, каждый старался поиграть с ребенком, взять на руки или погладить по головке. Это относится не только к отелю, мне показалось, что все турки очень любят детей и наша малявочка просто тащилась от такого с ней обращения. В первый день на пляже бич бой Али не зная языка, на пальцах спросил используем ли мы крем от солнца для малыша, принес зонтик и предложил ведерки, что бы муж налил дочке бассейн. Все это без намека на вознаграждение, было очень приятно.
Теперь немного про минусы, они не существенны, но из-за них, по моему мнению отель до пятерки не дотягивает.
1. Уборка в номере. За две недели постельное белье поменяли 1 раз. Грязную простынь в детском манеже просто перестелили другой стороной и заменили только по просьбе. Полотенца тоже менялись редко, и даже те, что бросали на пол иногда оказывались на полке. Создалось впечатление, что уборщик специально приходил в то время, когда ребенок спал, а не тогда когда мы были на пляже и оставляли табличку с просьбой убраться. Чаевые мы оставляли всегда.
2. Грязная посуда в ресторане. На стаканах и столовых приборах иногда были грязные разводы и особо чистоплотные туристы споласкивали их кипятком перед использованием. Также нам пару раз попался немытый виноград. Если исправить эти косяки персонала, то отель был бы просто супер! Мы бы вернулись туда еще раз когда малышка подрастет.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}