АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.09.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 1073
Фото: 12
Отдыхала С семьей в
сентябре 2014
04.09.14 - 15.09.14
- Не рекомендую отель

1.3

1 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

САМЫЙ УЖАСНЫЙ ОТЕЛЬ, АНТИСАНИТАРИЯ, ТАРАКАНЫ И ПЛОХОЕ ОТНОШЕНИЕ!!!

САМЫЙ УЖАСНЫЙ ОТЕЛЬ!!! ГРЯЗЬ, ВОНЬ, АНТИСАНИТАРИЯ, И ТАРАКАНЫ!!!

Персонал не квалифицированный, некомпетентный, все нужно выпрашивать вплоть до воды и полотенец в номер, уборка ужасная, (только после обеда) протирают только там куда ткнешь пальцем, постельное белье не меняют, в случае необходимости никакой помощи не окажут, нам даже не вызвали доктора, сказали идти самим.

Стандартные номера очень плохие,бегают тараканы, дверцы шкафов не работают ( в нем было скомканное грязное постельное белье), чайник течет, холодильник не работает ( в нем мы обнаружили протухшие яйца, покрытые плесенью), фен тоже кое как работает, вместо розеток просто дыры с оголенными проводами. С раковины обвалилась мраморная плитка - обвинили в этом нас. В ванной нет даже душевой кабины, все очень грязное ржавое и покрыто плесенью.

3 дня выпрашивали детскую кроватку, нам принесли деревянную скамейку и положили на нее матрас с шезлонга, вся эта "детская кровать" была при этом крайне не устойчивой.

Столовая: очень грязные столы и посуда, протирали все своими салфетками, еды много, но есть нечего, мест мало, огромные очереди, напитки в барах в том числе и платные плохие.

Мы все там отравились (я, муж, ребенок 1 год, и наши мамы) всех мучила рвота, диарея и высокая температура, никто не подсказал какие местные лекарства нужно купить (тк российские там не помогают)

На территории отеля King Tut нет ни клиники, ни доктора, только на территории отеля Сфинкс, но из 3х раз когда мы туда ходили там никого не было, все закрыто на замок, как клиника так и аптека не работают. Персонал на ресепшене, при просьбе помочь вызвать доктора, посылал нас в сфинкс и никуда позвонить нам не давал, даже когда мы просили просто принести воды в номер, потому что пить нечего, нам отказывали.

Читать полностью на TopHotels

Понравилось только море и анимация.

Не понимаю кто пишет положительные отзывы, тк там не было ни одного довольного туриста!

НЕ РИСКУЙТЕ И НЕ ПОРТИТЕ СЕБЕ ОТДЫХ, ВЫБИРАЙТЕ ДРУГИЕ ОТЕЛИ, А НЕ ЭТОТ САРАЙ!!!!

Фото туриста отеля

Отель

ждали заселения в номер 12 часов, завтрак платный по 5 долларов на человека

Фото туриста отеля

Номера

грязное белье предыдущих отдыхающих, двери не закрываются

Фото туриста отеля

Номера

дыры в стене вместо розеток

Фото туриста отеля

Номера

дверца не работает

Фото туриста отеля

Номера

потолок в номере

Фото туриста отеля

Номера

протухшее яйцо, покрытое плесенью в грязном холодильнике с ржавыми полками

Фото туриста отеля

Номера

плесень в поддоне , и очень грязная желто-серая шторка в моечной (нет душевой кабины)

Фото туриста отеля

Номера

грязным унитаз был при заселении, так ни разу и не был вымыт

Фото туриста отеля

Номера

тот же грязный унитаз

Фото туриста отеля

Номера

обвалилась плита мраморная с раковины

Фото туриста отеля

Номера

отвалились остатки на следующий день

Фото туриста отеля

Пляж

обещанный песчаный пляж, на деле песчаный только до входа в море, дальше камни, без тапок не войдешь

Добавлено 16.09.14 23:36 (2 091 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:00 19.09.14

Уважаемая Лилия,
Мы искренне благодарим Вас за отзыв.
Нам очень необходимо знать мнение наших туристов для улучшения качества сервиса. В отеле работает клиника 24 часа в сутки. Клиника работает со всеми страховыми компаниями. При необходимости, гости могут обратится к доктору в любое время. Так же, гости всегда могут позвонить в страховую компанию с рецепции отеля, звонок бесплатный. К сожалению, сотрудники отеля не доктора и они не вправе рекомендовать гостям какие-либо медикаменты.Уборщик, который работал на вашем этаже, получил выговор за невыполнение своих служебных обязанностей. Меню в отеле, очень разнообразное и на любой вкус.
С самыми теплыми пожеланиями.

10:34 21.09.14

Уважаемые представители отеля, не обманывайте людей. На территории отеля King Tut у Вас нет ни клиники, ни доктора, только на территории отеля Сфинкс, но из 3х раз когда мы туда ходили там никого небыло, все закрыто на замок, как клиника так и аптека не работают.Ваш персонал на ресепшене, при просьбе помочь вызвать доктора, посылал нас именно в ту гостиницу и никуда позвонить нам не давал, даже когда мы просили просто принести воды в номер, потому что пить нечего, нам отказывали.
Меню разнообразное-согласен, но со столов нужно вытирать чистыми тряпками, а не смахивать все на стулья скатерью, которую потом персонал стелит обратно на стол. Посуда грязная.
В номерах все обваливается, ползают тараканы! Почему это вы все игнорируете?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация