за последние 30 дней
Отель очень так себе. В первую очередь...
Отель очень так себе.
В первую очередь из-за обслуживающего персонала. В частности ночной менеджер Сердар, регистрировавший нас, когда мы приехали, разговаривал с нами откровенно хамски, устроил истерику и поселил нас в жуткие номера: один пропах плесенью, второй (в корпусе С) выходил окнами на стройку, дискотеку и ночной бар. Говорят, с мужчинами он разговаривает и ведет себя иначе (мы путешествовали вдвоем с подругой и детьми).
Чистое везение, что на следующий день нам встретился замечательный Эльдар, очень вежливый, спокойный, который услышал наши пожелания и постарался найти оптимальный вариант. Это буквально спасло наш отдых. За что ему огромное спасибо.
Отельный менеджер Библио Глобуса также оказался совершенно бесполезным. Когда у меня ребенок разбил себе подбородок на кафеле у бассейна, и я обратилась к отельному менеджеру с просьбой помочь договориться насчет медстраховки, он совершенно безучастно отправил меня к ребятам на ресепшене, которые не говорят ни по-русски, ни по-английски.
Спасибо Наталье Ханим, которая помогла созвониться, договориться и найти клинику, да еще и морально очень тепло поддержала, хотя вообще-то в отеле она занимается продажей путевок. Кстати, от нее мы ездили на Димчай два раза, очень понравилась и цена, и качество.
Уборка номеров явление совершенно хаотичное и непредсказуемое, чаевые на этот процесс никак не влияют.
Питание в отеле более менее, но за горячим вечные очереди. А в Турецкую ночь мы просто уходили из отеля, потому что ни поесть, ни находиться там было невозможно из-за толп народа и шума.
До сих пор удивляюсь, откуда у этого отеля 4 звезды.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?