АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
315 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Парой в сентябре 2014
03.09.14 - 13.09.14
- Не рекомендую отель
1.7
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Нет слов

Начну с того, что наш отдых в Турции продолжался с 3 по 13.09.2014г. Прилетели в аэропорт Анталии 3 сентября поздно ночью. До отеля Klas Dom Anex Suit 4*, в который для нас с женой был забронирован номер, доехали только к 6 часам утра. По приезде в отель, оказалось, что жены в списках не было. Нам пришлось ждать долгое время, пока расселять две другие супружеские пары, которые прилетели с нами от туроператора, и объяснят нам суть такого недоразумения. Но как оказалось объяснить было некому, так как работник отеля на ресепшене по-русски попросту не говорил, и наш «ваучер» на две персоны также не помог нам заселится в данный отель. Нас повели в другой отель, который находился неподалеку и, как оказалось, был главным корпусом. Нас мило встретили, оформили документы и повели в номер, который находился в так называемом корпусе «С». Номер был ужасным и мы от него отказались. Для того, чтобы нас заселили в номер другого корпуса, с нас потребовали доплату в размере 350$. Получив деньги, повели в корпус «В», номер в котором особо не отличался от предыдущего, только что был немного больше. Номер грязный, неубранный, в связи с чем в первый день прибираться в нем нам пришлось самим.

В этот же день вечером у нас состоялась встреча с гидом. Отельный гид – Андрей рассказал все, что требовалось на первой встрече с туристами, после чего мы приобрели у него 3 экскурсии. Помимо этого, мы попытались разъяснить нашу ситуацию с заселением и сказали, что хотели бы написать претензию, на что он ответил, что попытается разобраться. Утром, придя за «ваучерами» в назначенное время, оказалось, что и гид про нас забыл, и еще раз спросив в чем суть нашего вопроса, отправился к работникам отеля. Оказалось, что в этом ничего страшного нет, и за то чтобы нас переселили из одного корпуса в другой, нужна доплата, которую мы и внесли. Но за что спрашивается платить, если должны были быть заселены в другом отеле? И где тогда чек или квитанция о том, что с нас эти деньги взяли? В этом кто должен разбираться, Я?

Как я уже сказал, мы приобрели 3 экскурсии у гида. Точное время каждой экскурсии должно было вывешиваться накануне на информационном стенде туроператора. Но почему то в назначенные дни информации о наших экскурсиях на стенде не было, и нам приходилось время уточнять у гида, позвонив ему на сотовый телефон. Время выезда он нам говорил сходу, так почему же не вывешивал информацию на стенде. И еще с самого первого дня мы попросили Андрея в базе изменить у нас отель, чтобы не было путаницы, что также не было сделано.

Первая экскурсия, которая нас ожидала, был дайвинг. И тут опять сюрприз. Приехавший за нами водитель, не говорящий по-русски (именно один водитель без гида), удивился когда в его списке был только один человек, а по оплаченному чеку нас двое. Попытавшись кому-то позвонить, он все-таки посадил нас двоих. На последующих экскурсиях особых проблем не было, кроме, еще раз повторюсь, неуказанного времени выезда из отеля. Хочется еще отметить, что после первых двух дней пребывания в отеле, нашего гида Андрея мы больше не видели. А вместо него в отеле находился гид Хамид и еще какая-то девушка в форме «библиоглобуса», которая оказалась некомпетентна ни в одном вопросе, после интересовавшем нас.

Выезжать мы должны были 13 сентября в 4 часа утра. В списках на выезд мы опять оказались в отеле Klas Dom Anex Suit. Данные о том, что мы отдыхаем в другом отеле отсутствовали. Хорошо что из нашего отеля еще туристы выезжали в это же время, а так за нами бы не приехали и что? Приехавшая в отель гид, проигнорировала нашу попытку показать ей «ваучер», и отметив туристов, которые были в ее списке, отправилась к автобусу. И только после того, как мы ее остановили, показали наш «ваучер», она в свою очередь ответила что данные об отеле на нас не изменены, мы направились к автобусу и поехали в аэропорт.

Добавлено: 15.09.2014 23:27
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 838 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (746) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Александр
Россия
Березники
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.09.2013
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 328
  • Фото: 0
0 Благодарностей