АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
909 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Iberotel Il Mercato (отель был переименован 03.04.16)
Отдыхала Парой в феврале 2014
26.01.14 - 02.02.14
- Рекомендую отель
4
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Городской отель

Доброго времени суток, уважаемые туристы!

Были в данном отеле с мужем в конце января-начале февраля 2014 года.

Поскольку мы не первый раз останавливаемся в сети отелей Iberotel, то я писала письмо о раннем размещении (приехали в отель около 8-9 утра), а так же,как постоянным гостям, нам полагались по прилету тапочки/халаты/фрукты/чай/кофе в номер. И еще, списываясь с гестрелейш, просила дать номер ближе к ресепшен, но без повышения категории (т.е. за что, по сути и платили) .

И так. Прилетели в отель, подошли на ресепшн, нас встретили холодным чаем и широкими египетскими улыбками, которые после предоставления русских паспортов сменились на хитрожопый лукавый взгляд... . Сказали, что номер для нас уже подготовлен и, собственно, можем ехать!!! к номеру.

Поскольку отель городской и расположен на променаде Il Mercato, то имеет вытянутую прямоугольную форму. При выходе с ресепшн, вправо корпуса тянуться на метров 800-1000, и влево метров так же на 800.

Нас посадили на гольф кары и повезли к номеру, который оказался в самом-самом-самом-самом дальнем корпусе (к слову,там же жила и анимационная команда).

Номер огромнейший, с гостиной, спальней и небольшой кухонной зоной. Но, к сожалению, толку от этого было мало: номер даже не удосужились убрать, не говоря уж о тапочках/халатах и пр...Но принесли "чайный набор" в котором были вскрытые чайные пакетики, не было кофе и пустые упаковки от сахара и фруктовую тарелку с гнилыми фруктами...( Расстроились, конечна от проявленного неуважения. Но в этот момент, единственное, что нас волновало, это погреться на солнышке после 20ти градусных морозов. Закрыли на все это глаза...Проверили функциональность основных приборов (льется ли вода в душе/дует ли кондей/горят ли все лампочки), и поспешили осмотреть отель и, естественно, искупаться.

Скажу сразу, моря у отеля и в пешей доступности нет. Зато есть два бассейна на крыше и два бассейна между корпусами на 1м этаже.

Про питание. Еда вкусная, большой выбор блюд на любой вкус, великолепная выпечка. На завтраки варили яйца пашот, каши, сосиски, а также, были йогурты, халва, сладости, яишенки т пр. (уже всего и не вспомню). Пообедать можно было как в баре на крыше рядом с бассеином (супы/сендвичи/бургеры/мороженное/тарелочка с фруктами), так и в ресторане на 1м этаже (теже супы, но более разнообразный выбор горячих блюд, гарниров и закусок). Ужин- тематический, все в том же ресторане на 1м этаже. Все вкусно, никаких проблем с желудком не было. Если захотелось фаст-фуда или чего-то нетипичного для египетского шведского стола на променаде, если идти направо, есть замечательный рыбный ресторанчик Fares. Очень вкусные креветки и лобстеры!!!Цены не кусачие. Но для очень экономных открою секрет- в рестораны можно приходить со своими напитками- это не возбраняется. А если идти налево, то увидите Макдональдс, КФС, далее, старбакс, а ближе к концу променада, по левой стороне будет китайский ресторанчик. Рекомендую кукурузный суп! А еще, там вкусная лапша с креветками (порция огромная). Цены также, приемлемые.

Вернулись в номер, и тут, нас ждала неожиданность: ВОДА в душе. Ее было невозможно настроить((((( Включая теплую воду, на тебя начинается литься жгучий кипяток, через 10 секунд сменяющийся ледяной водой,а поворачивая рычаг на холодную воду, на тебя начинает литься комфортно теплая вода, но все так же сменяющаяся каждые 10 секунд ледяной. Позвонили на ресепшн, услышали обещание через 15 минут все исправить. Пришел обещанный сантехник, пошаманив 20 минут ситуация не изменилась.Как позже нам рассказали аниматоры, оказалось эта проблема во всех дальних номерах...

К концу дня уже накипело, написала письмо гестрелейшн о том, что все же как-то не очень приятно, когда такое происходит (заселение в грязный номер, проблемы с водой, гнилые фрукты,вскрытый чайный набор, неуважение к гостям пользующимся только этой сетью отелей).

После ужина увидели в двери письмо о том,что нам хотят сменить номер. В этот раз нам дали номер в корпусе В1 (если смотреть из окна на променад, номер аккурат, напротив Макдональдса). В этом номере уже и тарелка с нормальными фруктами, и халаты/тапочки и чайный набор, и чистый номер. Так бы с самого начала...Без нервотрепки.

Если вас поселили достаточно далеко и лень ходить, гольф кар к вашим услугам, просто звоните на ресепшн и водитель приезжает за вами.

Для любителей моря. По расписанию ходит рейсовый автобус- сначала он заезжает на песчаный пляж, потом везет желающих на коралловый. На ресепшн надо брать тикет для прохода на коралловый пляж, иначе будете платить $ (сумму не помню).

Русских в отеле почти нет (для любителей отдыхать подальше от соотечественников самое то), персонал по русски не разговаривает. К сожалению, поскольку у соотечественников репутация в Египте, мягко скажем, не очень, неважно насколько ты приличный человек, обслуживание европейцев намного-намного-намного-намного лучше (со стороны официантов и пр. персонала).

Своей территории у отеля нет, вся "Зелень" это "живой" забор вдоль корпусов со стороны внутреннего двора и пальмы в кубышках. Детских площадок нет.

Поскольку, главная цель поездки была "перезимовать" хоть недельку двадцатиградусные морозы, то она вполне достигнута. Было солнца, почти не было ветра, получили хороший загар...А в остальном...Это же Египет. Отличного европейского сервиса все равно не будет в этой стране при "ярлыке" на всей нации.

Добавлено: 16.09.2014 10:19
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 427 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
17:36 04.11.15
Уважаемый гость,
Mы очень признательны вам за Ваш отзыв и искренне рады тому, что Вы остались довольны своим отдыхом в отеле и что от пребывания в Iberotel Il
Mercato у Вас остались приятные воспоминания, и Вы остались довольны качеством предоставляемых услуг.
Вы всегда желанные гости в отеле Iberotel Il Mercato, будем рады Вашему приезду вновь.

С Уважением и наилучшими пожеланиями,

Mенеджмент отеля и отдел по работе с гостями
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (813) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Катерина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.11.2011
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 3 901
  • Фото: 3
0 Благодарностей