АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
1081 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле Iberotel Il Mercato (отель был переименован 03.04.16)
Отдыхала Парой в сентябре 2014
02.09.14 - 12.09.14
- Рекомендую отель
4
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Мини отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Отель не для тусовок и не для отдыха с детьми! В целом мы довольны.

Еда в отеле действительно на 5! Проблем с животом практически не возникло, а для отдыха в Египте - это важно. Огромный минус остался у нас от заселения. Мы прилетели в 6 утра, сутки не спали, не ели и не пили. То, что нас будут заселять только в 14:00!!!(а это 8 часов ожидания) мы узнали после многочисленных вопросов сотруднику на ресепшен, который прекрасно нас понимал, но делал вид, что не говорит и не понимает по русски. Вообщем все разрешилось к 12 часам, когда пришла другая смена сотрудников, выбили мы все со скандалом. Достаточно было просто нас оповестить об этом, завлечь на это время, а не играть в молчанку. Далее все было прекрасно. Отель для спокойного отдыха(без детей!!!). Для детей там нет ничего.Минимальная анимация, как для детей, так и для взрослых. Единственная нормальная и заводная девочка из Украины, остальные сонные мухи. Если хотите тусовок- выбирайте другой отель! Тут нет ни движухи, ни веселья. Тихая спокойная обстановка,живая музыка, прекрасные улочки для прогулок. Мы просто жаждим написать про отельного гида от Анекса!!! Это ужасный человек, он просто наорал на нас, когда мы сказали , что не поедем от него на экскурсии!!!Стал угрожать, мы были просто в шоке, развернулись и ушли. Его кажется зовут Муатаз. Прогуливаясь по улочкам, увидели тур агенство Sharm Station Tours, там гид Адам. Чудесный человек, мы остались давольны, что выбрали именно его. Цены у него в раза 3 ниже чем у гида в отеле и ребят на пляже. Мы обитали только на коралловом пляже, нереально красивый риф, огромное множество рыбок!Часами не вылазили из моря. Но минус- не было бесплатных напитков на нем, но нас это не остановило каждый день обитать там!Остались мы довольны, несмотря на эти минусы.

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
3.7 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.4 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
1.7 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
3.8 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
3.3 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.9 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
Добавлено: 15.09.2014 13:21
Статус отзыва: Мини отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 1 713 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Ну вот из за таких скандалистов и не любят русских туристов...Премся за границу, не зная элементарных вещей...
согласно международным гостиничным правилам:
Заселения в номера начинается с 14-00 (не смотря на время прибытия в отель), освобождаются номера до 12-00 (не смотря на время выезда из отеля).
Если внимательно прочитали, а не между строк, то смысл стал бы ясен. Речь идет элементарно о гостеприимстве. " Достаточно было просто нас оповестить об этом, завлечь на это время, а не играть в молчанку."
Отельного гида от Анекса зовут Мохаммед. Реальный хам и рвач! Мы даже писали отказную от его услуг и покупали экскурсии у рекомендованного нам заранее гида.
17:36 04.11.15
Уважаемый гость,
Mы очень признательны вам за Ваш отзыв и искренне рады тому, что Вы остались довольны своим отдыхом в отеле и что от пребывания в Iberotel Il
Mercato у Вас остались приятные воспоминания, и Вы остались довольны качеством предоставляемых услуг.
Вы всегда желанные гости в отеле Iberotel Il Mercato, будем рады Вашему приезду вновь.

С Уважением и наилучшими пожеланиями,

Mенеджмент отеля и отдел по работе с гостями
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (822) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Any Varl
Россия
Ижевск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 15.09.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 081