за последние 30 дней
Отдыхали в этом отеле с 30.08.14 по 09.09.14. Рейс ночной...
Отдыхали в этом отеле с 30.08.14 по 09.09.14. Рейс ночной поэтому приехали в отель примерно к 9-10 часам утра. Чуда не случилось, сразу нас не заселили)). Номера были готовы только к 14:30. Но мы к этому были готовы-все купальные принадлежности были с собой. Заселили нас в Гарден, что нас напрягло сначала (по отзывам). Но когда мы заехали, мы поняли что это лучшее место в отеле. Там все сделано так как будто ты живешь в отдельном коттеджном поселке:-) Свой зеленый уютный двор, бассейн, снек бар. А то что он находится в удалении от моря нас не смущало-прогулятся никогда не помешает). Единственное не хватало стульчиков (скамеечек) в умывальнике для умывания малышей!
Дети (12 и 4) были всем довольны. Море в это время просто сказка. Теплое чистое, прозрачное. Только рыбки нас иногда покусывали)).
Питание стандартное. Не скажу что удивила кухня-единственное наелись вкусной баранины, тунца и сладких арбузов. Про анимацию не могу много рассказать потому как уходили рано спать (разница во времени). Мини диско для малышей очень нравилось дочери.
Отношение персонала хорошее, не заметила какого то негатива. Все вопросы решали быстро.
Самое, на мой взгляд, проблемное в данном отеле-это уборка в номерах! Хоть оставишь деньги, хоть не оставишь-уберуться на отвяжись. То полотенца заберут, а свежих не положат. Но эти вопросы решает служба работы с гостями-находится напротив ресепшен. Пол моют только в середине, ни в углах, ни под мебелью, ни за дверью!
Из экскурсий ездили в динопарк и аквариум через туроператора. Самостоятельно ездили в Кемер и ходили в заброшенный отель.
Вцелом, если вы не притязательный человек, то вам в Марко Поло. Но я люблю всегда что то новое, поэтому следующий отпуск проведу в другом месте и скорее всего без помощи туроператора. всем удачи и хорошего отдыха!!!
Р.S: Спасибо всем работникам отеля от садовника, до руководителя. Желаю вам не останавливаться на достигнутом и всегда стремиться к лучшему и туристы к вам захотят вернуться)))!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Едим в этот отель 22.09 пугают вирусом коксаки яко бы все дети больные в отели. Как с этим ситуация подскажите пжл
От имени коллектива Club Mаrco Polo благодарим Вас за оставленный отзыв и рекомендацию нашего отеля. Также отдельное спасибо за тёплые слова в адрес сотрудников. Мы очень рады, что Вы остались довольны отдыхом и Ваш отпуск прошел отлично, несмотря на некоторое недовольство уборкой. Уверяем Вас, Ваше замечание по поводу уборки в номерах было передано руководству отеля.
Надеемся увидеть Вас и Вашу семью в Club Marco Polo вновь!
С уважением,
Наталия Онищенко,
супервайзер Отдела по работе с Гостями.