за последние 30 дней
Рай для детей!
Напишу отзыв для тех, кто рассматривает отдых в Турции именно с детьми и для Юлии Ласьковой. Огромное тебе спасибо, Юленька, за терпение, что позволила мне тебя подаставать в течении полугода или больше даже))).
Отель выбрали Ela Quality Resort в Белеке. Ездили мы 2 взрослых и двое детей( 7 месяцев и 2, 4 г)в начале сентября!!!! и это огромный плюс. Людей немного относительно, а значит с местами в ресторанах, на пляже и у бассейнов не было никаких проблем. И даже не было проблем с заселением. Мы. Ждали до 14:00, а сразу же Анастасия нас и заселила ( в 11:00), еще и дала возможность повыбирать номер. Мы через Юлю купили стандартный с видом в сад или на ландшафт. По приезду мы поняли, что такие номера многие выходят на дорогу( к подъезду главного здания). Доплатив немного, нам выдали ключи от номера с видом на море, а еще ( повторюсь изза неполного заселения отеля) дали угловной номер( он 45 м вместо 35). Такие же номера есть и с обычным видом, но их немного и разбирают быстро или выдают не новичкам( как нам объяснили на ресепшене). Номер красивый большой. Вообще сам отель красивый в азиатском стиле. Очень оперативно в номер принесли: ванночку, горшок, детскую косметику для купания, набор для еды, мягкую игрушку( каждому ребенку), халат и тапочки для старшего ребенка, а также по запросу принесли чайник. Убирали номер отлично и вовремя пополняли минибар.
Питание: вообще меня удивляют отзывы про этот отель, что однообразно кормят.... По мне все великолепно. Всегда была китайская кухня, местная, много разных салатов и закусок, паста на любой вкус, выпечка, мясо, рыба, пьица всегда было. Детский буфет в основном ресторане очень порадовал: на завтрак 4-5 видов каши, суп всегда, баночки с пюре фруктовым, йогурты и прочее... Даже молочная смесь разной категории в зависимости от возраста ребенка. Блендеры постоянно чистые, микроволновка и всегда был просто куриный бульон. Официанты приветливые всегда предложат выпить и очень любят детей))). Кстати завтракать и обедать можно было в любом ресторане аля карт, а не только в основном.
Пляж: пляж хороший, на пляже есть пирс с баром и лежаками, а также есть матрацы с подушками, на которых можно и вздремнуть сладко))вода ооочень теплая 30 градусов, воздух 35. очень жарко. я бы в след раз поехала во второй половине сентября.Тк были волны, то для детей я предпочла бассейны, хоть и читала в отзывах, что там инфекция. Рискнули!)
Бассейны: огромное количество с прохладной водой и это было блаженство))). Вода чистая без волос, песка, соплей и прочего. ( у нас был случай, моя дочка обкакалась в бассейне, мы вызвали службу и они спокойно все почистили и продезинфецировали и снова можно купаться)))) также при мне брали пробу воды. Думаю, они следят за водой не плохо, а инфекции везде где большое количество детей и в жару то.
Детский центр: рай для детей любого возраста. Мелкий мой ползал там и для него были пищалки и всякие музыкальные игрушки, ну а для старшей вообще царство. Ребенка от года можно оставить в садике( они под присмотром воспитателя, но сидят только в одной комнате- это касается маленьких деток. Детки постарше могут быть без родителей и самостоятельно перемещаться по всему центру и выходить на огражденную детскую площадку). За дополнительную плату, конечно, они могут выгуливать вашего ребенка.весь центр оснащен камерами, благодаря которым вы можете наблюдать у себя в номере по ТВ( 6 каналов).десткая дискотека каждый вечер, а иногда были детские вечерние шоу: шоу попугаев, шоу мыльных пузырей, шоу смурфиков). Также в детском центре есть детский буфет с богатым ассортиментом блюд.
Анимация для взрослых очень порадовала, но мы не всегда ходили( не успевали), а после анимации в баре возле главного бассейна часто были музыкальные программы: живая музыка, кубинские танцы, ретро и прочее, а потом танцы переходили или на пирс или строили площадку перед пляжем( подальше от номеров).
Аля карт рестораны мы посетили только рыбный, итальянский и японский. Ооочень вкусно накормили в рыбном и также вкусно было в японском( он полностью платный), было шоу- повар готовит при тебе для тебя)))
Осталось нам отдыхать 4 дня и мы решили поменять номер на номер Лэйк хауз с террасой на бассейн. Объясню почему решили. Во- первых, наш младший сын просыпался рано и чтобы не разбудил старшую, мне приходилось идти с ним гулять по отелю, там он засыпал в коляске, а я купалась в бассейне( это меня не напрягало конечно), но вторая причина- Наша старшая дочка днем спала по 3-3,5 часа там и я или муж по очереди с ней находились. Мне не хотелесь полдня проводить в номере и охранять ее сон и, доплатив еще денег, нас тут же переселили в этот замечательный, но меньше по размеру гораздо номер. Хочу сразу сказать, номера в основном здании более ухоженные, а этот номер был немного убитый, но мне так плевать.. За то мы могли с утра выйти на террасу и погрузится сразу в бассейн и также во время тихого часа ребенка. Мы сидели на террасе, загорали и купались.
Из минусов, старшая заболела под конец отпуска, понятное дело бассейн виноват, но слава богу обошлось только красным горлом с гнойничками и небольшой температурой( но это не ангина). С кем не бывает, дети на то и дети)))
Подитожив свой рассказ, хочу сказать следующее:
Мне очень понравился этот отель
Я бы туда вернулась
Всем советую с детьми
P. S. Мне очень жаль, у кого все таки детки заболели посерьезней в этом отеле- это оочень волнительно и неприятно. Берегите себя и детей.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Рай для детей в детском клубе... хм...интересно, наверное, у всех разное представление о рае.
Мои наблюдения:
1. В помещении детского клуба всегда присутствует посторонний запах. Я думаю, что это какая-то химия, с которой обрабатывается помещение.
Дать малышу поползать и все потрогать , если учесть, что все пробуется на вкус, ну не знаю.
2. Еще вот один вопрос мне не ясен. Клуб берет детей от 1 года, понятно, что в данном возрасте ребенок не дружит с горшком. Не знаю, кто должен следить за этим аниматоры (раз уж берут под присмотр таких малявок) или родители срочно должны прибегать, ну уж профессиональные педагоги должны разобраться и выработать стратегию.
Вот стала свидетелем неприятной сцены, орущий малыш с полным памперсом подарка, который уже совсем через край и тонким ароматом, стоит рядом с администратором при входе в клуб, девочка-аниматор просто не знает, что делать, говорит сестре малыша лет 8, ну отведи его отсюда в туалет, воняет же. А как быть остальным детям в клубе и вообще это нормально???
4. Один раз были в комнате, где лабиринт. Почему-то на горках вверху была какая-то жидкость, лужи непонятного происхождения, аниматор сказала, что остатки химии. Дети повляпывались в них. Почему аниматоры не проверили готовность игровой зоны перед открытием?
Пришли делать пиццу. Детей очень много, аниматоров много, почему нельзя разделить на команды? Сам процесс приготовления пиццы занял 3 минуты. До этого вся толпа мыла руки, потом вся толпа садилась и одевала фартуки, потом вся толпа сидела, потом вставала, потом все пошли из детского клуба в общий ресторан пиццу запекать. В этой толпе любой ребенок, если захочет, в 99% сможет спокойно уйти незамеченным. Пришли в главный ресторан, тут меня тоже удивило, так как нас там никто не ждал. Ну вот было запланировано такое мероприятие в детском клубе, ну неужели нельзя было к нему подготовится, предупредить ресторан, чтобы подготовили столы,мне не понять??? Кое-как рассадили детей за столы, столы сервированы, детям скучно, они притомились, стали брать ножи, вилки, вертеться, стягивая скатерти, брать фужеры и т.д. Аниматоры могли, пока готовиться пицца, организовать какую-то игру, они же профессионалы, нет, они бегают ножи и вилки собирают. Потом длительный процесс раздачи пиццы, нам повезло, мы были одни из первых и сразу же убежали с данного мероприятия.
Позвольте от всего руководства отеля Ela Quality Reosrt выразить глубокую признательность и благодарность за теплые слова в адрес отеля. Отдельную благодарность хотим выразить за развернутый отзыв на данном сайте, который, в свою очередь, позволяет многим нашим потенциальным гостям сделать правильный выбор в сторону нашего отеля!
Так же хотелось бы выразить признательность за отличную оценку сотрудников нашего отеля. Ваши теплые слова и оставленный комментарий являются наивысшей благодарностью за предоставлемый нами сервис, а также признанием того, что несмотря ни на что большинство наших дорогих гостей остаются довольными и дарят нам надежду на очередную встречу!
С уважением,
Отдел по работе с гостями