за последние 30 дней
отель для английских пенсионеров
Отдыхали в Queens Bay Hotel в сентябре 2014. Впечатления свежие.
Кипр, в целом, очень понравился, в первую очередь благодаря замечательному, теплому климату и гостеприимным грекам-киприотам.
Перед отелем маленький участок муниципального пляжа, с крохотной бухтой. За пределами бухты сильные волны, и купаться там было опасно, т.к. из воды торчали острые скалы. Мы ездили купаться на пляж Coral Bay (+3 евро на автобус на двоих в оба конца, + 7,5 евро за лежаки и зонтик = 10,5 евро в день).
В отеле нас разместили на нулевом уровне, непосредственно перед пляжем. Лежаки стояли перед окнами, отдыхающие жарились на наших глазах. К счастью мы в номере не задерживались, т.к. много путешествовали, ездили в Akamas, Troodos, Pafos.
Кухня в отеле – английская, со всеми вытекающими изъянами. Не вкусно, однообразно, убого. Ничего похожего на греческую кухню. Кофе ужасный, красное вино – слишком кислое. Из фруктов – только яблоки и сливы, да твердые персики. В ресторанах Potima готовят гораздо лучше. В Elephant мы ели вполне приличный борщ, запеченного на гриле лосося или pork file ambassador (кстати, это вышло дешевле, чем обед в отеле). В ресторанах бесплатный Wi-Fi для клиентов, в то время как в отеле он стоил 15 евро за три дня. Качество доступа в интернет – убогое, в номере не ловился, надежно ловил только в холле отеля.
Сервис! Отель ориентирован на приезжающих из Англии пенсионеров, русским туристам, которых в отеле не менее трети, столько внимания не уделяют. На рисепшен с трудом говорят по-русски, лишь один из официантов внятно говорил по-русски (Иван). Метрдотель (или hostess) Antonis приставал с убогими шутками, и одновременно говорил официанту, что бы он нас разместил за столик подальше, там где low-costers (низкодоходные клиенты). Это было неприятно, очевидно, что в отеле нам были не рады, мы туда больше не поедем и Вам не рекомендуем.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
1) На нулевом этаже и правда не самые удобные номера, но можно было попросить заменить номер(лучшие по расположению на втором этаже) и Вам бы его заменили в виду того, что сентябрь не самый популярный месяц.
2) Кухня. Не вкусно - дело личное, убого тоже. Однообразно - не верю. Сам был в этом отеле и всегда видел минимум 3 вида салата(в том числе и "греческий" обязательно), минимум 2 вида гарнира, 2 мяса, 1-2 вида рыбы и так далее. Тортов от 3 видов было. Фруктами не интересуюсь, в общем-то. Кофе, как можно было заметить, был из автомата. В 3* и это достижение. Кстати по вкусу был много лучше растворимого и пился вполне терпимо.
3) Интернет платный и даже слишком, не использовал, но что еще можно было хотеть от отеля такого уровня и по такой низкой цене.
4) Когда был я там, к русским было внимания не меньше, чем к британцам и прочим. На "рисепшен" была одна женщина, которая говорила вполне хорошо по-русски, одна, которая вполне сносно и мужик, с которым было проще на английском. Незнание интернационального языка(английского) в стране, которая была британской колонией и с РФ еще 10 лет назад была связана чуть более чем никак - это проблемы непосредственно туриста. А в ресторане на ужине мы садились на те места, на которые мы хотели и просили.
К счастью, был.
Не писал бы голословный комментарий, дабы не вводить в заблуждение в виду того, что моего меркантильного интереса тут нет абсолютно никакого.
Линк на мой отзыв:
TopHotels
Говорящего на русском обслуживающего персонала было достаточно, чтоб решать какие либо вопросы, еда..по прошествии времени и посещения других отелей я пока лучшей для трешки еды не видел!
ну в принципе мой отзыв по этому отелю все говорит сам за себя, был в 2012г