Отзыв об отеле Paloma Grida Village & Spa (отель был переименован 01.01.15)
Отдыхала Семьей с детьми в
августе 2014
- Воздержался
29.08.14 - 08.09.14
4
5- размещение
5- сервис
3 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Недавно вернулись, впечатления не очень положительные! Все...
Недавно вернулись, впечатления не очень положительные! Все по порядку: приехали в отель около 7 утра, сразу попросили виллу ( доплатили 300 $). Сходили на завтрак и пошли на море, ( в бассейне не купались), на следующий день у ребенка температура 39.8, и жидкий стул. Обратились к отельному гиду (корал тревэл- девушку звали Инара), на что нам сказали позвонить по страховке. Позвонила : сказали к приезду доктора снять на ресепшене копию паспорта и копию страховки. Но именно в этот день принтер не работал, я обратилась к Диане (гастралейшен), она нам очень помогла, сделала нам все копии! Большое ей спасибо! Приехал врач выписал лекарства и сказал, что это микрофлора кишечника из-за жары нарушилась, так ребенок проболел 4 дня, потом заболел муж и я. Это не микрофлора это кишечная палочка: посуда в ресторане грязная, приборы грязные. Весь отпуск был испорчен, но самое главное возмущается отношение гида, т.к она нас видела несколько раз и даже не поинтересовалась здоровьем ребенка! По приезду домой сдали анализы: кишечная палочка Клипсинелла! Еще раз хочу поблагодарить Диану, она подходила к нам спрашивала как ребенок, присылала нам фрукты в номер, желала скорейшего выздоровления! К сожалению в отель не вернемся, и вообще в Белек наверное больше не поедем! Сейчас еще продолжаем лечение!
Добавлено
15.09.14
12:39
(1 301 символов в тексте)
моё Cпасибо
20:33 15.09.14
Думали ребенка свозить перед зимой к морю, фруктов покушать, последний иммунитет
там оставили, фрукты и овощи врач запретил кушать. Ели рис. Ужас.
00:46 16.09.14
Кстати, а вы заметили, что отель перестал комментировать отзывы? Во теперь, можно сказать смело - при эпидемии, им действительно нечего сказать.
00:51 16.09.14
Выздоравливайте, я жду уже возвращения домой 17.09. Надеюсь продержимся ещё 2 дня. "Классный отдых" под названием побыстрей бы домой.
10:10 16.09.14
Выздоравливайте!
А ведь действительно, отель перестал комментировать отзывы!
Видимо действительно ситуация в отеле только ухудшается и сказать нечего представителю отеля(
20:48 18.09.14
Полностью присоединяюсь ко всем негативным отзывам, мы тоже все заболели, слава богу что под конец отдыха, были с 25 августа по 04 сентября, рвота, понос, все как у всех. Побывали в больнице в Белеке, дочь была под капельницей 5 часов. Мы к бассейнам даже не подходили, боялись Коксаки, а подцепили другой вирус. Отель не стоит таких денег, детям маленьким есть практически нечего, можно много писать негатива, но тем кто собирается ехать, реально выбирайте другой отель.
23:15 19.09.14
Ольга, полностью с Вами согласна. Отдыхали с 04.09. до 16.09. Были только на море, к бассейнам не подходили, вирус подхватили. К счастью у нас не дошло до больницы. Туроператор сократил нам отдых на два дня, день туда, день обратно, Но дней не жалко, жалко выданных средств.
11:35 22.10.14
Здравствуйте уважаемая Надежда.
Благодарим Вас за то, что нашли время и поделились отзывом.
Мы ознакомились с Вашим отзывом подробно и хотим выразить наше сожаление по поводу болезни Вашего ребенка. В нашем отеле ежедневно проходят обязательные проверки пищи и воды, в том числе проходят независимые проверки со стороны администрации города. Каких либо нарушений не выявлено. Маленькие дети могут болеть по разным причинам, как например перемена климата, контакт с другим больным ребенком в самолете, автобусе и т.д или индивидуальные особенности организма. В отеле в сезон отдыхает от 400 до 600 детей, и индивидуальные случаи не исключены. Надеемся Ваш малыш уже поправился.
С уважением
Генеральный мэнэджер отеля Ayhan Çakıcı
22:02 28.04.15
Ну что такое...!
Собрались завтра путевки покупать в этот отель на месяц проживания......, печально((( отзыв за отзывом, огорчают
Добавить комментарий
Добавить комментарий