за последние 30 дней
Недавно вернулись, впечатления не очень положительные! Все...
Недавно вернулись, впечатления не очень положительные! Все по порядку: приехали в отель около 7 утра, сразу попросили виллу ( доплатили 300 $). Сходили на завтрак и пошли на море, ( в бассейне не купались), на следующий день у ребенка температура 39.8, и жидкий стул. Обратились к отельному гиду (корал тревэл- девушку звали Инара), на что нам сказали позвонить по страховке. Позвонила : сказали к приезду доктора снять на ресепшене копию паспорта и копию страховки. Но именно в этот день принтер не работал, я обратилась к Диане (гастралейшен), она нам очень помогла, сделала нам все копии! Большое ей спасибо! Приехал врач выписал лекарства и сказал, что это микрофлора кишечника из-за жары нарушилась, так ребенок проболел 4 дня, потом заболел муж и я. Это не микрофлора это кишечная палочка: посуда в ресторане грязная, приборы грязные. Весь отпуск был испорчен, но самое главное возмущается отношение гида, т.к она нас видела несколько раз и даже не поинтересовалась здоровьем ребенка! По приезду домой сдали анализы: кишечная палочка Клипсинелла! Еще раз хочу поблагодарить Диану, она подходила к нам спрашивала как ребенок, присылала нам фрукты в номер, желала скорейшего выздоровления! К сожалению в отель не вернемся, и вообще в Белек наверное больше не поедем! Сейчас еще продолжаем лечение!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
там оставили, фрукты и овощи врач запретил кушать. Ели рис. Ужас.
А ведь действительно, отель перестал комментировать отзывы!
Видимо действительно ситуация в отеле только ухудшается и сказать нечего представителю отеля(
Благодарим Вас за то, что нашли время и поделились отзывом.
Мы ознакомились с Вашим отзывом подробно и хотим выразить наше сожаление по поводу болезни Вашего ребенка. В нашем отеле ежедневно проходят обязательные проверки пищи и воды, в том числе проходят независимые проверки со стороны администрации города. Каких либо нарушений не выявлено. Маленькие дети могут болеть по разным причинам, как например перемена климата, контакт с другим больным ребенком в самолете, автобусе и т.д или индивидуальные особенности организма. В отеле в сезон отдыхает от 400 до 600 детей, и индивидуальные случаи не исключены. Надеемся Ваш малыш уже поправился.
С уважением
Генеральный мэнэджер отеля Ayhan Çakıcı
Собрались завтра путевки покупать в этот отель на месяц проживания......, печально((( отзыв за отзывом, огорчают