АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
596 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Grand Santana (отель был переименован 01.01.19)
Отдыхала C маленькими детьми в сентябре 2014
01.09.14 - 11.09.14
- Рекомендую отель
4.7
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Добрый день! Отдыхала в отеле с меленьким сыном 3,4 года...

Добрый день! Отдыхала в отеле с маленьким сыном 3,4 года с 01 по 11 сентября 2014 года. Путешествовали с туроператором Анекс Тур-все замечательно, перелет в обе стороны просто отличный, правда гиды встречающие и провожающие немного странноватые... Приехали в отель около 09 часов утра, сразу пошли на завтрак, потом немного погуляли, сходили на ресепшн и нас заселили в 12:00 (правда в номере было еще не убрано).Номер дали 1126 первый этаж, окна выходили на большой бассейн, очень красиво, правда шумно когда шла анимация, но мой ребенок спал спокойно. Отель чистенький, сдержанный, убирали почти каждый день, персонал делал из полотенец слоников, сын был в восторге... Еды ооочень много, всегда были супер сыты, выпечка и тортики просто класс!!! Ресторан на 7 этаже, очень живописно))). Причем покушать можно было еще и на море, и возле бассейна. Анимация и детская и взрослая на высшем уровне. От моря вообще в восторге, правда было землетрясение, после чего море штормило дня 4, стояли у берега и просто омывались волнами. Но до шторма и после море просто супер!!! Качались на маленьких волнах с сыном!!! Он остался доволен. Будьте очень осторожны при купании на волнах..., был печальный случай... Хотелось бы обратить внимание представителя отеля Инги: мой ребенок упал возле детской желтой горки у детского бассейна, кафель был отколот и он порезал себе подбородок! Очень хотелось бы, чтобы такие моменты учитывались и исправлялись именно там, где есть детки!!! Можно было и забетонировать этот участок кафеля... В целом отдыхом довольна! Если и были какие-то негативные моменты, я на них своего внимания не обращала, ведь я приехала отдыхать, а не минусы искать))) И всем того же желаю!!! Удачного всем отдыха.

Добавлено: 15.09.2014 10:00
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 718 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

15:12 15.09.14
Добрый день, Галина!
Огромное спасибо за Ваш позитивный отзыв и такие высокие оценки!
Мы рады, что Ваш отдых прошел хорошо и надеемся, что Вы запаслись позитивом и энергией на целый год!
Конечно, надеемся, что Вы вновь станете гостями нашего отеля!
PS: по поводу детского бассейна информацию передала, надеюсь такого больше не повторится.
С наилучшими пожеланиями, Инга - отдел по работе с гостями.
Галина,здравствуйте!Было землетрясение???!!!Поскажите,ресторан "Аля карт работает"?И открыта ли на ужине терраса ресторана,или ужин проходит в закрытом помещении?Спасибо за ответ!
Добрый день Нана! Да, было, но небольшое, по шкале 5,2, мы не особо заметили... Аля карт работает как обычно, мы ужинали в помещении, т.к. был ветер вечером на террасе.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 161) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Galina Rus
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.07.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 596
  • Фото: 0
0 Благодарностей