за последние 30 дней
Не восторге!!!
Доброго времени суток дорогие Друзья !!! Хочу поделиться нашим отдыхом в отеле Grand Santan,во-первых этот отель не соответствует такому высокому рейтингу-люди откройте глаза,не отель - общага с ужасной столовкой.Начну по порядку,приехали в отель утром с маленькими детьми -сказали ждать заселение до 14.00,хотя у них были свободные номера-но они оказываются с видом на море и за них еще надо доплачивать по 10 долларов в сутки.....а приехали на 18 дней /или вложить деньги в паспорт чтобы раньше времени дали номер- ПОЛНОЕ ВЫМОГАТЕЛЬСТВО ДЕНЕГ НА РЕСЕПШЕНЕ - где у Вас написано в описание отеля что есть номера с видом на море за такую доплату,в итоге дали номера просто ужасные на первом и втором этаже прямо возле горок -где даже детям в обед не вздремнуть шум и крики постоянно!!!(и в 4 утра начинают мыть возле бассейна,делают утреннию уборку когда люди спят). Территория отеля маленькая, все в одной куче,плюс - удобный переход на море,пляж грязный,перекусить на пляже можно но еда уже после обеда воняет кислятиной от жары,да и готовят на пляже полная антисанитория,особенно бокалы большие которые валяются везде соберут просто сполоснут водой и опять наливают,почему не купить большие одноразовые -это касается и бара возле бассейна,тоже воняет возле стойки прокисшим пивом и бокалы такие же.Столовая находится на 7 этаже это не плюс .это огромный минус-пока до нее доберешься есть перехочется.еда ужасная!!!грязная посуда,утром детей накормить вообще нечем.Анимация - полный отстой,для пьяных русских.Везде- в этой общаге духота в коридорах и на ресепшене,купите кондиционеры и установите - это наверное будет пожелание многих нормальных отдыхающих.Мой совет - читать отрицательные отзывы и писать правду,перед отьездом в эту общагу читала отрицательный отзыв где написано тоже самое,но не поверила - теперь убедилась!!!И команда работающих руководителей в этом отели вместе с Ингой не такие уж доброжелательные как о них говорят,отношение к туристам отвратительное. А там еще есть хамам 35 дол.сеанс-полный отстой с хамами мужиками и пускай научаться делать массаж.Мой совет туристам пишите правду,если вы находитесь в нирване - все дни отдыха то конечно для вас все великолепно !!!Еще смените врача который незнает что делать если ребенку попала морская соленая вода в глазик отправляет в госпиталь,можно много еще писать о бардаке в этой общаге - мой совет не портите себе отдых это место для молодежной тусни.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (15)
Вот видите, Лариса, когда все условия размещения отзыва соблюдены - он не удаляется.
Как и обещала, прокомментирую некоторые моменты в Вашем отзыве.
Что касается номеров с видом на море. Доплата за номер действительно составляет 10$ в сутки. Это абсолютно официальная процедура. Если Вы хотите проживать в номере с видом на море, то, сделав доплату, вы получите квитанцию, где указанна сумма платежа, номер комнаты и подпись. Одна остается у Вас, вторая на рецепшене.
Небольшая цитата: "Анимация - полный отстой,для пьяных русских. И команда работающих руководителей в этом отели вместе с Ингой не такие уж доброжелательные как о них говорят,отношение к туристам отвратительное." В очередной раз хотелось бы заметить, что все претензии по поводу работы сотрудников отеля лучше озвучивать прямо на месте, находясь на отдыхе! О некачественной уборе мы всегда просим сообщать, примеру мне, мы оставляем заявку для менеджера службы уборки номеров, и если, ситуация не меняется сообщаем об этом генеральному менеджеру отеля.
По поводу территории отеля: "Территория отеля маленькая, все в одной куче". Мы и не заявляем об огромной территории, но на ней есть все необходимое: 4 бассейна, гори, бар, маркет, лаунж-зона и д.
Относительно ресторана: "Столовая находится на 7 этаже это не плюс .это огромный минус-пока до нее доберешься есть перехочется.еда ужасная!!!" Вы, наверное, удивитесь, но мы относи это именно плюса отеля - прекрасный вид, которым можно наслаждаться во время приема пищи!
Уважаемая Лариса, желаем Вам никогда не ошибаться с местом для отдыха и из каждой поездки привозить только положительный заряд эмоций, куда бы Вы ни отправились! Побольше позитива, добра, улыбок и приятных людей на Вашем жизненном пути!
С уважением, Инга - отдел по работе с гостями.
На мой взгляд, своим комментарием Вашего отзыва я ничуть не оскорбила Вас и не пыталась задеть Ваши чувства. Читая же Ваш комментарий, в свой адрес я слышу крик и раздражение. Вам не нравлюсь не только я, но и отель, и работники хамама, и врач, и персонал в общем, все-все-все!!!! Делаем выводы...каждый свои...
И да, я действительно доброжелательный человек!)))))
С наилучшими пожеланиями, Инга - отдел по работе с гостями.