АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
832 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
15 комментариев
Отзыв об отеле Grand Santana (отель был переименован 01.01.19)
Отдыхала С семьей в августе 2014
14.08.14 - 31.08.14
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не восторге!!!

Доброго времени суток дорогие Друзья !!! Хочу поделиться нашим отдыхом в отеле Grand Santan,во-первых этот отель не соответствует такому высокому рейтингу-люди откройте глаза,не отель - общага с ужасной столовкой.Начну по порядку,приехали в отель утром с маленькими детьми -сказали ждать заселение до 14.00,хотя у них были свободные номера-но они оказываются с видом на море и за них еще надо доплачивать по 10 долларов в сутки.....а приехали на 18 дней /или вложить деньги в паспорт чтобы раньше времени дали номер- ПОЛНОЕ ВЫМОГАТЕЛЬСТВО ДЕНЕГ НА РЕСЕПШЕНЕ - где у Вас написано в описание отеля что есть номера с видом на море за такую доплату,в итоге дали номера просто ужасные на первом и втором этаже прямо возле горок -где даже детям в обед не вздремнуть шум и крики постоянно!!!(и в 4 утра начинают мыть возле бассейна,делают утреннию уборку когда люди спят). Территория отеля маленькая, все в одной куче,плюс - удобный переход на море,пляж грязный,перекусить на пляже можно но еда уже после обеда воняет кислятиной от жары,да и готовят на пляже полная антисанитория,особенно бокалы большие которые валяются везде соберут просто сполоснут водой и опять наливают,почему не купить большие одноразовые -это касается и бара возле бассейна,тоже воняет возле стойки прокисшим пивом и бокалы такие же.Столовая находится на 7 этаже это не плюс .это огромный минус-пока до нее доберешься есть перехочется.еда ужасная!!!грязная посуда,утром детей накормить вообще нечем.Анимация - полный отстой,для пьяных русских.Везде- в этой общаге духота в коридорах и на ресепшене,купите кондиционеры и установите - это наверное будет пожелание многих нормальных отдыхающих.Мой совет - читать отрицательные отзывы и писать правду,перед отьездом в эту общагу читала отрицательный отзыв где написано тоже самое,но не поверила - теперь убедилась!!!И команда работающих руководителей в этом отели вместе с Ингой не такие уж доброжелательные как о них говорят,отношение к туристам отвратительное. А там еще есть хамам 35 дол.сеанс-полный отстой с хамами мужиками и пускай научаться делать массаж.Мой совет туристам пишите правду,если вы находитесь в нирване - все дни отдыха то конечно для вас все великолепно !!!Еще смените врача который незнает что делать если ребенку попала морская соленая вода в глазик отправляет в госпиталь,можно много еще писать о бардаке в этой общаге - мой совет не портите себе отдых это место для молодежной тусни.

Добавлено: 15.09.2014 09:26
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 422 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (15)

Полезный отзыв
Полностью поддерживаю ваш отзыв, сама отдыхала в этот период, общага 80-десятых - одно слово
Спасибо Вера,я только одно немогу понять почему у наших людей стала такая низкая самооценка - как может нравиться это!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Не знаю,как насчёт самооценки,но сколько можно возмущаться по поводу заселения в 14 часов? Это сразу наводит на мысль,что люди ВПЕРВЫЕ выехали из дома,даже не за границу! В ЛЮБОМ отеле мира это считается РАСЧЁТНЫМ временем! И наши стенания по данному поводу,уже посто смешны! Да,с ребёнком;да,устали! Но уж будьте так любезны,терпите! Знали (или нет?) условия и правила.А отсюда потом и весь негатив на отдых,так как для вас не сделали исключения.
14:35 16.09.14
Добрый день, Лариса!
Вот видите, Лариса, когда все условия размещения отзыва соблюдены - он не удаляется.
Как и обещала, прокомментирую некоторые моменты в Вашем отзыве.
Что касается номеров с видом на море. Доплата за номер действительно составляет 10$ в сутки. Это абсолютно официальная процедура. Если Вы хотите проживать в номере с видом на море, то, сделав доплату, вы получите квитанцию, где указанна сумма платежа, номер комнаты и подпись. Одна остается у Вас, вторая на рецепшене.
Небольшая цитата: "Анимация - полный отстой,для пьяных русских. И команда работающих руководителей в этом отели вместе с Ингой не такие уж доброжелательные как о них говорят,отношение к туристам отвратительное." В очередной раз хотелось бы заметить, что все претензии по поводу работы сотрудников отеля лучше озвучивать прямо на месте, находясь на отдыхе! О некачественной уборе мы всегда просим сообщать, примеру мне, мы оставляем заявку для менеджера службы уборки номеров, и если, ситуация не меняется сообщаем об этом генеральному менеджеру отеля.
По поводу территории отеля: "Территория отеля маленькая, все в одной куче". Мы и не заявляем об огромной территории, но на ней есть все необходимое: 4 бассейна, гори, бар, маркет, лаунж-зона и д.
Относительно ресторана: "Столовая находится на 7 этаже это не плюс .это огромный минус-пока до нее доберешься есть перехочется.еда ужасная!!!" Вы, наверное, удивитесь, но мы относи это именно плюса отеля - прекрасный вид, которым можно наслаждаться во время приема пищи!
Уважаемая Лариса, желаем Вам никогда не ошибаться с местом для отдыха и из каждой поездки привозить только положительный заряд эмоций, куда бы Вы ни отправились! Побольше позитива, добра, улыбок и приятных людей на Вашем жизненном пути!
С уважением, Инга - отдел по работе с гостями.
Людмила,я не зацикливала свое внимание на заселение в 14.00 и в первые не выехала из дома - а обьездила уже пол мира Вам до меня еще долика,заново прочитайте отзыв.
Инга, напишите про номера на море в описании отеля и про доплату(это ведь офицмальная процедура, значит она должна озвучиваться сразу) Когда подходишь к Вам с претензией на месте,то у Вас такие лица - как будто Вас тошнит от всех отдыхающих.Про столовку - там не видом любуешься сначало когда приходишь надо столик найти,потом тарелку чистую,потом вилку,потом ты обливаешься потом - и после всего этого нахрен ваш вид!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Я очень хотела посмотреть Турцию с другом стороны потому что не первых раз,НО К СОЖЕЛЕНИЮ ОШИБЛАСЬ С МЕСТОМ ДЛЯ ОТДЫХА и с каждой поездки доброжелательная Инга, у меня оставались только положительные эмоции.
16:55 16.09.14
Уважаемая, Лариса!
На мой взгляд, своим комментарием Вашего отзыва я ничуть не оскорбила Вас и не пыталась задеть Ваши чувства. Читая же Ваш комментарий, в свой адрес я слышу крик и раздражение. Вам не нравлюсь не только я, но и отель, и работники хамама, и врач, и персонал в общем, все-все-все!!!! Делаем выводы...каждый свои...
И да, я действительно доброжелательный человек!)))))
С наилучшими пожеланиями, Инга - отдел по работе с гостями.
Полезный отзыв
Лариса, здравствуйте. Я не знаю почему вы посчитали, что информация про номера с видом на море как -то утаивается, на сайте тезтура всё официально написано, что номера с видом на море для внутреннего рынка. Выбирайте туроператоров, которые предоставляют полную информацию, тогда не будет неожиданностей)
Полезный отзыв
Отель в отзывах всем нравится, наверное, потому, что все отзывы написаны одним человеком. Это же объясняет то, почему многие возвращаются туда вновь и вновь. :)
К общаге 80-х я бы добавил отсутствие территории и такое ноу хау, как детская игровая площадка над курящим баром и кальянной.
К общаге 80-х я бы добавил отсутствие территории и такое ноу хау, как детская игровая площадка над курящим баром и кальянной.
Полезный отзыв
Про детскую площадку это,все точно!!!
Добрый день Лариса! Совершенно не согласна с Вашим негативным отзывом. Мы отдыхали компанией из 7 человек, разной возрастной категории - начиная с бабушки и заканчивая ребенком 10 лет и все без исключения остались довольны отелем и отдыхом в целом. Складывается впечатление, что в день заезда у Вас не сложились отношения со всем персоналом отеля - отсюда и весь негатив. Да у отеля есть свои минусы, но это все мелочи на которых не стоит зацикливаться. Номера в отеле достойные своей 4, уборка ежедневно и качественно. Питание хорошее, голодными не останетесь. По поводу, как Вы выражаетесь "столовки", да не ресторан, но вполне приличная столовая, официанты бегают и постоянно убирают, да конечно большое количество туристов, всем сразу угодить сложно, но все решается оперативно, столы свободные всегда были, только далековато от раздачи. Посуда попадается иногда не промытая (издержки посудомоечных машин), но всегда ее можно отставить и взять другую. А вид из ресторана действительно красивый, это к тому кто на что смотрит - одни видят прекрасное, а другие грязную посуду. По поводу местного хамам - это точно откровенная ложь!!! Мы всей большой семьей посетили данную процедуру и все были просто в восторге! Потом ходили еще на разные процедуры, массажи дополнительно и не разу не видели хамского отношения со стороны персонала ни к нам ни к другим посетителям. Анимация была разная, когда просто ВАУ, когда на любителя, но всегда не навязчивая, Ваше право смотреть или не смотреть.
Добрый день Анна! К сожелению- на вкус и цвет товарищей нет,это четверка несоответствует такому высокому рейтенгу- очень много недостатков.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 161) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Лариса
Россия
Мурманск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.03.2014
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 11
  • Читательский охват: 1 952
  • Фото: 0
0 Благодарностей