за последние 30 дней
Нирвана? Пожалуй, да...
Всем привет!
В этом отеле мы оказались, в общем то, случайно. Планировалась поездка в Папилон Айша, но в последний момент Пегас отменил рейс на нужную дату и пришлось лететь с Библио Глобусом. Кстати, по работе Библио Глобуса никаких нареканий не возникло. Все вовремя, четко. Хорошие гиды и на экскурсиях и в отеле.
Приехали мы после 14 часов, так что с заселением проблем не возникло. Перед поездкой я писала представителю отеля с просьбой разместить нас рядом друг другом (8 человек) и, желательно, в зоне "Д". Все наши пожелания были учтены. За что огромное спасибо Гюзель.
Номера. Мы жили в стандарте (Д7). На втором этаже. Сам номер очень просторный. Огромный балкон. Все достойно, новая мебель, хорошая сантехника, качественное белье и полотенца, халаты, тапочки. Много всякой мелочевки: зубные щетки, паста, пилочки, щипчики, нитки с иголкой, расчески, бритвенный станок, пена для бритья, ватные палочки, и даже прокладки и презервативы. Наличие последних весьма удивило. В минибаре набор стандартный: вода, пиво, газировки, чай, кофе, сливки, сахар, шоколадка "таблерон" и орешки.
Территория. Вот это неоспоримое достоинство отеля. Сосновый лес создает прохладу. Плюс работа ландшафтных дизайнеров и получается красота неописуемая. Понятно, что отель новый, какие-то растения еще не совсем прижились. Я думаю, что на следующий год что-то пересадят, что-то добавят и будет еще лучше. Очень хорошо продумана планировка отеля. Все так грамотно рассредоточено, что не создается толчеи. Благодаря большой протяженности пляжа, места хватает всем. Мы вставали довольно поздно и на пляж приходили уже часов в 10. Свободные места были всегда!!!
Мне очень понравились пирсы. Большие, просторные, с хорошими лестницами. На пирсах есть 2 душа и даже бар, т.е. за напитками далеко ходить не надо. И вообще, пляж, на мой взгляд, очень хорошо оборудован. Песочек, конечно, не как в Доминикане, но от Кемера трудно ожидать что-то другое.
Питание. Не знаю как было во время открытия отеля, но сейчас впадать в экстаз абсолютно не из-за чего. Хорошая добротная кухня, на уровне приличной пятерки. Из того, что можно отметить: прекрасные мясные нарезки, не плохие сыры, великолепный десертный стол. Ну и, конечно, мороженое выше всяких похвал!!! Очень понравилась кофейня в лобби. В а-ля карте, к сожалению, не были, так как вечерами было очень жарко (+29, +30), а все а-ля карты расположены на открытых верандах.
Сервис. Уборка в номере была нормальной, только поздно (в районе 15 час.) Звонок на рецепшн исправил положение, правда всего на пару дней. Уборщицы постоянно забывают что-нибудь пополнить. Этот вопрос я решала довольно просто. Подходишь к ним (благо они почти всегда были где-то неподалеку) и говоришь, что тебе нужно. Приносили все буквально бегом.
А вот пополнение мини-бара - это просто беда. Они могли не появляться вообще, причем хоть звони, хоть не звони - ничего не меняется.
Обслуживание в ресторане лично мне понравилось. Напитки всегда приносили быстро. А на обед и ужин чаще всего нас обслуживал один и тот же официант - Мурат. Буквально через пару дней он уже знал все наши предпочтения. В последний день прощались как с родным.
Анимация. Вечерние представления были в основном привозные. Мы были не на всех, но те что видели, нам понравились. Про дневную анимацию особо ничего не знаю Мой муж ходил на дартс - ему нравилось. Еще мужчины из нашей компании посещали стрельбу. Пару раз сходили и все. Сказали - не интересно. Видела, что играют в волейбол. Какие-то мероприятия проходили около бассейна. С детками тоже постоянно что-то проводили, но так как наши дети в коллектив особо не стремились, а пропадали все время в аквапарке и бассейне, то более подробно описать детскую анимацию не смогу. Единственно, что у нас вызвало некоторое недоумение - это полное отсутствие хоть каких-нибудь призов. В прошлом году мы в том же составе были в Дельфин Ботаник. Так вот там призы (сумочки, футболки, бейсболки, пляжные сумки) давали за каждый конкурс.
Что еще понравилось? Понравились горки. Разные. Много. Очень все красиво оформлено вокруг. Здесь же кабинка для переодевания, душ, туалет и пункт выдачи полотенец. Ну и, конечно же, снек бар. То есть дети могли оттуда не уходить вообще. Мы недалеко от аквапарка облюбовали небольшой бассейн. Буквально в 50-метрах. Там практически всегда никого не было. В бассейне джакузи. Рядом бар. Красота одним словом!!!
Очень понравился детский бассейн со всевозможными горками, обливалками и т.д. Сам мини-клуб тоже хорошо оборудован. Девочки всегда приветливые. Даже есть свой отдельный детский ресторан со вполне нормальной пищей для детей.
Понравилась идея ресторана "Веранда" (работает 24 часа), но не понравился ассортимент - гамбургеры, хот-доги и т.д. Не плохо было бы добавить какой-нибудь нормальной еды.
Понравилось то, что практически на всей территории есть вай-фай.
Недостатки, конечно, тоже есть, но, на мой взгляд они не критичны. Несколько странное расписание выдачи полотенец. С 10 до 18. Да еще и перерыв на обед. Очень не удобно - идешь на обед и приходится с собой тащить полотенце. Зона центрального бассейна какая-то не уютная. И вода в нем достаточно холодная. Но самая холодная вода почему-то в детском бассейне.
Что мы имеем в итоге? Отель хорош. И при некоторых доработках, подборе более квалифицированного персонала, формировании хорошей анимационной команды однозначно станет лучше. Если цена у него сильно не изменится, то вполне вероятно , что мы приедем еще.
Всем удачи и приятного отдыха.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
От лица всего коллектива отеля "Nirvana Lagoon Villas Suites & Spa" сердечно благодарим Вас за оставленный отзыв.
Мы очень рады, что Вы выделили время и написали столь информативный отзыв, расписав все по пунктам. Для нас это очень важно, так как мы стараемся всегда улучшать качество сервиса и прислушиваемся к мнению наших гостей. Так же мы очень рады, что все же судьба распорядилась таким образом, что Вы попали именно к нам. Все Ваши пожелания и наблюдения относительно времени работы выдачи полотенец, пополнения мини-бара и ассортимента бистро "Веранда" будут переданы Руководству отеля.
Желаем Вам всего самого наилучшего,
и ждем снова в гости!
С уважением,
Гюзель Кыйак
Guest Relations
Вы действительно хотите удалить комментарий?