АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.09.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 644
Фото: 0
Отзыв об отеле Nirvana Lagoon Luxury (отель был переименован 01.11.19)
Отдыхал C маленькими детьми в
июле 2014
16.07.14 - 27.07.14
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отправляясь в Нирвану, мы изначально имели довольно высокие...

Отправляясь в Нирвану, мы изначально имели довольно высокие требования и надо отметить, что отель не только оправдал наши ожидания, а даже превзошел их!

Первое что бросилось в глаза, это то, что при полной загрузке отеля на всей его территории, будь то рестораны, бассейны, пляжи, бары, аквапарк - создается впечатление, что отель полупустой. Т.е. все отдыхающие настолько оптимально рассредоточены, что создается ощущение максимального комфорта. Второй огромный плюс – очень зеленая территория. Огромные сосны при строительстве отеля удалось сохранить максимально, поэтому по всей территории отеля много зон с естественной тенью. Аквапарк отеля заслуживает отдельной похвалы за свое разнообразие и оптимальной соотношение драйв/кайф. Есть горки по которым просто приятно съезжать, а есть те, которые добавляют адреналин. При этом абсолютно нет столпотворений и очередей! Когда мы попали в аквапарк в первый день нашего отдыха, я подумала: пару дней здесь покатаемся и надоест, но не тут то было! Мы ходили в аквапарк абсолютно каждый день, и каждый раз хотелось в него возвращаться, причем и мне, и мужу и ребенку. Есть отдельный, довольно обширный и разнообразный аквапарк для детей, рядом с ним огромная детская площадка и детский ресторан, где ребенка не отходя можно кормить завтраком, обедом и ужином. Все это находится возле детского клуба. Мороженое – Carte D´OR и Movenpick – пальчики оближешь, доступны на протяжении всего д�ня. Возле детской аквазоны размещены холодильники с продукцией Danone в ассортименте, которая также доступна весь день. Номера просторные и чистые, еда вкусная, разнообразная и подойдет для достаточно требовательной публики. В отдельной зоне вкусно и по индивидуальному заказу готовят пасту. Раз в неделю подают ролы, по качеству соответствующие приличному ресторану, специализирующемуся на японской кухне. При этом с соответствующими добавками и атрибутикой. Замечательно готовят бараньи ноги и стейки из лосося, рыбы-меч и т.д. Раз в неделю организовывается пенная дискотека на пирсе около 16.00 и раз в неделю возле сцены и основного бассейна около 22.00. Просторные, чистые и светлые номера. Бармены – умнички, не ленятся, при таком потоке клиентов замечательно готовят коктейли. Мохито и Маргарита полностью с соблюдением технологии и рецептуры. Вкусные пакетированные соки, а не какой-то шмурдяк-разводняк по типу Юпи из аппаратов. По утрам неограниченно фреши.

О респектабельности отеля и отдыхающих в нем лучше всего расскажет случай, который произошел с моей женой во время нашего отдыха. В один из дней на территории аквапарка на столике под одним из зонтиков возле шезлонга она забыла практически новый iPhone последней модели, ушла из аквапарка в середине дня и вспомнила об этом только часа через три. Вернувшись обратно, была приятно поражена тем, что телефон остался лежать там же где она его и оставила!

Суть в том, что если задать себе вопрос что было бы необходимо в отеле улучшить, у меня будет один ответ: в аквапарке возле бассейнов постоянно должны дежурить представители lifeguard, которые бы следили за соблюдением отдыхающими правил техники безопасности, а также следили бы за детьми в бассейнах. Место для соответствующего персонала там отведено, а сотрудников по факту никогда не было, были только ребята, запускающие людей на горки. В остальном отель исключительно достоин того, чтобы в нем отдохнуть!!! Раньше в Турции мы отдыхали в отелях таких сетей как Rixos, Gural Premier, Grand Yazici в таких регионах Турции как Мармарис и Кемер. С уверенностью говорю о том, что Нирвана превосходит их все.

Sergii11031977 оценил сервисы

4.4 Качество сервисов и обслуживания

4.7 Подходит для отдыха

4.8 Пляж

4.3 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.5 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 10.09.14 23:21 (3 589 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:26 13.09.14

Уважаемый Сергей!

От лица всего отеля благодарим Вас за время, которые Вы выделили на написание отзыва и за добрые слова.
Мы рады, что Вы оценили планировку нашего отеля, аквапарк и многое другое.
В данный момент в аквапарке дежурят спасатели наверху и внизу, для обеспечения безопасности отдыхающих.
Так же большое спасибо за то, что оценили работу наших официантов и барменов - им приятно слышать от гостей слова похвалы, это лучшая мотивация в работе.

Мы будем очень рады видеть Вас снова в числе наших гостей!

С уважением,

Гюзель Кыйак
Guest Relations

08:56 16.09.14

Добрый день, подскажите, пожалуйста, как обстоят дела с болезнями детей. ротавирус, коксаки были замечены?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация