АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.09.14
Страны, города: 0 / 0
Отзывов: 0
Комментариев: 0
Читательский охват: 6140
Фото: 0

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.5 Удаленный по просьбе автора

Отзыв об отеле LABRANDA Garden Makadi (отель был переименован 01.06.19)
Отдыхал Парой в
августе 2014
14.08.14 - 25.08.14
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

3 сервис

1 питание

 
Удаленный отзыв - не влияет на рейтинг

Самый неудачный выбор!

В целом мой отзыв хочу разделить на 2 половины, 1 часть будет собственно об отеле, в который мы заселились, вторая пойдет о комплексе Azur в целом.

Итак, 1. Отель. Отель прямо сказать вообще никакой. Приехали с небольшим опозданием, пришли на Ресепшн, заполнять анкеты, первое что просто до глубины поразило, так то, что при том, что приехала группа россиийских туристов на ресепшн никто нормально не говорил по-русски, благо что то то из присутствующих убежал и привел кого то кто понимает, заполнили анкеты, бросили чемоданы, ушли ужинать.

Ну ладно, думаю, вечер, поздно, еда просто ХОЛОДНАЯ и никакого разнооразия, но нет, ни поздний вечер ни раннее утро, ни середина дня, всегда одно и то же!

В первый же вечер не хватило на всех ЧАШЕК!! Их постоянно приходится ждать! Бедный Ислам, там так звали повара, пожалуй он единственный может помочь решить ваши проблемы на кухне!

Перекусили, приходим на ресепшн: "А нельзя ли номер с видом на бассейн?" И что вы думаете? Конечно нет, 3$ сутки!! Хотя общалисьдоволно вежливо, даже доллары предлагали, нет!

Итак, швейцар схватил наши чемоданы и просто понесся, еле успевали его догонять по узеньким не освещенным коридорчикам!!

Номер средненький, как и везде, про него писать нечего, единственное что, в нашем номере постоянно стоял жуткий свист по ночам, то ли из пустыни, то ли от кондиционера, что в общем то тоже баллов не добавляло!

Далее по номеру: У нас в номере за 11 дней отдыха ДВАЖДЫ заканчивалось мыло, по номеру бегают ТАРАКАНЫ!

И это все еще 4 звезды??

А что самое поразившее меня, так это то, что перед вами может спокойно пробежать какой-нибудь араб и хлопнуть дверью чуть ли не перед носом!! Вот это обслуживание! Повторю, мы не алкоголики и пьяные по отелю не ходили, ругаться тоже ни с кем не ругались, так почему??

А самое смешное что в день выезда не смотря на утверждения отельного гида Екатерины. которая кстати тоже еще тот "специалист", на большую часть вопросов она ответа просто дать не может, с нас хотели содрать еще по 7 долларов, за то что мы выкинули и не сдали отельные бирки на руку!

Теперь о хорошем:

Стоит оценивать не отель а комплекс АЗУР в целом, с утра сели на автобус на море, не дожидаясьзавтрака, пока едете сняли нафиг эти бирки, и поехали завтракать без них спокойно в Royal Azur! после этого на море, после этого на обед в Club Azur, между этим там достаточно хорошая анимация, бесплатный виндсерф, отличное море, после в бассейне в самую жару, с морской водой кстати бассейн есть в Royal Azur, и уже только в 7 часов вечера в отель помыться и снова на ужин в Royal Azur, Там кстати и арбузы были и прочие фрукты, в отличии от нашего отеля, а после этого прекрасный Show Time!!

Осоебнно спасибо: аниматоры: Alessandra, Katy

Reception: Muhamed фамилию не помню,

На пляже: ТОЛЬКО ДЖИММИ!!

Осоебнное спасибо на кухне: Ислам

В целом, отель 2,5

Комплекс 4,5

Итого, рекомендовать не могу, но в целом не плохо!

Добавлено 14.09.14 13:21 (2 921 символов в тексте)

21:29 16.09.14

Классно Вы отдохнули без браслетов!!!! Хотя при нас тоже так делали некоторые лица, а вечером заходили на ресепшен и просили невинными глазами, чтобы им "застегнули" браслет еще раз. И это продолжалось не один раз. Скорее всего про это дело скоро "чухнут" арабы . Я тоже заходила в Роял на ужин, но с браслетом, просто было очень интересно, чем же кормят в 5*. Еда была точно такая же, салаты, гарниры, овощные нарезки, тортики, только в большем колличестве. И фрукты были цельные, а не как у нас в нарезке. А так......разницы большой я не увидела.

11:46 18.09.14

Здравствуйте. Как море? Маску брать стоит?

15:10 19.09.14

Добрый день! Море замечательное))) Есть лагуна, но без рыбок. Если пройти чуть дальше по мелководью на косу, вот там риф, очень хороший. Тапки обязательно, без них не пройти.Маску можете взять свою, но на пляже дают напрокат бесплатно то ли на полчаса то ли на час (брали свою, поэтому точно не помню).Хорошего отдыха!!!

17:30 29.09.14

Что же вы не заплатили тур в Рояль Азур? Воровать интереснее.......

22:24 01.10.14

Отвечу на все комментарии поочереди:
1. Еда была точно такая же, салаты, гарниры, овощные нарезки, тортики, только в большем колличестве. И фрукты были цельные, а не как у нас в нарезке. А так......разницы большой я не увидела.
Какие гарниры вы вообще видели в нашем отеле? Какие овощные нарезки? Несколько помидоров и огурцов? Какие фрукты вы видели в нашем отеле кромы дыни покромсанной в мелкий салат, которую тоже надо дождать? Единственное что всегда было в достатке - это единственное, суп. Конечно, если постоянно кого то теребить, просить что то принести и просить не предлагать фрукты за 4$ каждый ужин то да, нормально, но извиние, это 4 звезды! Фрукты то должны быть!

2. Добрый день! Море замечательное))) Есть лагуна, но без рыбок. Если пройти чуть дальше по мелководью на косу, вот там риф, очень хороший. Тапки обязательно, без них не пройти.Маску можете взять свою, но на пляже дают напрокат бесплатно то ли на полчаса то ли на час (брали свою, поэтому точно не помню).Хорошего отдыха!!!

Согласен полностью, море просто обалденное! Маску дают каждый день на 2 часа, виндсерфинг на полчаса это если есть желающие, если желающих нет, сколько душе угодно, там есть в отделе проката араб такой, Джимми, так вот, он все вам может объяснить, он лучше всех там по-русски.

22:26 01.10.14

3. Что же вы не заплатили тур в Рояль Азур? Воровать интереснее.......

Что вы говорите!! Если вы покупаете тур в отель на второй линии и Вам говорят что до моря 10 минут это максимум, а в рояле просто нет мест (да, нам попался такой тур оператор) то я сомневаюсь что вы ожидаете, что 10 минут на маршрутке, я сомневаюсь что кому то комфортно в августе в 4 звездочном отеле ждать 10 минут маршрутку в середине дня, когда на улице пол 40 градусов и 10 минут сидения в маршрутке и езда до отеля.
Лично я приехал отдыхать. И отношения с персоналом в рояле и в клубе азур у нас ложились горазд более приятные чем в нашем отеле, где перед лицом двери закрывают.

15:55 07.10.14

А что самое поразившее меня, так это то, что перед вами может спокойно пробежать какой-нибудь араб и хлопнуть дверью ....И действительно -оборзели...тут белый господин приехал а они....

19:34 07.10.14

Офигиваю от таких отзывов... Дважды была в этом отеле, первый раз выбор был случайным, второй - совершенно осознанным, вернулась пару дней назад. Думаю, что не последний раз там побывала.
Про пляж писать ничего не буду - море отличное, пляжный сервис тоже на высоте.
Отель своей четверке соответствует полностью - питание достаточно разнообразное, мясо/курица/рыба были всегда, фрукты тоже (дыня, виноград, хурма,яблоки, груши, апельсины, финики). Номер небольшой, но есть все необходимиое и, самое главное - новое! К слову, в Рояле телевизоры маленькие кинескопные, в Гардене же - довольно большие ЖК, есть спутниковое ТВ. Мелочь, но приятно))
Персонал вежливый, ненавязчивый, но предупредительный, по русски говорят довольно хорошо.
Про поездки на пляж - ну какие 10 минут? Машины ходят каждые 10-15 минут, иногда и чаще.., ехать минуты 3.
Контингент отдыхающих - 80% немцы, остальные русские. временами было очень неудобно за эти оставшиеся 20%, Тагил вспоминался.
Про браслеты даже комментировать не хочется...

21:25 13.10.14

Так и отдыхали бы в Рояле, но честно!!! Вы же покупали тур и знали, куда едите. Но ведь удобнее купить дешевую 4, а жить с размахом в 5!!!! Правильно, красиво жить не запретишь. Зачем переплачивать, когда можно все за бесплатно взять.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв