АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.08.14
Страны, города: 3 / 5
Отзывов: 5
Комментариев: 5
Читательский охват: 9841
Фото: 0
Отзыв об отеле Starlight Convention Center Thalasso & Spa (отель был переименован 08.08.14)
Отдыхала С семьей в
августе 2014
01.08.14 - 15.08.14
- Воздержался

2.7

3 размещение

1 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Впечатления от отеля

Отдыхали семьёй в конце августа-начале сентября.

Заселение прошло быстро, правда не были предложены прохладительные напитки, было бы кстати.

Номер у нас был в бунгало на 2 этаже, номер не большой. Убирались хорошо, хотя часто вместо 3-х больших полотенец оставляли только 2, а один день вообще забыли оставить, позвонили на рецепшен, принесли. В номере обнаружили ящерецу. Не понравилась работа кондиценионера, он то работал, то только гудел, а холодный воздух не шёл.

Отель конечно шикарный, большая територия, класные вечеринки организовылались. Из аниматоров понравились Ульяна, девушка рыженькая ( к сожалению не знаем имени), Мурат и Макс. Главный аниматор Едик вёл себя надмено, не здоровался, хотя мы несколько раз играли вмести в водный поло и всё время уделял общению с молоденькими девушками. Новые аниматоры Ира и Илона вообще никакие.

Очень не понравилось, что на пляже не было бара, в результате чего у бара главного басейна постоянно была очередь за напитками. Бармены там молодцы, особено понравились Илкай,Муслум и Хакан, но ждать напитки по 15 минут было очень неприятно. Пиво наливали в бумажные стаканы, которые быстро промокали.

Очень не понравилось обслуживание в главном ресторане и в гроте. Чистых столов было не найти, приходилось бегать за официантами и просить их накрыть стол. После этого просить принести напитки, приносили бутылку воды, а стаканы нет. Были шокированы таким сервисом.

Укажу пункты, которые нас очень растроили:

-В лобби баре продают текилу "Олмега", говорят после 12 часов ночи платно

-Не смотря на ультра всё включено, в ресторане не подаются на ужин импортные алк. напитки и даже нет шампанского, хотя на баре возле бассейна это всё есть и шампанское в главном рестаране подаётся на завтрак

-Почему в 12 из 13 а-ла-карте рестаранах посещение платное, а в бесплатный рестаран невозможно записаться?

-Также не смотря на ултра всё включено продают варенную кукурузу за 3 доллара

-почему Вы не кормите барменов с бассейна? Регулярно просили принести им поесть лепёшки

Однажды заказали бутылку вина на ужин, официант принёс только 1 бокал. Сказали ему, что нас 2-ое. Он ушёл, через какое-то время подошёл и сообщил, что он про нас забыл, сказал, сейчас принесёт напитки. После этого он так и не появился. Муж пошёл сам за напитками. Были в шоке, вечер был испорчен.

Отдыхали в отелях Египта "Дана Бич" и "Хилтон Марса Алам",так там сервис был в разы лучше: всегда чистые столики, официанты сразу подходят и отлично обслуживают. Персоналу "Старляйта" ещё очень далеко до этого.

Ещё хотелось бы добавить про пляжные полотенца. Их можно обменять только до 6 часов вечера, а бассейн работает до 8 часов. Приходилось мокрые полотенца нести в комнату, также несколько раз не было чистых полотенец для обмена.

Главный бассейн работает до 8 часов вечера, а в 7 уже начинают мыть пол возле бассейна и грязная вода частично попадает в бассейн с купающимися там людьми.

Также оченъ огорчили соотечественники, едящую вонючую рыбу повсюду, даже на баре в бассейне где слоник. Почему им не запрещают это делать?

Рекомендуем этот отель только при условии, что сервис будет улучшен и в ресторанe будут работать квалифицированные и мотивированные работники.

Добавлено 14.09.14 00:57 (3 249 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:04 14.09.14

Подписываюсь под каждым словом! Отзыв о реалиях отеля, а не "пищащий от восторга не о чем". Особенно поддерживаю про Египет, чистая правда.

16:23 14.09.14

Совершенно согласна с отзывом!! До сих пор в шоке от увиденного !! Зря потраченные деньги и нервы

21:11 14.09.14

Тоже поддерживаю ! Реальный отзыв , отдыхала с вами в одно и то же время , подписывать под каждым словом !

23:32 14.09.14

Все верно, отель испортился, сервис ниже плинтуса.

16:41 15.09.14

Слушайте, вы везде пихаете комменты про бабло. Если уж так жалко-то и не тратьтесь, ей Богу.

16:42 15.09.14

Не знаю,как Вам, но нам всегда приносили шампанское, текилу никто не продавал и мы всегда находили кучу чистых столов. Что на улице, что в помещении.

21:47 15.09.14

это значит, что Вы скорее всего стояли в очереди и ждали открытия ресторана, мы приходили на ужин в 8-8:15

21:53 15.09.14

наверно на последнее ездила!!!Отель шикарный!!!

18:49 16.09.14

Уважаемые гости,

Благодарим Вас за то, что выбрали наш отель и уделили время на написание отзыва.
Позвольте выразить сожаление о том, что Ваш отдых был омрачен некоторыми моментами.Хотели сообщить что, перед тем как бранировать отель, Ваш тур оператор должен Вас проинформировать о концепции отеля (платные/бесплатные услуги), а также всю информацию об отеле Вы можете посмотреть на нашем сайте.По поводу бесплатного ресторана, каждый день с 9 часов утра Вы можете сделать резервацию у Guest Relation, так как количество мест в ресторане ограничена, заполнение ресторана происходит очень быстро.
По поводу голодных барменов, весь персонал полноценно питается при отеле.
По поводу кукурузы, в каждом отеле имеются продукты, товары, которые не относятся к основному концепту, и при желание преобретаются за дополнительную плату гостями.
Все ваши замечания и пожелания были переданы руководителям
соответствующих департаментов и будут учтены в дальнейшем.

С уважением и наилучшими пожеланиями.

Седа Балан,
Менеджер отдела по работе с гостями.

09:45 25.09.14

Этот отзыв - истина про данный отель!!!!!!! ВСЕ ТАК И ЕСТЬ!!!!!!!!!!

09:47 25.09.14

Правда каждое слово! Полностью поддерживаю! Молодец!!!!А. то тошнит от восторгов, а на деле я бы назвала его не отелем, а мотелем!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы abwgd (5)