за последние 30 дней
Кишечная инфекция, плохое обслуживание!
Отдыхали в этом отеле второй раз. Первый раз были в 2009 году,были очень довольны.
Сейчас из всех плюсов остался только один- красивая большая территория.
В остальном сплошные минусы.
Брали двухэтажный номер в бунгало. Хочу сказать что это наглость за такие деньги, так обслуживать туристов.
Мебель уже давно требует замены. (для отеля 4 звезды нормально, но никак не для 5!)
Мини-бар нам никто не пополнял. За водой ходили сами. Администрация отеля, не нужно огрызаться на отзывы туристов, следите лучше за своими работниками. мини-бар НЕ ПОПОЛНЯЮТ.
Кондиционеры плохие. На первом этаже очень грязный,на втором очень шумный.Натроить их для комфортной температуры нереально.
Вай-фай работал 2 дня из 7.
И самое главное это кишечная инфекция у ребенка. Не переаклиматизация, а ИНФЕКЦИЯ. В больниче брали соответствующие анализы. И таких людей из отеля было очень много!!
Отель ОЧЕНЬ ИСПОРТИЛСЯ!!
За такие деньги -НЕ РЕКОМЕНДУЮ!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Благодарим Вас за то, что выбрали наш отель и уделили время на написание отзыва.
Позвольте выразить сожаление о том, что Ваш отдых был омрачен некоторыми моментами.Хотим сообщить Вам что в нашем отеле регулярно проверяются питание, бассейны, все анализы отправляються в лабораторию.У нас в отеле отдыхают большое количество гостей из Европы, с семьями, ни одной жалобы по поводу инфекций не поступало, а также можете прочитать на всех сайтах где гости из Европы оставляют свои отзывы об отеле.Все гости пользуются одними и теми же бассейнами и ресторанами.
Все ваши замечания и пожелания были переданы руководителям
соответствующих департаментов и будут учтены в дальнейшем.
С уважением и наилучшими пожеланиями.
Седа Балан,
Менеджер отдела по работе с гостями.