АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.07.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 5
Комментариев: 0
Читательский охват: 3807
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
августе 2014
13.08.14 - 23.08.14
- Рекомендую отель

4

2 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ложка дегтя, в банке меда.

Здравствуйте. Отдыхали семьей-2 взр, 2 реб.

В Турции 4 раз. Дважды были в одном отеле, в котором все устраивало. В этот раз собрались спонтанно. Посоветовали IC.

Много написано про отель. Действительно, очень большая, ухоженная территория. Все очень красиво.

Постараюсь кратко.

Еда- все оч вкусно, и ассортимент очень даже!!! Не всегда сразу можно найти место в столовой, если чуть задержишься. Официанты очень отзывчивые. Всегда рядом, всегда спросят, что принести.

Пляж- места с утра все-таки приходилось занимать. Что немного расстраивало. Возле бассейна места были и позже. На пляжу места хватало всем, но самые близкие всегда были заняты с 6 до 7 утра.

Детский клуб- на мой взгляд очень далеко от пляжа. Если оставить там ребенка, постоянно будешь думать, нравится ли там ему. Бегать, проверять -далеко. Если там у бассейна быть- то далеко от моря. Поэтому мы выбрали море, и в клуб ходили периодически. Но девочки из клуба каждый день бывали на пляже, и рассказывали, какая будет программа. И вообще- они очень старались.

Анимация вечером- я была пару раз, пару раз муж. Поэтому ничего не могу сказать. Но когда показала видео на тел с прошлого года (из др отеля), девушкам, которые ходили вечерами на шоу, им очень понравилось. Они сказали, что тут попроще.

Ну и самое не приятное. Что именно испортило мою оценку об отеле:

Мы приехали в отель первыми, в 5 часов утра. После нас, примерно минут через 20 приехала девушка с ребенком. Пока мы ставили чемоданы, при нас выехали наши соотечественники из 2-х номеров. Мы познакомились. Разговорились. Для меня очень важно, что бы номер был тихим, тк днем дети спят в номере. Они нам сказали, что у них оч тихие номера. Соответственно я обратилась на ресепшн с просьбой, что бы нас заселили в один из этих номеров. Ребята которые были на ресепшн, сказали, что это возможно, и номера действительно тихие. Только нужно будет подождать, когда номер приберут. Жаль, что я не запомнила их имена, тк они были очень вежливы. Они предупредили, что сейчас у них придет др менеджер, или пересменка ли у них была. В общем: пришел Celil ( после всего, что произошло, я не поленилась записать его имя). Я повторила просьбу, на что он на хмурился и сказал: я вам ничего не могу гарантировать. После нас подошла девушка с ребенком. Она просила заселить их по-раньше. Говорила, что второй раз в отеле, и проблем с заселением раньше не было. На эту тему у них даже перепалка какая-то получилась. Это человек был оч груб, постоянно повторял: заселение с 14 часов. Вы приехали раньше, и это ваши проблемы, а не мои. Причем все это было произнесено совершенно некорректным тоном. На ее вопрос, можно ли поговорить с начальством, он с ухмылкой ответил: я директора отеля, уже года 3 не видел. Хам- очень не приятно. Создавалось впечатление, что мы у него в подчинении работаем, или он просто не любит русских. Мы отдали приличную сумму за отдых, а тут такое отношение обычного менеджера по расселению. Мы сделали вывод, что он просто хотел денег. Через пару часов холл был полон чемоданов. Оч много приехало народу. Мы подходили несколько раз, на что нам отвечали: подойдите позже, номера убирают. Я еще раз спросила: можем ли мы рассчитывать на один из этих номеров?! Опять небрежно ответил Celil: ждите... Действительно, номера убрали часам к 10-11 утра. Но позже мы узнали, что эти номера только что заселили. В итоге заселили всех, остались только мы, и еще одна семья. Дети, капризничали. Изнемогали от усталости. Младший уснул в итоге на руках. Номер дали только в 13:40. Я так и не поняла- почему. Было семей 10 на заселение, а то и больше. Расселили всех.... Остались только мы. Мы изначально успокаивали себя тем, что может номер, который нам нужен просто не убрали. Но все оказалось совершенно не так. В итоге, приехав первыми, заселились последними. На минус 1 этаж. На который вниз еще спускаться дополнительно. Обходными путями. Уставшие, разбираться не стали. Но Celil, или русских так не любит, или обнаглел от взяток. Хамло - натуральное.

Номер на семью мал- реально номер на двоих. Стоит 2 кровати. Но вопрос: как мы тут в 4-м будем спать, сказали что кровати принесут. Дочке принесли раскладушку, сыну кровать- манеж. Соответственно когда поставили, в номере места почти не осталось. Кровати сдвинули. Между большой теперь уже кроватью и детскими проход см 25. И остался вдоль комнаты проход до балкона. Ванна и туалет как в однокомнатной квартире хрущевке. Оч тесно. Номер, после привычного до этого отеля (не буду писать название, дабы не сочли за рекламу) меньше в 2 раза. На минус первом этаже по столам ползали муравьи. Травили 2 дня. Приходилось 2 дня на ресепшн с жалобой ходить. Потом правда исчезли. Чайника в номере нет. Так что тем, кто любит попить чай в номере, нужно опять на ресепшн. Чайник по требованию приносят. Правда первый раз сказали, что все чайники заняты. Второй раз, через день принесли чайник. Но это опять было как издевательство. У него отсутствовала кнопка включения. Т.е. Просьбу исполнили на отвяжись. Нате вам чайник, только отвяжитесь. Только после очередного обращения на ресепшн с вопросом: научите нас пож-та пользоваться чайником... Чайник обменяли.

Как-то так!!!

Интернет- отдельная песня. 40 мин на человека в день- делить нельзя. То есть если вы вышли в интернет от своего имени. Проверили поту за 20 минут. В и-нет больше в эти сутки вам бесплатно не зайти. Ну смешно- честное слово. Отель 5 звезд, а с и-нетом беда.

Второй раз сюда не приеду. Вернусь в прежний отель, в котором с удовольствием отдыхали 2 раза ( в этот раз- там не было мест).

Желаю отелю устранить все недостатки. Особенно с персоналом. Думаю люди, приезжающие отдыхать, занимающие наверняка не плохие должности- не заслуживают такого отношения.

Добавлено 13.09.14 23:46 (5 752 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

02:51 15.09.14

Ужас!!! И как я не удосужилась спросить имя, обслуживающего нас работника на ресепшн. Наверно-это тот же самый. Хам ужасный. Муравьи есть и на первом этаже. Я детскую кашу и бутылки хранила в холодильнике. За всякой ерундой, вплоть до то, чтобы шампунь принесли или пропылесосили, приходилось бегать на ресепшн. И мне в моем отзыве написали, чтобы я писала объективно. И что же это за отдых, не за малые для меня деньги, если я каждый день ходила жаловаться. Тоже вряд ли приеду еще в этот отель. По детской анимации только скучаем, ребенок каждый день теперь на дискотеку просится.

19:48 17.09.14

А в какой отель вы ездили два года до этого? Поделитесь.

21:33 17.09.14

Папилон бельвиль. Были там два раза, надеюсь еще туда съездить.

17:03 19.09.14

Согласна. Номера совершенно не на отель 5 звезд. В четвером в номере не тесно только когда каждый на своей кровати лежит. Ковролин у нас тоже грязным был(((

10:27 20.09.14

Уважаемые гости,
Прежде всего большое Вам спасибо за выбор нашего отеля для своего отдыха, и за то, что Вы выделили время для написания отзыва на сайте Top Hotels.
Ваши пережитые неудобства нас очень расстроили. Мы приносим Вам свои самые искренние извинения за те непреднамеренные ошибки , ведь для нас самое главное это великолепный отдых и положительные эмоции отдыхающих.
Указанные недостатки я сообщил в соответствующие департаменты , и буду лично контролировать их исправление.
В летнем сезоне 2015 года на месте прежних вилл будут полностью новые Озеро Виллы с семейными номерами, а так же новый , улучшенный мини клуб.
Я думаю , что для семей с детьми это будит очень комфортно.
А так же, с летнего сезона 2015 года услуга Wi- Fi будит совершенно бесплатной 24 часа в сутки.

Надеимся на новую встречу с Вами.

С Уважением,
Генеральный менеджер отеля
Хакан САЛТЫК

13:55 20.09.14

Мне бы тоже хотелось узнать, какие были приняты меры в отношении хамоватых сотрудников отеля.

19:45 20.09.14

А сколько стоит-то wi fi ????

21:49 20.09.14

Он бесплатный 40 мин в день. В том числе и на ребенка старше 3 лет. А если за доп плату, то неделя вроде 30 дол.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Екатерина (5)