за последние 30 дней
Ela не стоит таких денег
Не буду писать негативные комментарии, нам Слава Богу, повезло, наш малыш не заболел. Ехать с такими мыслями в отель, которой мы забронировали еще в мае, уже не фонтан и совсем не делюкс. Соглашусь со всеми отзывами, где авторы пишут, что все неплохо, но и не ВАУУ. И это грустно.
Вирус коксаки, кстати, беда не только Элы в этом году, а почти всего южного побережья Турции. Когда мы ехали из аэропорта в отель, нам сопровождающая божилась, что "ничего подобного у них нет". По дороге из отеля в аэропорт девочка честно призналась, что за июль-август жалоб было очень-очень много, люди за собственные средства покупали билеты и раньше времени летели домой, лечиться.
Так вот и наш отдых прошел на нервах - лишь бы ребенок не глотнул воды, лишь чего не съел, и никакого мини-клуба, там все заразные. Как-то позорно для отеля, стоимость которого обошлась нам почти в две сотни.
Ресторан ужасен. Еда после первой недели достала, мяса и правда почти нет, а их местные специи это просто нокаут. Под конец отдыха в Эндеран ходили как на каторгу. Да, согласна, если бы не Ла Перла зачахли бы с тоски. Всем ребятам-официантам большое спасибо, молодцы, мы видели их каждый день, все две недели, то есть ребята работают без выходных и всегда приветливы, улыбаются, что конечно, очень приятно. За уборку нашего номера тоже большое спасибо, бедная Гюльшен (кажется, так ее зовут) таскала нам в номер и новое кресло, и стул, и все сама.
Кстати, о виллах с видом на бассейн, где мы жили. Мебель старая, кровать прогнутая, третья ночь прошла без сна и утром ругались на рецепции чтобы заменили матрас и кресло, которое в разложенном виде посредине с ямой. Девочки еще что-то пытались мне возразить, мол, номера стандартные, но потом застелили матрас какими-то мягкими покрывалами, поменяли диванчик, и подушки. Кстати, подушки просите какие вам больше нравятся - кладут сначала синтетику, а поругаетесь и можно получить хоть пух, хоть перину, даже ортопедические есть.
Не понимаю, почему аниматоры сидят в беби-клубах и завлекают только деток постарше. На мой взгляд, в отеле "уровня делюкс" с приоритетом на детский отдых няни должны просто дежурить на пляже, у бассейнов, площадках, чтобы дать возможность родителям посидеть и посмотреть как играют с его чадом. Няня в клубе бесплатная, а вне клуба 20 долларов в час (нам, кстати, говорили что бесплатно). И кстати, в самом клубе ни одна девочка ни разу не подошла к сыну, чтобы как-то его увлечь, показать игрушки, - они там либо друг с другом ляля, либо кушают с детского стола (кстати, это вообще допустимо?:))
Ну и отдельно а ля карт рестораны. Были в мексиканском Ла Сальса. Спасибо, все было вкусно. По 10 евро с человека. Это что за принцип отеля такой, когда ты едешь на UAL и платишь по 10 евро с персоны за резервацию в ресторане а ля карт? Нас это возмутило, нигде с таким не сталкивались.
Впечатлений от отеля ярких и положительных мы не получили. Да, увидели море, побыли своей семьей, ребенок подышал воздухом и не заболел. Но какая в том заслуга отеля - вот это вопрос.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
В первую очередь разрешите поблагодарить за то, что нашли время для написания отзыва о нашем отеле Ela Quality Resort.
Нам очень жаль, что Ваш отдых прошел не так, как Вы планировали.
Относительно питания в главном ресторане хотелось бы отметить, что шведский стол главного ресторана разнообразен и составлен согласно различным концепциям. Как отельеры, мы понимаем, что вопрос вкуса очень индивудуален, однако главный ресторан предлставлеят разнообразную еду, а также составлена программа, рассчитаная на 2 недели. В данную программу включены кухни разных стран мира - южно-американская, дальневосточная, средиземноморская. турецкая и так далее. Так же на территории отеля представлены 7 платных A'la'Carte ресторанов (французский, итальянский, мексиканский, японский, рыбный, османская кухня, барбекю), а также один бесплатный ресторан, который представляет средиземноморскую кухню. Мы надеемся, что каждый гость нашего отеля может найти кухню по своей душе и еду по своему вкусу.
Огромную благодарность хотели бы также выразить за теплые слова в адрес наших сотрудников, для которых позитивные слова со стороны наших гостей являются основным стимулом к работе на высоком уровне.
Относительно подушек хотелось бы отметить следуещее - в каждом номере на прикроватном столике с правой стороны есть меню подушек, где каждый гость нашего отеля может выбрать подушку по его душе - пуховую, экстра мягкую, ортопедическую. В зависимости от Вашего выбора лишь по одному Вашему звонку в самое ближайшее время в Ваш номер будет предоставлена желанная подушка.
Относително сотрудников аниматоров спешим Вас заверить, что информация была передана вышестоящему руководству и необходимые меры будут обязательно приняты.
Надеемся увидить Вас гостем нашего отеля в следующем году и убедиться лично в том, что мы не стоим на месте, а совершенствуемся и улучшаем качество предоставляемых услуг.
С уважением,
Отдел по работе с гостями