АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 31.01.13
Страны, города: 3 / 18
Отзывов: 27
Комментариев: 63
Читательский охват: 25473
Фото: 123
Отзыв об отеле Ela Quality Resort Belek (отель был переименован 01.09.21)
Отдыхал C маленькими детьми в
сентябре 2014
31.08.14 - 08.09.14
- Воздержался

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель хороший, но все же не Deluxe

Отдыхали в начале сентября 2014 года.

Начну, как всегда, по порядку.

Размещение. Приехали в отель в 15.30, поэтому проблем с заселением не было. Отдыхали опять большой семьей 5 взрослых 2 ребенка. Отмечу, что это первый отель в котором были выполнены почти все пожелания по размещению, отправленные представителю отеля заранее (причем на ресепшене об этих пожеланиях знали без лишних просьб), а именно размещение в одном Лэйк хаусе и на первых этажах, правда предложили заселиться не в самом близком к главному зданию, но и явно не самом далеком – в середине. Также на месте предлагалось за доплату переселиться в Лэйк хаус с видом на бассейн (10 евро ночь) или террасой (133 евро ночь), что явно дешевле, чем доплата за данную категорию номеров у тур-оператора. Номера не новые, но и не потрепанные, все чистенько, целое, без царапин и прочего. Я бы заменил в номерах ковровое покрытие – оно уже старовато, да и когда зашли в номер, чем-то пахло (видимо после химчистки). В номерах замечательные кровати, выбор подушек (5 видов). Ребенок был в восторге от расцветок детской постели, которую меняли каждый день и каждый день на ней новые герои мультфильмов. Хороший прием Wi-Fi. Из явных минусов для тех, кто чутко спит - при открытой двери слышно ночью дорогу, хотя поток движения очень слабый (все-таки не трасса).

Вообще жить в Lake House очень понравилось: просыпаешься, проплываешь кружок (если конечно домик около кругового бассейна), потом можно поплавать перед обеденным сном (не так жарко, как в основном бассейне). Смысл переплачивать за номер с террасой не вижу, если поселят на первом этаже, то выход к бассейну почти такой же, только не через балкон, а через дверь, а шезлонги можно принести (так многие и делали).

Пожалуй, за размещение поставлю 5, но с небольшим минусом.

Сервис. В целом хорош, но все же не deluxe. Уборка - хорошо, чисто и в нужные часы. Территория и пляж чистые и аккуратные. Бар у бассейна и официанты этого бара молодцы, единственное замечание надо просить напитки, называя их марку, если скажешь виски или мартини - нальют местное. С настоящим Martini вообще напряг у барной стойки всегда доставали где-то из-под полы, а официанты пару раз приносили местный вермут, пришлось делать замечания. Бармены запоминают тебя на следующий день и понимают, что тебе надо наливать Белентайс и Martini, а не местное питье, также делают вкусные коктейли. Естественно ресепшен и гест релейшн выполняют все просьбы незамедлительно.

Дальше о минусах. На день рождения жены задержали заранее оплаченный букет цветов на 1-1,5 часа – минус гест релейшену. Во время выезда попросил машину к 16.00 (отъезд в 16.20), после двух звонков машинка приехала с 15 минутным опозданием (не успели сделать фотографии в красивейшем лобби!!!). Зашли как-то вечером часов в 11-12 в лобби бар, а он уже закрыт – «работа до последнего клиента», на момент нашего прихода клиентов не было. Не совсем удобно, что в барах на пирсе и ближе к морю из алкоголя, кроме пива, ничего нет. К слову о Deluxe – обслуживания на пляже нет. Ну и главный минус – обслуживание в основном ресторане: напитки приносят не вовремя, половину забывают (хоть бы записывали, когда получают заказ), не всегда своевременно убирают посуду. Это конечно относится не ко всем, но к большинству.

За сервис ставлю 4 (если бы стоимость отеля была бы дешевле процентов на 20, поставил бы 5).

Питание. Самое слабое звено отеля. Про сервис я писал. Само питание в главном ресторане не блещет разнообразием. Мяса (не рыбы и птицы) за ужин вида 2-3, мало гриля, много тушёного. Десерты стандартные, порадовало максимум штуки 2-3 за весь отдых. За блюдом дня очередь, да и само блюдо дня дают очень малыми порциями (вспомнил среднепрожаренного тунца в рыбный день – мне, чтобы наесться, надо наверно порций 10, а морепродукты к 20.00 закончились), правда это не относится ко дню с роллами (они были вкусными), но тоже ближе к 20.30 закончились. Завтраки стандартные для пятерки – большое разнообразие без изысков, порадовал большой выбор халвы, а за омлетом – небольшая очередь (ходили в основном в 7.30-8.30). Фрэш только апельсин, кофе: турецкий, растворимый Нескафе и всего один! обычный в кофе машине и это в отеле Deluxe. Завтракать больше нравилось в а-ля карт La-Salsa выбор блюд меньше, но зато всегда есть слабосоленая или копченая форель, но там официанты не понимают русский, пришлось говорить на ломанном английском или указывать пальцем в меню. Понравились снэк-кафе, и картошка. Хорошие десерты и мороженое (в том числе и пакетированное) в кондитерской.

Спасает питание а-ля карт La-Perla (работающий бесплатно в обед) – бесподобное каре ягненка и брауни, замечательное обслуживание, своевременно выполняют все просьбы.

Итак, за питание ставлю 4. Спасибо La-Perla!

Территория, как и убранство отеля, - красивая, в классическом стиле, ухоженные деревья, цветы. Замечательная зеленая поляна, гамаки по территории. Еще бы для детишек подкинули бы черепах и белок, было бы вообще великолепно.

Пляж. Писали что тесновато (опять же возможно для отеля Deluxe), мне так не показалось. С детьми поиграть у моря можно спокойно. Шезлонги рядом друг с другом, но незнакомые люди все равно лежаться через один или два шезлонга. Пляж узковат, но для меня это только плюс. Большой пирс с освежающим баром. Море во время нашего отдыха было неспокойно и поэтому грязновато, все-таки натуральный коричневый песок, за чистым морем – туда, где галька или в другие страны.

Развлечения. Шоу – на них экономят (за 8 ночей было 4 или 5 и то одно я видел в предыдущие годы), заменяя живой музыкой или глобальной дискотекой с аниматорами. Хотя в некоторые дни было и то, и то. Взрослая анимация – стандарт, выделить можно большое количество танцев, рогатку – Ангри Бердс и пожалуй проведение аквааэробики в море. Детский городок – хороший, правда ребенка не отдавали (ему почти 3 года), хотя возможность была. Разнообразные комнаты – лего, игрушки для 2-х леток и комнаты с шариками, как в парках и торговых центрах, большая открытая площадка с горками и полосой препятствий и большим количеством машинок, самокатов. Детскую анимацию не могу оценить, а вечером на мини – диско ходили раза 3 все обычно, правда порадовала раздача подарков (рюкзаки, значки, мини-игрушки) в конце почти каждого вечера всем – дети довольны и счастливы. Аквапарк – впечатляет только горка-улыбка, на второй большой горке можно кататься только на матрасе для двоих, а таких матрасов всего 4!, поэтому катались всего раза 2, но тоже хороша, остальные 3(5) горки – обычный слабый стандарт. Детям нравилась горка – 4 съезда в детском бассейне. Но горки и те, и те, и в детском клубе надо заменить, они какие-то потертые. Вот что порадовало, так это бассейны: во-первых - их количество, во вторых – величина, в-третьих – виды, про бассейны Lake House уже писал. Роскошный Spa: различные виды саун, большой бассейн, свежевыжатые соки и красота. А в предпоследнюю ночь мы нашли ночной клуб (на этаже, где главный ресторан, вход через кинотеатр) – весело и, наконец, на дискотеке русские-ремиксы. Народу человек 10-15, но все равно зачет.

Ну и в конце о грустном и неприятном для отеля. Первый раз за 3 поездки за границу в отели у моря наш ребенок заболел. В пред-предпоследний день весь день ходил вялый, купаться не хотел и вечером рано лег спать. В предпоследний день температура была больше 39 С с обеда до вечера, сбивали нурофеном, вставляли виферон – не помогало, поехали в больницу, там назначили крем от волдырей - прыщиков (штук 6-8 на ногах), правда температура на удивление в 21.00 именно в момент нахождения в больнице сбилась до 37,6, и врач сказал смотреть, что будет дальше. На следующее утро в день отъезда температура прошла, правда купаться мы ребенку запретили. Что это было непонятно, наш педиатр предположила, что это укусы насекомых. Главное - все быстро прошло, но 1,5 дня из-за этого просто пропали. К вечеру отъезда заболела свояченица, также высокая температура - похоже ангина.

А резюме в этот раз в заголовке - ОТЕЛЬ ХОРОШИЙ, выше средней пятерки, НО все же НЕ DELUXE. «Подустала» Ela Quality Resort…

P.s.: Лучше следите за детьми и тщательно мойте их с мылом после каждого купания!

Фото туриста отеля

Территория отеля

Добавлено 12.09.14 09:02 (8 177 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:57 15.09.14

Уважаемый Дмитрий,
Отель Ela Quality Resort благодарит Вас за выбор нашего отеля для проведения своего отдыха, а тажке, отдельную благодарность хотели бы выразить за столь подробный и информативный отзыв о нашем отеле!
Мы искренне рады и счастливы, что своим гостеприимством и сервисом оказанных услуг в целом смогли оправдать Ваши ожидания и оставить приятные воспоминания о нашем отеле!
Огромную благодарность хотели бы также выразить за теплые слова в адрес наших сотрудников, для которых позитивные слова со стороны наших гостей являются основным мотиватором к усовершенствованию своей работы!
Уважаемый Дмитрий, позвольте уточнить, что лобби бар работает до 12 часов ночи, а не "до последнего клиента", однако, гости нашего отеля могут насладиться напитками до 3 часов ночи в баре дискотеки либо круглосуточно в game centre.
Информация относительно официантов ресторана была передана менеджеру баров и ресторанов, хотим Вас заверить, что ситуация будет взята под контроль.
Уважаемый Дмитрий, приносим свои глубочайшие извинения за опаздания цветов в столь важный для Вас день, данный инцидент является причиной трафика в утренее время, так как доставка цветов производится из другого населенного пункта.
Уважаемый Дмитрий, позвольте выразить слова сожаления и извинения за ситуацию со здоровьем Вашего сына: мы очень огорчены, что в период Вашего отдыха Вам пришлось столкнуться со столь неприятным моментом.
Мы искренне надеемся, что Вы еще порадуете нас своим приездом вновь в отель Ela Quality Resort.
С уважением,
Отдел по работе с гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Дмитрий (27)