за последние 30 дней
Впервые пишу отзыв, но не написать не могла......
Мы с мужем активные путешественники, цель путешествия по Криту было посмотреть остров, взять машину, слетать на Санторини......, поэтому искали демократичное размещение, но не помойку. Интернет не мониторила, сразу позвонила в "Музенидис", поскольку считала эту компанию лучшей по Греции, и доверилась профессионалам. Очень советовали эти апартаменты, море рядом, пляж очень хороший, хозяева - потрясающие люди, большие комнаты. кухня и т.д. Выбор сделан! Взяли студию с завтраком.
Рейс задержали на 4 часа, Нас встретили в аэропорту "Музенидисы" - молодцы! Все четко, слаженно! Приехали в отель, когда все уже спали, разместили в номер двух комнатный (видимо там давно никто не жил, поэтому запах был жутким и сам номер оставлял желать лучшего. Разношерстная мебель 70-х годов вся ободранная, как будто ее собрали с разных домов..... туалетной бумаги нет, скатерть в пятнах жировых, на полу в санблоке волосы, видимо от предыдущих жильцов остались, коричневое плюшевое покрывало на диване так же в пятнах, холодильник древний, ржавый) по моему виду региональный менеджер Спартак видимо все понял, и сказал, что завтра нас переселят.
Наступило завтра, пришла с утра Катюша, менеджер Музенидиса, которая курирует этот отель (чудесная девушка, очень хорошо, дипломатично вела себя в дальнейшем, не роняя лица компании). Она рассказала об экскурсиях, и сказала, что переселить нас сегодня не смогут, только завтра.... Экскурсии купили: "Ираклион, с посещением Миносского дворца" и "Санторини" на самолете.
Наступило завтра следующего дня (вещи мы не распаковываем, ждем переселения). Туалетной бумаги нет, уборки номера тоже нет.
Нам показывают номер над крышей ресторана, с окнами на дорогу. В номере отсутствует вентиляция, ее вообще нет, свежий воздух не поступает, даже при открытом окне и двери. Видимо понимая, что будут проблемы, если мы туда заселимся, Мария не настаивала на нашем переезде.
Ждем следующего завтра.
Утром выходим рано на экскурсию в Ираклион, через 15 минут отходит автобус. Меня "ловит" Мария и говорит срочно нужно переселяться, пойдем покажу номер. Бежим... она стучит в номер, а там люди отдыхают, пойдем, говорит, другой покажу...... Муж не выдержал, сказал, что никуда больше переселяться не будет, надоело жить на чемоданах, в грязной комнате и т.д. Остаемся. Поехали на экскурсию, кстати сказать Экскурсия очень интересна, гид Катерина, потрясающая, всем рекомендую! Начали расслабляться, а зря. Через день с нас стали требовать доплату за номер, в котором мы остались, оказалось, что это были апартаменты, а они стоят дороже. Мы принципиально не стали доплачивать, и нас переселили в номер "над крышей" который нам изначально показывали....... А я то сразу не поняла, почему, после того, как мы сказали, что остаемся Мария была такая довольная и сразу принесли туалетную бумагу и помыли полы.
Вообще туалетную бумагу просили все проживающие и у Марии, и у Марианны (горничной). Марианна одна пыталась убирать все 24 номера и прилегающую территорию, подмогу ей не берут - экономят.
Про комаров уже писали тут, это действительно катастрофа. Интернет Wi - Fi постоянно выключается из розетки хозяевами, видимо тоже из целей экономии. Нужно их просить включить и ждать когда на это они найдут время.
Очень хороший ресторан "Фамилия" завтраки континентальные, чередовали: яичницу, творог, вареное яйцо, и всегда сыр, мясная нарезка, вкуснейший хлеб, масло, джем. Кофе - очень хорош! Иногда ужинали в нашем ресторане - восторг!
В номерах энергосберегающие лампочки на 2 Вт, при лучине светлее. Пошли в магазин и купили: фумитокс, мыло, туалетную бумагу, чистящие средства и лампочки. Дальше старались меньше реагировать на происходящее - бесполезно!
Постояльцы ругались, мужчины негодовали..... но хозяева "не понимали русского языка".
И последние наблюдения за день до нашего отъезда. Приехали новые туристы, ждут заселения. Заселение после 14.00, хотя ряд номеров освободили массово утром, в 8 утра. У хозяев сиеста. Мария лежит на диване, ее муж на раскладушке у бассейна. Пока сиеста не закончилась, людей не заселили.
P.S Господа из Музенидиса, не Ваш это уровень, не той он породы. Обидно жуть!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
• Нам жаль, что во время путешествия Вы столкнулись с задержкой рейса. Мы рады, что этот неприятный момент не повлиял на Ваше общее впечатление о Греции.
• От лица нашего партнера - отеля приносим извинения относительно предоставленного Вам номера. К сожалению, в «высокий» сезон случается, что все номера забронированной туристами категории заняты. В таком случае отель предлагает заселение в номер более высокой категории, что и произошло. Первоначально забронированный номер предоставляется гостям только после его освобождения. Но поскольку Вы отказались переселяться, то Вас попросили доплатить.
• Сожалеем, что персонал отеля не оказал Вам должного внимания в полном объеме. Мы серьезно будем обсуждать данный вопрос на встрече с отельером.
• Мы обязательно доведем до руководства отеля Ваше замечание относительно перебоев в работе Интернета, энергосберегающих ламп в номерах.
• В зависимости от внутренней политики самого отеля, его персонал самостоятельно принимает решение о заселении гостей прибывших до 14-00, т.к. все услуги, предоставляемые отелем, оплачены туристами именно с указанного часа.
Хотим поблагодарить Вас за теплые слова в адрес компании. Искренне сожалеем, что Вы остались не полностью удовлетворены качеством сервиса, предлагаемого нашей компанией. Все претензии, высказанные нашими гостями, внимательно рассматриваются руководством компании Mouzenidis Travel, что помогает вовремя принять необходимые меры для улучшения уровня оказываемых услуг. Искренне надеемся на новую встречу с Вами в Греции.
С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества