за последние 30 дней
Пишу спустя неделю после окончания отдыха, но эмоции до сих...
Пишу спустя неделю после окончания отдыха, но эмоции до сих пор не отпустили. Пляж представляет собой смесь песка и камня, вход в море - огромных острые валуны и мелкие камни. Из 14 дней отпуска, 6 дней висел красный флаг, купаться запрещали.Все остальное время просто большие волны, купаться с маленькими детьми невозможно. Отель расположен вроде как на первой линии, но до моря придется идти 5-7 минут. Апартаменты не понравились.Старые шкафы, из которых пахнет тухлятиной, и сломанный душ - самое малое с чем Вам придется столкнуться. Кстати, хозяева на поломку сантехники реагируют не охтно. Чинят только после обращения в компанию, организовывающую тур(порой даже организаторы нашего отдыха были не в силах нам помочь).Кондиционер стоит 7 евро в день и это несмотря на то, что жара в середине дня доходит до 40 градусов и находится в номере почти невозможно. Номер не убирали из принципа, если пойти ругаться с хозяйкой апр. помоют пол, но гряной водой(на большее можете не рассчитывать).Кстати, постельное белье тоже поменяли, только после очередного спора.Туалетную бумагу приходится выпрашивать, как бездомному псу кусок колбасы. Если Вы любите проводить отпуск, отстаивая комфортное проживание, за которое Вы заплатили, то эти апартаменты для Вас! Highway to hell!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1057_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1057_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/292/291210_48707603453_50x50.jpeg)
• Отель расположен на второй береговой линии, расстояние до пляжа составляет 250 метров. Действительно, для купания в этом районе острова рекомендуется специальная обувь. Представители компании в отеле всегда готовы подсказать гостям, где ее можно приобрести и где вблизи отеля находятся самые удобные и комфортные пляжи.
• Представители компании в отеле всегда с большим вниманием относятся к просьбам гостей и готовы оперативно помочь им в решении любых вопросов, в т.ч. и относительно уборки. Поэтому в случаях, когда персонал гостиницы не успевает быстро отреагировать на просьбу, то ситуацию поможет исправить обращение к отельным гидам. Мы рады, если участие наших сотрудников в решении возникших проблем помогло Вам более комфортно провести отпуск.
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/292/291210_48707603453_50x50.jpeg)
Еще раз хотим поблагодарить Вас за оставленный отзыв. Мы будем с нетерпением ждать Вас вновь. Со своей стороны наша компания сделает все возможное, чтобы Ваш очередной отпуск не был ничем омрачен. Компания Mouzenidis Travel сотрудничает с большим количеством отелей различной категории как на Халкидики, так и в других курортных районах Греции. Вы можете обратиться к нам с подробными требованиями к отелю, и мы сможем подобрать для Вас вариант, который будет полностью удовлетворять Вашим запросам.
С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1050_50x50.gif)
К сожалению, даже Ваши представители не могли справиться с вздорной хозяйкой этих апартаментов, она и их посылала подальше. И только когда (раз в 3 дня) приезжал мега босс и устраивал мега скандал, у нас в комнате убирались.
И наверное о дополнительных услугах, за которые необходимо платить стоит сообщать заранее, во время выбора отеля, а не посылать клиентов на сайт после испорченного отдыха. Если Ваша компания все таки хочет хоть каплю уважения оставить в глазах клиентов.
Я все это пишу не для того, чтобы оскорбить Вас или Вашу фирму. Я только прошу обратить внимание на реальные проблемы, с которыми встречаются Ваши клиенты.
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/70_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/276/275295_48707622625_50x50.jpg)