АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
403 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле Robinson Club Masmavi, Jacaranda Club & Resort, Justiniano Club Belek, Castle Belek (отель был переименован 01.09.17)
Отдыхал C маленькими детьми в сентябре 2014
01.09.14 - 09.09.14
- Воздержался
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Не тянет по питанию и санитарной гигиены даже на 4*

Отдыхали с маленьким ребенком 1,5 года. Номер чистый, хороший, убирались каждый день в номере по просьбе. Дискотека до 2 часов ночи, поэтому в номере шумно. Анимации шикарная и для взрослых и для детей.

Карапуз болел: рвота, понос, температура - РОТАВИРУС - берите с собой лекарства. В отеле только медсестра, врач по страховке в Белеке бесплатно, только трансфер 20₴

Минус: пол в холле брызгают какой-то химией, столы протирают тряпками с химикатамы.... поэтому с детками ОЧЕНЬ осторожно - постоянно мойте руки и не ходите босиком ( кроме пляжа)!!! Больных детей не изолируют, будьте бдительны, детки с сыпью ходят и ресторан, и на пляж: им некуда просто деваться, отель на себя ответственность не берет, хотя они позиционируют себя как семейный с детками.

Питание не тянет на 5*, твердая 3* как по ассортименту так и по качеству, поэтому осторожно!!! Еда которая остается, на утро подают в завуалированном виде : варенную картошку поджаривают (а она уже скисшая , рисом фаршируют перец...,и т.д.) Много курицы, один вид рыбы, раз или два пробегала индейка с говядиной. Ассортимент алкоголя и напитков хороший .

Отель очень перегружен.

Плюс: теплое море, солнце , большой пляж, самый зеленый комплекс в этом районе.

Добавлено: 11.09.2014 18:41
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 245 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Все, отель окончательно сдает позиции..... Жаль... Если они ничего не предпримут, то скоро совсем останутся без туристов. Полный развал их ждет с таким отношением к питанию, сервису и вирусам!
Не видела ни одного ребёнка с сыпью) все дети довольные и счастливые!
11:48 15.09.14
Уважаемая, Ирина!
Мы благодарим Вас за посещение нашего отеля. И приносим свои извинения за все неудобства, с которыми Вы столкнулись в период отдыха! Очень сожалеем, что Ваши дети заболели во время отдыха. Но к сожалению от этого никто не застрахован.
Заболеть можно где угодно, зависит от иммунитета ребёнка, в частности. Не стоит забывать, что в отеле около 700 детей, необходимо соблюдать правила личной гигиены, питания, осуществлять контроль за ребёнком. Что касается отеля, постоянно берутся анализы воды в бассейнах и едыв ресторанах. Проверки соответствуют стандартам. Мы делаем все зависящее от нас, чтобы обеспечить нашим гостям комфортный отдых.
С уважением, департамент по работе с гостями.
Вот именно, в отеле около 700 детей, так почему же Вы не делаете влажной уборки холла, лифта и всех мест где накопляется огромное количество детей и взрослых , хотя бы каждых 2-3 часа, чтобы обезопасить детей, а также взрослых? А списываете все на туристов? Это Ваша вина, и только Ваша! Примите меры, пожалуйста ! Очень хочется еды лучшего качества и асортимента.

И хотелось бы больше вежливости от персонала не рецепшене, особенно от гидов.

Если Вы этих 2 минуса убираете , то тогда Вы 5***** семейный отель для детей
Тогда Вам крупно повезло
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 915) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ирина
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.09.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 403
  • Фото: 0
0 Благодарностей