АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
525 + 0
Читательский охват
Без статуса
1 комментарий
Отзыв об отеле Robinson Club Masmavi, Jacaranda Club & Resort, Justiniano Club Belek, Castle Belek (отель был переименован 01.09.17)
Отдыхала C маленькими детьми в сентябре 2014
30.08.14 - 07.09.14
- Рекомендую отель
4.5
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали с мужем и дочкой 4,5 лет с 30 августа по 7 сентября...

Отдыхали с мужем и дочкой 4,5 лет с 30 августа по 7 сентября. Ничего плохого сказать не могу, но и на отлично не тянет.

Заселили быстро в бунгало. Нам понравилось, все чисто. Номер убирали каждый день.

С едой немного не понравилась обстановка. Мяса куском бывает крайне редко (что огорчило супруга), колбаса и сосиски вообще отрава)) Много овощей в разной обработке. Голодными не ходили. Местное вино не понравилось... Пили пиво) Четверг - рыбный день. Это было забавно)

Переживали из-за инфекций. Поэтому поила ребенка за неделю до поездки и в самом отеле Бифиформом и Анафероном. Возможно, благодаря этому, нас инфекция миновала. Средиземное море дочке не понравилось - очень соленое. Основное время проводили в бассейнах.

В детский клуб ходили один раз на пару часов. Потом решили не водить, чтобы исключить контакты с детьми. Кашляет влажным кашлем, наверное, каждый второй ребенок.

В целом территория очень ухоженная, все поливают и подстригают. Видели ярко-рыжих белок, черепашек и каких-то неопознанных птиц)

Стрекот цекад не беспокоил, тк спали с закрытым балконом.

Хочу предупредить на счет "бесплатной поездки на шоппинг". Мы были в Турции первый раз и повелись на эту удочку. Везут в "свои" центры торговые, где товар ужасный, а цены заоблачные. Не советую тратить время на эту поездку.

Для любителей all inclusive я этот отель советую. Нам такой вид отдыха не подошел)

Добавлено 11.09.2014 00:01 1 418 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

11:09 15.09.14
Уважаемая Наталья!
Благодарим Вас за отзыв об отдыхе в нашем отеле. Мы рады, что в целом от отдыха у Вас остались приятные впечатления. Все Ваши замечания будут передыны руководителям соответствующих структур отеля. Ваше мнение важно для нас, и мы будем надееться, что Вы вновь посетите наш отель.
С уважением, департамент по связи с гостями.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 915) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Наталия Мурзина
Россия
Тамбов
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.09.2014
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 46
0 Благодарностей