за последние 30 дней
Уж если попали в Village - будете довольны!
Доброго времени суток!
Проживали в отеле с 01.09 по 10.09.2014.
Зная из отзывов, что с заселением в отель могут возникнуть проблемы, ожидали чего угодно. Трансфер-гид по пути в отель подтвердила, что именно в этом году стали возникать такие проблемы: вместо "5" селят в "4", вместо "4" можно попасть в "3" и т.д. В отель прибыли в районе 20 часов. Трансфер-гид объяснила, что ПРОБЛЕМЫ С ЗАСЕЛЕНИЕМ В ОТЕЛЬ ПОЯВЛЯЮТСЯ, ЕСЛИ ЗАЕЗЖАЕШЬ ДО 14.00!!!
(Утром наш отельный гид рассказал, что в этом году руководство отеля вроде как "предпочитало" заселять людей за кэш напрямую, а приехавших через туроператоров селить куда-то еще, но несколько раз нарвались на неприятности, и свернули такую деятельность)
На нас сразу же одели браслеты Eftalia Village и отправили на ужин (сейчас покушаете, а оформление-потом!), чем привели нас в некоторую растерянность: мы готовились к бою. Уже в ресторане супруга напомнила, что процедуру оформления-заселения я намеревался немного "смазать". Вернулся на ресепшн, вложил в паспорт $30, увидел по-настоящему счастливого человека, который при виде "начинки" паспорта заговорил на чистом русском. Честное слово, не жалко: когда вернулись с ужина, этот прекрасный человек сделал счастливыми нас. Нас заселили в блок КИВИ, про который было много отличных отзывов. Как сказал парень на ресепшн, "Сам бы там жил!". Бил-бой на чем-то типа кара провел нам мини-экскурсию по территории отеля, привез в блок.
Ну а дальше - как по маслу! Ни то что проблем, малейших шероховатостей не было!
Хочу опровергнуть слух, что в этом отеле плохо относятся к русским. Да, подавляющее количество посетителей - иностранцы. Но это не вызывает абсолютно никаких затруднений. Практически все сотрудники отеля говорят по-русски. При этом, узнав что вы - русский, попытаются сделать вам приятное, произнеся по-русски "друг", "спасибо", или что-то вроде этого. Скорее всего, отношение к авторам негативных отзывов на отношение вызвано соответствующим поведением.... Не берусь судить, но на себе негатива со стороны персонала или других отдыхающих не почувствовал.
Уборка в номере - ежедневная и качественная. Моя оценка "5-" для сервиса связана с тем, что некоторые полотенца... надорванные. Мне кажется, это не совсем соответствует "пяти звёздам".
Еда в ресторане - качественная, вкуснейшая, разнообразнейшая. Море закусок, превосходный сладкий стол. На улице постоянно готовят блюда "гриль": мясо, овощи, рыбу. Во время ужина в зале всегда присутствует сам Шеф-повар.
Единственное, что вызывает нарекания - пляж. за него ставлю "3-". Не "2" - только из уважения к тем бедолагам, которые по утрам с камушками на пляже что-то делать пытались... Вход в море - камни как в Адлере. Но в одном месте, преодолев камни, попадаешь на песок, а в другом - врезаешься в плиты!
Парк "Eftalia Island"... место просто сказочное! Множество разнообразных горок, бассейнов (разные размеры и глубины), развлечений, ресторанов, баров, магазинов и т.д. Подавляющее количество отдыхающих предпочитает проводить время как раз в Айленде, а не на пляже.
Немного о свободных местах у бассейнов и на пляже. На пляже свободные места есть всегда. Что касается мест у бассейнов, то иностранцы предпочитают выходить к солнцу в районе 11.00. До этого времени масса лежаков - свободна.
О пляжных полотенцах. Как - то прочитал в отзывах, что смена полотенец- платная. Это не есть так. При заселении вам выдаются карточки по количеству заселяющихся. Эти карточки каждое утро вам меняют на чистые полотенца. Вечером сдаете полотенца - получаете карточки. И так - каждый день.
Впечатлений - море! Готов ответить на вопросы!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (21)
После последнего отзыва,посмотрели вы там ещё отдыхаете,поэтому ваш отзыв ждали,едем 17 сентября на 25 дней.
Всё-таки хочется ,что бы последний отзыв был хороший.
Интересно.как там со спортивными зазвлечениями,интересует волейбол.
И что-то совсем о мини клубе мало.
Вы пользовались,услугами мини-клуба?
спасибо
К сожалению, услугами мини-клуба не пользовался.
Вся анимация - на турецко-английско-немецком, но и русские слова вставлять не забывают. В принципе, всё происходящее на сцене интуитивно понятно. а если есть базовый английский или немецкий - вообще красота!
Но я бы посоветовал посетить Аланью.Рейсовые автобусы ходят часто, автобусы комфортабельные, с кондиционерами. Проезд до Аланьи - 3 доллара или 6 турецких лир, время в пути - ориентировочно 20 минут. Автобусная станция как раз рядом с рынком. Рядом же LC Waikiki. Весь торговый люд владеет русским. В Вайкики принимают лиры, доллары и евро, а также можно расплатиться карточкой.
Автобусная станция-это конечная ?Или как то остановка называется,очень хочется в LC Waikiki посетить.
спасибо
А LC Waikiki в 3-4 минутах от конечной
Попробуйте повторить отзыв. Хамство должно быть наказано!