АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.08.13
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 27
Читательский охват: 1893
Фото: 0
Отзыв об отеле Perre Art Hotel Resort & Spa, Larissa Art Beach (отель был переименован 01.05.24)
Отдыхала Парой в
августе 2014
12.08.14 - 20.08.14
- Воздержался

4.3

5 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Прекрасный, но "загнивающий" отель

Доброго времени суток всем!

Были с мужем в середине августа 2014.

Заселение и номер.

Добрались до отеля к 7 утра после бессонной ночи и порадовались, что приехали не в 5 утра (вылет из Нижнего Новгорода задержали на 2 часа), иначе 2 лишних часа пришлось бы торчать на ресепшене. При оформлении пришлось сунуть в паспорт 50 баксов (обычно в других отелях хватало 20-ти), чтобы нас быстрее заселили в тот номер, какой нам хотелось бы - в бунгало, с балконом на втором этаже. В итоге к 10-ти часам утра освободился номер, который нам приглянулся, а именно в бунгало на втором этаже с балконом и видом на сад (1551), мы успели облюбовать его, пока бродили по отелю с 7 утра. С первого взгляда я влюбилась в этот номер (просторный, с работающим кондиционером), особенно впечатлил вид с балкона - мандариновые деревья, тропинки, кусты, тишина. Короче, мы не пожалели, что 50 баксов улетели в первые же минуты пребывания в отеле.

Пляж.

Небольшой, но хорошо оборудованный, с навесами, кучей свободных шезлонгов, даже с пивным автоматом. С пляжа в море мы ни разу не заходили, но народ с берега заходил довольно уверенно, хотя и в специальных тапочках, детишки с удовольствием плескались, вроде никто не жаловался. Пирс - не для ныряния,а просто для спокойного спуска по лестнице и наблюдения за стаями рыбок. Мы купались исключительно с пирса.

Анимация.

Конкурсы веселые, мы не участвовали, но смотрели с удовольствием. Ребята-аниматоры русские и русскоговорящие турки, правда команда явно скромничала. Но и не надоедала, как в других отелях, где мы бывали. По вечерам в амфитеатре, говорят, всегда было весело. Мы туда не ходили из-за жары, потому что даже в 11-12 ночи температура не опускалась ниже 27-30 градусов. Для нас с мужем - северян - это довольно жарко.

Контингент.

Русские и бывшие соотечественники (молдоване, белорусы, очень много азербайджанцев) - 30-40 процентов, турки - 30-40 процентов, остальные - европейцы: Польша, Словения, Румыния, Германия, Франция, Чехия, Словакия, даже пару темнокожих видела. Украинцев не встречала ни разу. Может быть и были, но думаю, что им сейчас не до отдыха. Короче, всех понемногу.

Питание.

Нам всего хватало. Мясо каждый день: говядина, телятина, курица, баранина. Овощи, естественно, какие хочешь и в любом виде. Супы.... промолчу... Можно сказать, что их не было. Картошка-фри, картошка печеная, рис, макароны каждый день на обед. Фрукты: слива, бананы, виноград, яблоки, арбузы, дыни. Дыни, правда, мне не понравились - трава травой. Мороженое почти целый день, свежевыжатые соки, гриль, даже вареные раки пару раз были. Соотечественники, естественно, выстраивались в очереди и набирали их килограммами. Рыба 2-3 видов. Выпечка, лепешки. Короче, всего много, вкусно, но остро. Особенно понравилось розовое вино, которое было только в обеденное время, но его навынос в номер не давали, в отличие от красного и белого, которые можно было попросить на стойке, и без проблем взять в номер бутылку. Немного напрягали официанты, которые летали между столиков и буквально из-под носа пытались забрать еще даже не освободившиеся тарелки, словно их не хватало.

Ресторан А ля карт. Мы выбрали с итальянской кухней. Но из итальянского там было только спагетти. Очень понравился суп из брокколи. По вкусу похож на наши щи. Кусок баранины, пожаренный на гриле, внутри был сырым с кровью и резиновым, поэтому мы без особого удовольствия поужинали и полуголодные пошли на ужин в основной ресторан.

Бары.

Пул-бар круглосуточно. Не забывайте "подкармливать" барменов сигаретами, и они сделают для вас все, что захотите. Из напитков - пиво Эфес, виски, джин, водка, по-моему было Мартини, белое и красное вина, короче, стандартный набор. С 11 дня и до обеда каждый день мы проводили время в снек-баре, застолбили там хорошо продуваемое местечко с глухой тенью возле гамака, где можно покурить, почитать книгу или просто полюбоваться видами и периодически бегали то в море купаться, то в бассейн, то в автомат с пивом)). Лобби-бар в главном корпусе очень понравился - напитки, коктейли алкогольные и безалкогольные - пожалуйста, на любой вкус.

Ночная дискотека.

Были пару раз, но совсем не впечатлило. Скучно, тесно, мало народа, музыка никакая. Один раз была белая вечеринка в пляжном баре, где проходят ночные дискотеки. Нужно было прийти во всем белом, там все декорации обтянуты белыми простынями, были какие-то конкурсы, но мы туда не пошли из-за жары и увлекательного общения с нашими новыми друзьями в пул-баре.

Бассейны.

Основной бассейн возле Пул-бара, там всегда много народа, шезлонги заняты если не с вечера, то с раннего утра, освобождались только в районе 4 вечера, рядом бассейн для малышей, чуть дальше бассейн с детскими горками. Еще бассейн - возле спа-салона. Там народу меньше, но мы там всего пару раз купались, потому что бассейн грязный, нечищеный, в воду постоянно летят с деревьев иголки и листья. Будьте осторожны во время ходьбы по мокрой поверхности дорожек или в мокрой обуви вокруг бассейна и по основной аллее, очень скользко!

Спа-салон. Парилки (их две, с разной температурой) бесплатно - парься сколько хочешь, хоть 10 раз на дню, после этого можно ополоснуться в душевой кабинке или в зале хамама, тоже бесплатно. Все остальные процедуры - хамам, массаж, естественно, за деньги.

Сервис.

В целом - не плохо. Большинство говорят по-русски свободно. Но работа горничных, точнее ее отсутствие, портит всю картину. В первый день в нашем номере сделали уборку, на следующий день поменяли постель, полотенца. На этом всё...на следующий день я выяснила последовательность действий горничных, вернее их рабочий маршрут. Ежедневно они начинают уборку с одних и тех же номеров и последовательно двигаются от бунгало к бунгало. В итоге наш номер попадается им на пути приблизительно в послеобеденное время, с 14 до 15 часов, когда мы с мужем, пообедав, отправлялись в номер, чтобы переждать жару и немного отдохнуть. И только наступало расслабление или, извините за интимную подробность, мы начинали заниматься "делом", как в дверь нашего номера заваливалась горничная, причем без стука, с ошалевшими от увиденного глазами, без каких-либо извинений, на ломаном русском, она спрашивала: "Завтра?" и, получив от нас утвердительный ответ, с облегчением вываливалась из номера. Повторяю, все это происходило ежедневно в течении 4-х дней в одно и то же время. Причем табличка-навеска, которая обычно вешается на дверь для персонала отеля "Не беспокоить", у нас в номере отсутствовала. На пятый день градус моей злости по поводу неубранного номера и не меняющейся который день постели достиг точки кипения, и я пошла на ресепшн к девушке Ирине, которая координирует, как я поняла, работу горничных. Все ей выложила, попросила, чтобы уборку в нашем номере делали в то время, когда нас нет, т.е. с 11-ти до 14-ти, чтобы в конце концов нам поменяли постель и полотенца, положили туалетную бумагу и мыльно-рыльные и принесли табличку-навеску. И чтобы на всякий случай стучали в дверь. Мне было клятвенно обещано, что будет исполнено на следующий день. Ни на следующий, на на последующий день ничего не изменилось. В итоге на шестой день мне пришлось после обеда, вместо того, чтобы отдыхать в номере, пасти горничную. Набравшись терпения и наглости, по прошествии полутора часов, я поймала ее за руку БУКВАЛЬНО, притащила в наш номер, объяснила наполовину по-английски, наполовину жестами (потому что ни по-английски, ни по-русски она ни бум-бум, как выяснилось), чего я от нее хочу, и мы пошли с мужем на ресепшн, чтобы посидеть в Инете и выпить Махито в Лобби-баре. Вернувшись минут через 40 в номер, я убедилась, что все мои просьбы выполнены, за исключением туалетной бумаги, которую, видимо от волнения, девушка забыла положить. Рыкнув, я спустилась на улицу, где все еще стояла тележка с моющими средствами, бельем и всякой всячиной, которую горничная катает от бунгало к бунгало, и без тени стеснения взяла с нее 3 рулона туалетной бумаги с мыслью о том, что "а вдруг это последняя уборка в нашем номере". За день до нашего отъезда, т.е. на восьмой день (то ли до Ирины только дошли мои просьбы четырехдневной давности, то ли до горничной только что доперло), но уборку в нашем номере сделали так, как положено, все поменяли и сделали это именно в то время, как я просила, когда нас не было в номере, даже до обеда... Я была просто ошеломлена таким поворотом. Даже обидно было уезжать на следующий день. Но выше двойки поставить никак не могу. Это только горничным. На ресепшене обслуживание хорошее - на твердую четверочку. Номер рекомендую исключительно в бунгало! Потому что в главном корпусе давно не было ремонта и, к тому же, общага общагой!

В целом отдохнули очень неплохо, спокойно, как и хотели. Жара и большая влажность немного мешали, но хорошая компания, которая у нас подобралась в первый же вечер нашего отдыха, сгладила все шероховатости. В прошлом году отдыхали тоже в Мажести (Club Kemer beach), в соседнем отеле с огромной зеленой территорией, бунгало и длиннющим пляжем, который теперь после смены хозяина и перестройки называется по-другому (название не говорю, модератор все равно удалит). Там, конечно, было получше в некотором смысле, но питание в Ла Мере мне понравилось больше. Отель, видимо, когда-то был очень достойным, с хорошим обслуживанием, сейчас я не рискнула бы рекомендовать его для отдыха, во всяком случае не за те деньги, которые мы заплатили за 9 дней с вылетом из Нижнего Новгорода, хотя, кому что нравится, и у кого какие возможности.Мы с мужем в этот отель вряд ли вернемся.

В любом случае желаю всем приятного бархатного сезона!

Добавлено 11.09.14 15:24 (9 589 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:23 17.09.14

Наташа,добрый вечер,подскажите пожалуйста,минибар в номерах заполняется,и чем?Спасибо.

07:03 18.09.14

Наиля, спасибо, что напомнили. Забыла об этом в отзыве написать. Минибар у нас не то что не пополнялся ни разу, а даже по заселению в номер не был заполнен. Менеджер нас проводила до номера, спросила, все ли нас устраивает, сама все осмотрела, обещала, что через пять минут в минибаре все будет, но так ничего и не появилось. Но мы с мужем не привереды, хотя, конечно, и мелочи имеют значение. Короче говоря, если Вы едете в этот отель, то требуйте настоятельно всё, что положено! НАСТОЯТЕЛЬНО!!! И не стесняйтесь! Вы за это заплатили свои кровные деньги! ТЯ даже не знаю точно, что там в минибаре должно быть, но стандартный набор, я так думаю - вода, кола, фанта, 2 бутылки пива и, по-моему, бутылка вина. Но я могу ошибаться

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы NatashkaNovikova (3)