АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
908 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
16 комментариев
Отдыхала Парой в августе 2014
28.08.14 - 07.09.14
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Ну чтож, начнем))) Отдыхали с мужем...

Ну чтож, начнем)))

Отдыхали с мужем с 28,08 по 07,09.

1. Приезд в отель,заселение

В отеле мы были около часа ночи. Заселили минут за 30, без каких либо доплат и намеков на это. Когда получили ключ,карточки на полотенца и схему отеля подошел человек,вызвавшийся нас проводить до номера и донести наши чемоданы,когда мы попытались объяснить ему что в состоянии нести чемоданы сами он указал нам направление нашего номера и ретировался. Бродили минут 10,но нашли.Но тут выяснилось что ключ не открывает,размагнитился или что-то еще,муж побежал по всем этим коридорам обратно на ресепшн,еще минут через 10 пришел человек и намагнитил нам ключ. УРА!!!Мы в номере.позже выяснилось что все кто прилетел с нами в этот день так же не могли попасть в номер.

2. Номер

Номер не плохой.Есть вся необходимая мебель.Как ни странно,все исправно работало,правда на сейфе частенько мигала лампочка о необходимости замены батарейки. Но номер был грязный,старые коврики и не мытые полы,но мы сразу решили что будем ходить в сланцах,по-этому это нас не сильно беспокоило.

Постель была не свежая и вся в катышках и местами рваная!!!Утром зашел знакомится уборщик,мы дали ему 3$ и он нам перестелил постель,и на этот раз она была и свежая и чистая)))

Кстати по приезду нас ждала корзинка фруктов,мелочь,а приятно))

3.Еда,алкоголь

Еда очень понравилась,большое разнообразие,есть из чего выбрать.Правда на 7ой день завтраки порядком поднадоели,есть каждый день яйца и сосиски на завтрак нам непривычно.

на ужин всегда была курица,рыба,говядина.частенько готовили лазанью,ооочень вкусно.а вот картофель готовить не умеют,через день картошка была сыровата.из фруктов всегда была дыня,через день виноград, пару раз были бананы.остальные фрукты невкусные(финики,апельсины,груши).все пишут что соки местные хуже юппи,вот полностью не согласна,мне их соки очень понравились,еслиб не начиталась здесь что они порошковые никогда бы не догадалась.

Что касается алкоголя,пить можно только ром с колой и пиво,остальное просто как самогон на вкус.

4. Анимация

перед отъездом читала очень много отзывов,и почти все писали что отель спасает только анимация,так вот я с этим абсолютно не согласна.

Анимация НИКАКАЯ.ее там вообще нет,это какая то художественная самодеятельность, для ооочень нетрезвой компании.мы сходили пару раз в амфитеатр на вечернее шоу в надежде увидеть хоть что то более менее интересное,но увы чуда не произошло.

5.Море

про это даже писать нечего,это самый красивый риф во всем шарме.и этим все сказано

6.Итог

Нам понравилось и мы бы вернулись в этот отель еще раз.С удовольствием отвечу на интересующие вопросы,так как все за раз не вспомнишь,могла что-то упустить

Добавлено: 11.09.2014 15:00
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 2 679 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (16)

спасибо за отзыв как раз кстати А как на счет официантов в ресторане как они обслуживают, очереди за едой и напитками большие Еще интересует чистота в ресторане, а то в предыдущих отзывах пря антисанитария сплошная
отель очень сильно заполнен туристами
а корзинка фруктов это что - у всех при заселении
В этом отеле появилась лазанья и корзинка фруктов в номере? Неужели начали исправляться))))
Про фрукты не знаю,может комплимент от отеля, а может у всех,не интересовалась.в отеле много людей,но видно это только в столовой и на вечернем шоу.Официанты все милые и приветливые,очень быстро убирают со столов,правда все крошки со стола стряхиваются на пол,и приборы не всегда успевают разложить,но больше 2-3хминут не ждали ни разу.Посуда действительно не лучшего качества,есть и сколотые и с трещинами,но грязной посуды лично я не видела.по поводу очередей в столовой,они действительно есть,но можно подгадать время когда их не будет.обычно к середине отведенного времени людей очень мало.
а вот где очереди постоянно так это бары,и это касается и бара у бассейна и на пляже и лобби бара.там он круглосуточные)))на мой взгляд обслуживают всех по очереди независимо от национальности,но процесс можно ускорить чаевыми)))
Спасибо большое А полотенца для пляжа во сколько утром выдают? И еще как у вас прошло выселение Талон на еду давали Летим через два дня, вся информация очень актуальна
Elena,прочитала ваш отзыв,как будто в разных отелях отдыхали.никаких проблем с желудком не было,и в ресторан шли в приподнятом настроении,зная что обязательно будет что нибудь вкусьненькое. да,с чистотой там конечно есть проблемы,но если попросить поменять те же самые полотенца, или принести другие приборы ни разу не услышали отказа.мы начитавший отзывов на подобии вашего ехали с ощущением что нас привезут в полуразвалившийся сарай со свиньями,но были приятно удивлены.
полотенца начинают выдавать с 8,00 лучше подходить прям к этому времени,тогда получите большие синие полотенца только что из прачешной,чуть зазеваетесь,все большие разберут,придется брать маленткие белые,а их размера не хватает чтоб полностью застелить лежак-неудобно.еще в день выдается одно полотенце,то есть если вы с утра сходили на пляж и пришли пообедать ни в коем случае не сдавайте полотенце если собираетесь еще раз вернуться на пляж или повалятся у бассейна.
про талоны не могу сказать,так как мы выехали из отеля в 11,55.а обед начинается в 12,30
Большое спасибо
... и лобби стал круглосуточным... и официанты в столовке не гоняют в другой конец зала...растет Тиран. Лана, я наблюдаю вашу высокую заинтересованность и активность в комментариях, мне ужасно интересно будет почитать ваш отзыв по возвращении, окажите милость...
Поддерживаю Сергея, Лана, с нетерпением жду вашего отзыва, замечательного вам отдыха! В принципе по Тирану я для себя решила, но вот боязно покупать тур за три месяца раньше, на декабрь, а перед отъездом будет значительно дороже, прям муки выбора...
Учитывая тенденцию банкротства турфирм, я вас понимаю... думаю "большая тройка" (Пегас, Корел и Тез) не обанкротятся...
Мнения разные, кто-то рекомендует иметь дело именно с крепкими середнячками, колоссы как раз и могут рухнуть, но, в основном, конечно - выбирать крупные фирмы, я вот к Анекc-тур склоняюсь
Мы тоже летим Анекс тур Отзыв обязательно напишу после 20 сентября Сегодня вечером будем в отеле, вот потому и такая заинтересованность
Дорогая Екатерина!
Огромное спасибо, что нашли время написать отзыв. Такая положительная обратная связь является отличным источником вдохновения для всей команды. Мы ценим Ваши хорошие комментарии о всех сотрудниках. Мы были бы очень рады приветствовать Вас еще раз.
Пожалуйста, свяжитесь с нами по info@tiranislandhotelsharm.com с любыми запросами для вашего возвращения.

С наилучшими пожеланиями
Алена Блинова
Guest Relations officer
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (547) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Закирова Екатерина
Россия
Уфа
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.08.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 908
  • Фото: 0
0 Благодарностей