АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
9
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Aldemar Cretan Village Family Resort (отель был переименован 21.11.22)
Отдыхал в
сентябре 2008
01.09.08 - 15.09.08
- Воздержался

2.7

2 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Доброго времени суток! начну сначала и по порядку. Отдыхали...

Доброго времени суток!

начну сначала и по порядку. Отдыхали в этом отеле с 07.09 по 21.09 2008 года. отель выбирали долго - критериев было много, но самый главный - это ребенок 2-х лет. бронирование отеля произвели еще в мае (обратите на это внимание). летели на аэробусе олимпик эйрлайнс - задержек практически не было (туда минут на 40 и обратно чуть больше часа), перелет прошел спокойно и на достойном уровне, за исключением питания - оч невкусно(((.

встречающая сторона - Ле Гранд - тоже без происшествий и достаточно быстро. по дороге информация о стране и т.п. - все как везде.

прибыли в отель в 11.30. кстати большая часть ехавших с нами в автобусе выгрузилась именно в этом отеле. номера готовы не были, т.к. рассчетный час 12.00 - попросили подождать, предложили пока покушать с дороги, сказали, что будут приглашать по мере готовности номеров.

учитывая ранний подъем, перелет, дорогу, смену климата и т.п. спустя час наш ребенок просто валился с ног от усталости и, в принципе, от потребности в дневном сне. я пошел на ресепшн узнать о готовности номера. милая девушка Анна (НЕ ВЕРЬТЕ ЕЙ!!!) попросила подождать еще 10 минут, потом еще 15 и еще... при этом ВСЕХ остальных заселили не смотря на то, что с ребенком мы были единственной парой. потом прозвучала фраза: "подождите еще 15 минут - с вами будет отдельный разговор" - в итоге нам сказали, что для нас номера нет и предложили провести ночь в Алдемар Маре Вилладж. Извините, но тут мое терпение лопнуло (я надеюсь вы меня поймете, особенно у кого маленькие детишки) - полчаса скандала и помощь как было сказано в других отзывах "волшебницы Яны" и номер нашелся - именно такой, какой был нам нужен изначально - в саду, чтобы было потише, т.к. мелкий оч чутко спит. ДАЖЕ НЕ ИЗВИНИЛИСЬ!!!

мучает вопрос: чем они руководствуются при выборе "жертв" на ночевку в МАре Вилладж?

багаж (2 чемодана и сумка) и спящего уже ребенка несли сами, т.к. водителя электромобиля надо было ждать еще "15 минут".

кстати, в течение моего времяпрепровождения у ресепшн вернулись еще двое вновьпоселенных людей с просьбой поменять номер с видом на море на номер, из которого действительно море хотя бы видно...

номер: сказать, что аскетичное убранство - ничего не сказать!!! Убого и очень потрепано!!! мебель старая, сантехника старая, душ вообще неприятно в руки взять (а на стену он просто не крепится) - и это не только в нашем номере. телевизор маленький и старый, 1 русский канал - пишу это потому, что ребенок ежедневно просил мультики. кондиционер работает. работает хорошо. в номере должна была стоять 1 двуспальная кровать - вместо нее стояли две с о-о-о-громным пространством между ними. но ругаться идти не было сил, поэтому благодаря истинно русской сноровке и толстым греческим пледам две кровати в итоге все-таки преворатились в одну)))

пол - плитка. холодная. родители - будте внимательнее!!!

уборка: полы мыть не умеют - только грязь развозят, в углах постоянно скапливается грязь, пыль, волосы и т.п., зато чаевые берут регулярно.

у соседей во время уборки пропал телефон.

территория: зеленая, красивая, ухоженная - ничего особенного, признаюсь, видел лучше.

питание: основной ресторан: еда однообразна, хотя присутствует и мясо, и рыба, и птица, и морепродукты, но вкусно все это только первые дня три, а потом все одинаково, соки достаточно приличные (по крайней мере не разбавленный юпи), неплохое пиво, десерты слабенькие - желе из пакетиков, которые продаются в любом супермаркете, т.н. "восточные сладости" уровнем ниже, чем в Турции или Египте... детский стол... сразу видно, что русские мамочки изрядно постарались, чтобы было чем накормить своих чад: к пицце, макаронам и картофелю фри добавились вареные курица, мясо и рыба, бульон от которых все и использовали как первое блюдо для детишек. + на утро два вида каши.

столы убирают медленно. официантов не дождешься.. да, они, конечно, приветливые и улыбчивые, но толку от этого никакого...

таласса: все тоже самое, только в салате больше тунца + баклажаны фри и кальмары фри + морской бриз...

таверна пергола: отличная еда, отличная обстановка, отличная музыка!!!!

жаль, что за 2 недели попали туда только один раз((( повторюсь - не верьте АНЕ!!!!

анимация: молодцы ребята, работали по полной - скучать не давали никому.

мини клуб: мы еще маленькие, поэтому посещали мини клуб совместно с одним из родителей и аниматоров не задействовали... могу сказать, что детского оборудования там достаточно и нет никакой необходимости везти с собой мячики, совочки, ведерки и т.п. - все это есть там в избытке.

бассейны: за весь отдых пользовались только двумя (больше времени проводили на пляже) - детским с фонтанчиками и прилегающим бассейном с морской водой и горкой. чисто, народу немного, всем хватает места, в любое время можно найти свободные лежаки. с горки катаются и стар и млад, чтобы доехать до конца надо толкаться руками..

пляж: мелкая галька, которая оч неприятно впивается в ноги... метра 2-3 в море и начинаются острые камни. маленкая полоска песчаного захода, где плещутся детишки с предками, ну и мы в общем тоже... зайти в море можно или лежа на матрасе, или начиная плыть, когда воды по колено, или же по этой самой преславутой песчаной дорожке... пляж убирают, хотя водоросли все равно присутствуют в достаточном количестве. лежаки стоят в три ряда... если есть желание лежать поближе к морю - надо приходить пораньше. катались на катамаранах - сломаны, видимо конец сезона...

море: про море можно говорить или хорошо или никак. так вот - хорошо))) пару дней было немного неспокойно, но это мелочи.

авто: в отеле брать машину через гида дороже процентов на 25-40, чем за пределами отеля, т.к. гиды заказывают машины по сути там же, только добавляют наценку для себя. мы искали машину на "автомате" - вот это проблема. советую не полениться и прогуляться до Элит Рент Кар, там работает Деян, отлично говорящий по русски, хорошая цена за хорошие авто + только у него были авто на "автомате" брали сеат кордоба, а потом пежо 307 кабриолет.

ИТОГ: отдых проходит так, как ты сам того захочешь. поэтому нашему отдыху не смогли помешать ни убогие номера отеля, ни однообразная пища, ни Аня, ничто, но в этот отель я больше ни ногой. НИКОГДА!

будут вопросы - пишите в личку)))

с уважением,

Добавлено 25.09.08 15:57 (6 240 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв