АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.09.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 1489
Фото: 0
Отзыв об отеле Ganita Delta Resort (отель был переименован 01.05.18)
Отдыхал С семьей в
сентябре 2014
30.08.14 - 09.09.14
- Рекомендую отель

4.8

5- размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отличный отель, располагается в тур зоне Akara Tourism...

Отличный отель, располагается в тур зоне Akara Tourism Center в дельте реки Alara. У каждого отеля в этой зоне своя территория огороженная заборами, постоянно ходят охранники, поэтому "левых" людей нету. Вещи можно спокойно оставлять, никто трогать их не будет. На первом подвальном этаже есть парочка магазинчиков, цены так себе, но можно торговаться. (Если торговец куртками предложит тур в магазин кожи (возможна реклама, название магазина - Ottimo), то соглашайтесь, но учтите, что цены там будут гнуть около 2000$ за куртку... спокойно можно сторговаться до 350)

  Персонал вежлив и приветлив, если им не грубить и не "гнуть пальцы", по-русски не говорят только уборщицы.

  Номера среднего размера, но уютные. В каждом номере есть "кондиционер", почему в кавычках? Потому что кондиционером он работает только определенные часы (расписание есть на стойке ресепшена), в остальное время это тупо настенный вентилятор.

  По правилам размещения первая уборка номера происходит на третий день отдыха, если оставить уборщицам чаевые, то убирать будут каждый день с пристрастием. :)

  Питание довольно разнообразное, мясо/рыба есть практически всегда, но даже если и нету, остальные блюда очень вкусные. Кроме столовой работают несколько баров: один в лобби, второй у бассейнов. Безалкогольные напитки в стаканах бесплатны. Алкоголь в столовой тоже бесплатный.

  Анимация есть каждый вечер, особенно детская, всякие конкурсы, игры, песни и пляски, обычно с 21:30

  Полотенца и матрацы на лежаки бесплатны, есть куча навесов у пляжа и на самом пляже. А вот сам пляж не очень, галечный, но галька крупноватая и потому ноги в ней утопают, пара деревянных настилов положение особо не спасают.

  Интернет... как много в этом слове... Wi-Fi был только в лобби, незапаролен, но требует ввести номер паспорта и номер комнаты для аутентификации. Скорость низкая, хотя в скайпе можно и поговорить и даже включить камеру. Насчет зоны покрытия: я жил на 4-м этаже и у грузового лифта на стульях можно было спокойно посидеть ночью или рано утром.

Как итог: гостиница тащит свои 5*, персонал готов понять и помочь, голодным никто не уйдет и в целом это отличный вариант семейного отдыха. Мне гостиница понравилась, буду её советовать друзьям и знакомым.

Добавлено 10.09.14 17:48 (2 277 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:00 11.09.14

Читаю Ваш отзыв и понимаю, что это очередная рекламная замануха:
Персонал говорит по русски только на ресепшн и в сауне (официанты, бармены и тех персонал - ни по русски, ни по английски не понимают).
Про рыбу и мясо в столовой: лично я видел как народ ДАВИЛСЯ ЗА КУРИНЫМИ НАГГЕТСАМИ, т.к. есть там особо было нечего... По сравнению с другими отелями - кухня "мертвая" напрочь... Напитки и правда бесплатные, но радоваться "порошковым юппи" - как минимум странно...
Номера действительно не плохие, а вот уборки (как таковой) практически нет, и ни какие чаевые не помогают. можете мне не верить - почитайте многочисленные отзывы туристов...
Анимация детская хорошая, как и дневные аниматоры - претензий не было, а вот вечером мы умирали от скуки и пытались развлекаться сами - более скучной программы наверное нет во всей Турции :)))
Резюме: Отдых нам понравился, но заслуги отеля в этом нет! Наверное мы с Вами были на разных планетах... С уважением.

10:41 11.09.14

Андрей, у каждого свой набор ценностей. Это мой первый отдых в турции, до этого я бывал только в Сочах, Крыму и Трускавце, по сравнению с НАШИМИ гостиницами, это был идеал отеля. Опять таки, я не спорю с вашим мнением, но я не сомневаюсь, что заплати я в 5-10 раз больше за отдых, уровень отеля был бы гораздо лучше.

13:18 11.09.14

Виктор, у Вас отзыв человека, который первый раз в Турции. Вам просто сравнить не с чем. Я был в отелях подороже и подешевле... Среди бюджетных пятёрок это худший. Да, аниматоры неплохие, старались ребята, этим и спасают этот отель. А вот очереди за едой, это просто ужас, я сам стоял на ужине за курицей минут 15 и не дождался. Дело в том что повар выкладывает на гриль куриное мясо, оно жарится минут 15, раздаёт, потом снова выкладывает... и т.д. Одной закладки хватает человек на 12-15, а очередь обычно длиннее. Если не попал, стоишь-ждёшь следующую закладку, я часто видел, как люди плюются и уходят из очереди не дождавшись мясного. В этом отеле явно ОЧЕНЬ ЭКОНОМЯТ на туристах. Да голодным не будешь, но качество некоторых блюд оставляет желать лучшего, иначе бы люди не травились, по себе и знакомым сужу...

14:40 12.09.14

А мы бывало стояли в очереди 30-40 минут ( причем представители босов отеля также стояли вместе со всеми). А утром так вообще готовил один повар на ВЕСЬ отель. Правда, многие туристы вообще не "замечали" очередей, поскольку в отзывах пишут ЧТО ОЧЕРЕДЕЙ НЕТ!!!

23:20 12.09.14

Совершенно верно, утром омлет готовил 1 повар на 1-й небольшой засаленной сковороде (1 порция), даже если впереди человек 5, то ждать нужно 10-15 минут. И это в отеле на 200 с лишним номеров!!! Жесть...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Виктор (1)