за последние 30 дней
Все хорошо но разочарованы
Начну с того, что все отзывы я читал и был готов к некоторым моментам, но все равно разочарование.
Ехали именно в Хилтон, хотели получить сервис и обслуживание мирового бренда, покупали "Ультра ВСЕ" прочитав какие преимущества это дает и переплатили 200$ на двоих по сравнению с простым "Все включено".
К самому отелю и территории замечаний нет (ну почти нет, например туалет у ресепшена не отличается от общественного туалета в аэропорту), территория зеленая, но дорожки сделаны по идиотски, от бассейна к пляжу или в обход отеля, или через холл и на лифте. пляж так же отличный. дальше по пунктам:
1. размещение - напитки предоставляются все въезжающим еще на ресепции, в зависимости от времени приезда номер могут дать сразу или после 13 часов, а вот браслет оденут только с часа заезда, так что приехавшие рано утром не получат доступа к барам и ресторанам до часа заселения. На ресепшене есть Даша Иванова и кто то понимающий по русски, проблем нет.
Номера все хорошие, большие и с видом на море. Мы жили на 1м этаже и 1 ночь на 6 этаже. Везде свои плюсы и минусы.
на первом большая терраса, но туда летит мусор и салфетки из ресторана расположенного сверху, чуть хуже вид, чем с верхних этажей и не надо ждать лифт, не далеко до лесенки.
Наверху лучше вид, но добавляется свистящий ветер в неплотных дверях балкона и запахи горелого мяса/рыбы с уличной кухни, плюс долго ждать лифт, которых всего два на весь отель!
2. питание - голодным не будет ходить ни кто, всегда есть и мясо и рыба и курица и вегетарианское меню. С фруктами не очень хорошо, выбор не большой, но они есть. с гарнирами сложнее, картошка всегда недоварена, макароны и рис нормальные, по факту два вида гарнира. Овощей много и в разных видах, сладости и выпечка присутствуют, всякие мюсли и прочие йогурты так же, на улице готовят горячие блюда. Так что по питанию неплохо, но бывало и лучше.
3. обслуживание (он же сервис) - на троечку! может менталитет арабов, может еще что, но все неспешно и навязчиво. Независимо от даешь чаевые или нет, все как то средненько.
4. уборка в номерах - нет вопросов и претензий, моют, убирают, перестилают и делают все что нужно. Вопрос по количеству полотенец (2 больших, одно маленькое и одно для ног) и к шампуням (по 1 шампуню, гелю и лосьону на двоих!). Воду пополняли, чай и кофе так же, а вот за минибаром первые два дня бегали на ресепшен (в ультра алл он включен и пополняется ежедневно колой, спрайтом и пивом по 2 каждого, бесплатно). потом стали пополнять без напоминаний.
5. бассейн - всего один, очень маленький, при бассейне есть бар, в котором 1 бармен и он не успевает всех обслуживать да еще и любитель потрещать с кем либо, когда другие ждут, рядом есть еще кальян бар - пустовал постоянно и бар мозайка, там вечерами (до ужина) теоретически можно перекусить. по факту там только дурацкие бутерброды с отвратительной колбасой и даже нет бармена. Фикция на деле.
6. пляж - отличный пляж, шезлонгов много, анимация рядом, душ, переодевалка и полотенца там же, так же есть бар с напитками и мороженным. барменов 2-3, наливают в пластиковые стаканы, которые уже потеряли не только вид. Все в трещинах, царапинах и вообще, как то фи ... еще в баре у пляжа не делают коктейли (только платно) и нет пакетированных соков!
во время обеда (с 13 до 15) можно перекусить, рядом работает кухня, готовят всякие гамбургеры, шаурму, картошку фри, есть овощи и т.п. но в это время работает и основной ресторан.
бар-35 фикция, я его вообще нашел только в день отъезда.
бар марина - платный все время, пустует, заполнен только на дискотеках.
рядом есть кальян бар под шатрами, народ сидит, к отелю по моему не относится!
бар в лоби - единственный бар в котором можно выпить с 8 до 0 часов! но даже по Ультра Алл ничего нет особенного, так что описание на сайте не соответствует.
пиво в банках, наливают в стаканы, кола и спрайт так же, соки есть в пакетах, есть и зукко дурацкое.
Резюме: бассейн один, баров три, перекусить в промежутках между завтрак-обед-ужин ни где нельзя! коктейль только в барах у лоби или у бассейна. Заявленный массаж, маникюр или другие преимущества ультра - отсутствуют! только 2 пива, 2 колы, 2 спрайта в сутки и 30 минут интернета за все время пребывания на комнату! ВСЕ! Нет смысла переплачивать.
З.Ы. в ресторан аля-карт не ходили, а нам и не предлагали! что странно.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
В одном Вадик прав, цены у отельных гидов в 2-3 раза выше чем у местных компаний, их много, мы пользовались услугами компании touristiq точка net и остались очень довольны.
Я бы сказал, что обслуживание издевательское, хамское. Перечеркивает все плюсы отеля. К нам относятся как к быдлу.
Встречают на ресепшене и угощают напитками, носят чемоданы в номер и все такое но вот дальше ...
уборка на отлично, но без фруктов вообще и без минибара, это платно теперь и 2 пива 15$ стоят ))
шкаф нам так и не починили, только 2 раза тек кондиционер, который чинить так же не спешили ... 2-3 раза надо напоминать что бы быстро, или сделают, но потом ..
ценник на интернет в отеле вообще конский.
ну и делать там нечего, кроме пляжа.
вечерняя дискотека, а бар только один остается платный и 1 бесплатный но в лоби отеля. так что или дорого или без дискотеки.
Мы хотели бы поблагодарить Вас за то, что нашли время написать отзыв о вашем недавнем опыте в нашем отеле на Trip Advisor, и усилия, которые предпринимались для этого. Мы рады видеть, что в общем, вы были счастливы и удовлетворены оказаннием наших услуг.
Мы рады и горды, что нам удалось оправдать ваши ожидания, и нам удалось сделать Ваш отдых приятным, как никогда. Такого рода информация, как ваши комментарии, имеет большое значение для нас, только через ваши комментарии мы можем повысить уровень услуг, которые получают наши гости, что в современном мире очень важно.
Еще раз, мы хотели бы поблагодарить вас за время, потраченное на написание нам, и мы действительно с нетерпением ждем встречи с вами и приветствуем Вас обратно в свой второй дом Хилтон Хургада Плаза.
С искренним уважением,
Manal Anwar
Personal Assistant to General Manager