АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
469 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
11 комментариев
Отдыхала Парой в августе 2014
01.08.14 - 15.08.14
- Рекомендую отель
4.5
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Благодарность
Не влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в отеле с 27 августа по 6 сентября 2014 года...

Отдыхали в отеле с 27 августа по 6 сентября 2014 года с мужем.Приаезли в отель в 16.30, заселение заняло ровно 5 минут.Номер был на 3 этаже с видом на основной бассейн.При заселении парень все очень доходчиво объяснил про сейф,телефон и т.д.Дали 1 $ остался доволен.В номере все работало.гель для душа,мыло,шампунь,халаты,бритвенные принадлежности-все в наличии.Уборка без нареканий,

Питание разнообразное.фруктов много разных.Все очень вкусно и красиво.Места есть всегда,просто не надо идтик открытию,а прийти чуть позже.Еды меньше не станет.Вкуснные коктейли готовят в баре внизв основного здания.Пиво не разбавленное.крепкий алкоголь любой на выбор-бесплатно.

Море чистое и вообще природа впечатляет и горы и сосны и пальмы.

Аниматоры молодцы,всех развлекают,притом работают с любыми возрастами.

Отдельное спасибо компании Пегас за четкую организацию и лично Мустафе,который мог ответить на любые вопросы в любое время дня.

Могу порекомендовать отель.Вполне достойно.

Добавлено: 10.09.2014 10:59
Статус отзыва: Благодарность - Не влияет на рейтинг отеля 975 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Какие халаты? Вы о чем вообще?)))))
У нас в номере 237 были белые махровые халаты с логотипом отеля
У меня в номере в прошлом году тоже были тапочки и белые махровые халаты.
отдыхал с 26.08.2014 по 07.09.2014 номер 103.
у нас в номере халатов, зубных щеток, бритвенных, тапок - не было вообще. полотенца раз через раз с дырками, без названия отеля. Про то что вы дали 1$ и он остался доволен - бред, он даже не взял бы у вас этот доллар.
В общем отзыв очередного рекламщика. Лично для меня Мустафа попу свою даже не поднял чтоб проверить наши претензии по номеру. Вот заливать как все круто в очередной поездке это да, Пегас это умеет.
У нас в 310 номере тоже были халаты и тапочки, хотя они в общем-то и не особо нужны.
У нас действительно все это было в номере, полотенца меняли ежедневно,белье белое- не знаю,может вам так не повезло с номером,НАсчет Мустафы, мы лично обращались к нему с вопросами, он все осень понятно объяснил.Наверное, надо просто уметь общаться с людьми.
Мария здраствуйте!!!В этом году опять приеду 27 сентября с утра,на этот раз с женой.Во!!!
Спасибо за отличный отдых))
>повторные гости отеля, поэтому данным туристам были предоставлены халаты
вот уж замечательная ПЯТЕРКА, оказывается тапки и халаты положены только на второе посещение. И да, как я понимаю Мария сотрудник отеля )
Алекс, я всё больше начинаю верить в то, что тут на странице отеля сидят и комментируют-рекламируют отдых именно представители турфирм. Потому, как адекватные люди не станут нахваливать столь отвратительный сервис и грязь.
((( Отдельное спасибо компании Пегас за четкую организацию )))
Точно!!! Рассказывая об отеле не обязательно хвалить "туи" или "пегас" - даже они не смогут улучшить ситуацию..
ЕСЛИ ТОЛЬКО, МОГУТ СКИНУТЬСЯ НА НОВЫЕ ТАРЕЛКИ, ПОСУДОМОЕЧНУЮ МАШИНУ, ПРОВЕДУТ ТРЕНИНГИ ОБУЧАЮЩИЕ ДЛЯ ПЕРСОНАЛА И РАЗРАБОТАЮТ СИСТЕМУ МОТИВАЦИИ !!!

кстати, О ЧАЕВЫХ - всегда считала, что это ПООЩРЕНИЕ ЗА ХОРОШУЮ РАБОТУ, а не подкуп для совершения своих прямых обязанностей.
За весь месяц нахождения в отеле дала чаевые лишь раз 5: деньги были, - МОТИВАЦИИ к этому не было...
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 632) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Светлана
Россия
Ульяновск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.05.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 1 354
  • Фото: 0
0 Благодарностей