за последние 30 дней
Отдыхали в отеле с 27 августа по 6 сентября 2014 года...
Отдыхали в отеле с 27 августа по 6 сентября 2014 года с мужем.Приаезли в отель в 16.30, заселение заняло ровно 5 минут.Номер был на 3 этаже с видом на основной бассейн.При заселении парень все очень доходчиво объяснил про сейф,телефон и т.д.Дали 1 $ остался доволен.В номере все работало.гель для душа,мыло,шампунь,халаты,бритвенные принадлежности-все в наличии.Уборка без нареканий,
Питание разнообразное.фруктов много разных.Все очень вкусно и красиво.Места есть всегда,просто не надо идтик открытию,а прийти чуть позже.Еды меньше не станет.Вкуснные коктейли готовят в баре внизв основного здания.Пиво не разбавленное.крепкий алкоголь любой на выбор-бесплатно.
Море чистое и вообще природа впечатляет и горы и сосны и пальмы.
Аниматоры молодцы,всех развлекают,притом работают с любыми возрастами.
Отдельное спасибо компании Пегас за четкую организацию и лично Мустафе,который мог ответить на любые вопросы в любое время дня.
Могу порекомендовать отель.Вполне достойно.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
у нас в номере халатов, зубных щеток, бритвенных, тапок - не было вообще. полотенца раз через раз с дырками, без названия отеля. Про то что вы дали 1$ и он остался доволен - бред, он даже не взял бы у вас этот доллар.
В общем отзыв очередного рекламщика. Лично для меня Мустафа попу свою даже не поднял чтоб проверить наши претензии по номеру. Вот заливать как все круто в очередной поездке это да, Пегас это умеет.
вот уж замечательная ПЯТЕРКА, оказывается тапки и халаты положены только на второе посещение. И да, как я понимаю Мария сотрудник отеля )
Точно!!! Рассказывая об отеле не обязательно хвалить "туи" или "пегас" - даже они не смогут улучшить ситуацию..
ЕСЛИ ТОЛЬКО, МОГУТ СКИНУТЬСЯ НА НОВЫЕ ТАРЕЛКИ, ПОСУДОМОЕЧНУЮ МАШИНУ, ПРОВЕДУТ ТРЕНИНГИ ОБУЧАЮЩИЕ ДЛЯ ПЕРСОНАЛА И РАЗРАБОТАЮТ СИСТЕМУ МОТИВАЦИИ !!!
кстати, О ЧАЕВЫХ - всегда считала, что это ПООЩРЕНИЕ ЗА ХОРОШУЮ РАБОТУ, а не подкуп для совершения своих прямых обязанностей.
За весь месяц нахождения в отеле дала чаевые лишь раз 5: деньги были, - МОТИВАЦИИ к этому не было...