за последние 30 дней
Отель стал хуже
Посетили с 29.08 по 09.09.2014
Приехали в отель во второй раз, были в июне 2013, тогда всё понравилось. В этот раз... Ехали т.к. недалеко от Сиде, отличный пляж, хорошие лунапарк и игровые автоматы для детей. А главное в номере был диван, на котором ребенок комфортно спал.
Туроператор Анекс. Бронировали 2 номера, аж за полгода до поездки. При заселении предложили Family Rooms, мы отказались, т.к. бронировали 2 отдельных номера. Дали один на 5 этаже с видом на виллы, второй на третьем с видом на соседний отель. Тот, что на пятом этаже меньше, чем был в прошлом году, без дивана, но балкон больше. Номер не оспаривали, т.к. для двоих он подходит. Мебель и сантехника в хорошем состоянии. Но номер на третьем этаже... это что то. Гул от вентиляции, кое как заделанная, торчащая из стены розетка, в ванной отсутствуют не только зубные щетки, но и туалетная бумага, даже гель для душа какой то непонятный, в маленьких тюбиках, дивана естественно нет. Освещение тусклое, но и при нем видны потертости стен. В шкафе вместо полок, проходит короб, и остается всего полполки для вещей.На ресепшене при просьбе поменять номер, сказали что отель переполнен, и дословно "идите к гидам, меняйте отель". Хотя просили мы вежливо, после такого ответа вежливость конечно резко снизилась. На вопрос на чем спать четырехлетнему ребенку обещали СЕЙЧАС принести кровать. Спросили какую? Манеж, диван или что-то еще? Обещали диван. Но после уговоров согласились завтра попробовать поменять номер. Кровать принесли только вечером, после третьего обращения. Это была раскладушка, на которой проваливался даже ребенок. Зато принесли бутылку вина и фрукты, т.к. во второй номер не дали, решили, что это из-за нашего возмущения номером. Отель был не заполнен, лунапарк и ресторан были полупустые. Утром прошли по отелю и увидели пустые хорошие номера. На замене номера настояли, доказав о незаполненности отеля. Дали как и хотели большего размера и с диваном. Номер чистый, все в хорошем состоянии. И тут начали приезжать турки, для которых, видимо, и придерживали эти номера. За 12 дней соседние номера (при заселении были пустые) заселялись 3 раза. Отель стал комфортен для местного населения. Их больше, русских примерно столько же и почти не осталось европейцев.
Сервис:
Из номера пропал халат (висел не распакованный в шкафу), попросили - дали новый. Сломался дозатор мыла, при уборке сказали, что поменяют, но так и не поменяли. Зашли в номер при уборке.. Все наши пижамы и одеяла валяются на полу, пока застилали кровать, и это при наличии в номере кресла... Полотенца пару раз оказывались с дырочкой, коврик для ног был только в первый день. Минибар пополнялся регулярно.
Пляж:
Вход в море отличный, без гальки, лежаков хватает, но большинство матрасов старые, в пятнах. Бутылки и тарелки убирают оперативно.
От былой чистоты отеля осталось очень мало, комок ниток около номеров пролежал 2 дня.
Про дневную анимацию не скажу, видели танцы около бассейна, слышали призыв на что то, 2 раза приглашали в мини-клуб. Бассейны отличные, но не успевают вытирать воду с кафеля. Вечерние шоу по сравнению с прошлым годом проигрывают, те же только турецкая ночь и местная знаменитость, было 1 хорошее танцевальное шоу.
Питание: первые 2 дня отлично, даже кальмары и раки, далее стало однообразно и одно и тоже, без изысков. Фрукты вкусные только бананы, выпечка вкусная. Раньше все было вкусно. Обед до 14-30, но где то в 13-45 блюда уже не обновляются, что осталось, то и берите. На завтрак свежий сок. Очень много народу, найти место трудно. Тарелки убирают быстро, но не успевают накрывать столы заново. Один раз видела, что убрали грязную посуду и не поменяв скатерть накрыли заново, не важно, что скатерть в пятнах. Официанты подходили, с детьми шутили. На детском столе на ужин всегда вареные курица, говядина, рыба, пюре, рис и овощи. В обед мороженое, есть йогурты. Проблем чем накормить ребенка не было.
Вроде в целом как и раньше, но... Если в прошлом году были уверены, что поедим только сюда, то теперь уверены, что больше не посетим.
Брали экскурсию в Каппадокию на самолете, спросили у гида можно ли полетать на воздушном шаре и сколько стоит. Гид сказал, что можно и стоит 50$. По прилету узнали, что летают только на автобусных экскурсиях, т.к. в 8-30 все шары приземляются и стоит 180 евро. Мы были не одни такие, в других отелях давали ту же информацию. В автобусе в аквариум очень дуло, берите чем укрыть детей. Забыли фотографии в автобусе, обратились в отеле к гидам и нам их вернули. Спасибо за это.
Инфекция есть и не только коксаки. Очень много кашляет. У нас 2 взрослых с больным горлом и кашлем до сих пор, даже голос пропадал. Спросили про градусник вечером, но доктора уже не было и соответственно градусника то же. Видели на пляже в последний день бегающего голышом мальчика (турок), вдоль всего пляжа между лежаками, когда добежал до нас, заметили, что все ножки в красных волдырях. В ночь перед отъездом у ребенка температура 37,4, за ночь сама спала. После возвращения домой у сына поднялась температура 39,5 и боли в животе, без высыпаний. В отеле подхватили или по дороге не знаем. Диагноз нам пока не ставят, но врач одевает маску.
Заказали индивидуальный трансфер в аэропорт на 8 утра. Вылет в 10-30, должен был быть в 12-45. Машины не было, хотя заказ оформили при нас. Гиды трубку не брали, но к их чести перезвонили, и через полчаса машину дали. Ехали очень быстро и успели. В этом конечно нет вины ни отеля, ни гидов, они как раз молодцы, с ситуацией справились, но как завершающий штрих очень даже характерно.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?