за последние 30 дней
Ужасный отель!!! Никому не советую!!!
Были в отеле с 30.08 по 08.09.2014г. 4 взрослых и 2 детей (4 и 5 лет). Путевки покупали в мае, вроде как дешевле, но знакомые купили за 5 дней и по такой же цене, фигня все это, выбрали Белек т.к с детьми хотелось песочек. В Турции уже раз 5, но такого ужасного отеля не видела никогда, за что такие деньги не понятно, конечно это не 5, на 4 ели ели, когда я спросила у туроператора За что???, он сказал прямо вы заплатили за само название
Белек и за песок, все, сам отель ужасно старый, номера ужасные,антисанитария полная, в ванную комнату не приятно зайти, а не то что мыться там, да жили мы в блоке D, на 1 этаже, хотя перед этим я переписывалась с представителями отеля Жанной и Еленой просила номер где нибудь повыше, и мне пообещали, в итоге ничего. Да, территория зеленая, большая, но очень темная,неосвещенная вечером, даже ходить страшно, кругом темно и одни кусты. Еда хорошая, разнообразная, вкусная,это единственный плюс. Миниклуб детский анимации там никакой, грязно, кролики эти в клетке полудохлые от жары, вонь стоит что не подойдешь. А теперь о главном- это вирус, когда ехала читала отзывы, но надеялась что все таки не так все плохо, спрашивала у Жанны сказали что официально информации не поступало, естественно, кто же вам скажет. И когда приехали, ужаснулась, на каждом шагу мамаши только об этом и говорят, скорая в отеле каждый день, к доктору при отеле очереди мамаш с детьми и в основном с маленькими, у детей сыпь по всему телу, чешутся, темпер. 39, не сбивается, короче это кошмар. Нас слава богу пронесло, но мы ни взрослые ни дети ни разу не искупались в бассейне, говорят вирус там, так что никому не советую этот отель. Море очень мутное и грязное, особенно после обеда. Да и еще фото при отеле, стоит 9$ за одно фото, цены там конечно ломовые на все, просто обнаглели уже, мы купили у них 5 фото и попросили отдать эти маленькие фото, которые вывешивают нам конечно отказали,говорит берите негативы и все за 200$, муж хотел сфоткать их на свой фотик, и тут началось этот лысый дядечка срывает наши фото, мнет все и выкидывает, слава богу драки не было, вообщем судить вам ехать туда или нет. Но за такие деньги в Кемере можно найти намного лучше отель!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (13)
Благодарю за уделенное время и написание отзыва о нашем отеле.
При подборе тура Ваш турагент, вероятно, рассказал Вам, что Белек - самый дорогой курорт Анталийского побережья. Практически все отели данного региона относятся к категории "Лакшери" и имеют соответствующую ценовую категорию. Наш отель несмотря на относительно низкую цену предлагает максимальный уровень сервиса, чтобы гости остались довольными.
Хотелось бы пометить, во-первых, что в отеле есть номера категории "Стандарт" и "Лакшери Стандарт". Соответственно в первых предыдущей зимой был проведен косметический ремонт, а последние, полностью реконструированы.
По поводу Ваших пожеланий к размещению, отель старается по-возможности их учитывать, но обещать на 100% Вам никто не может, что Вас поселят именно на 4 этаже, т.к при покупке тура вы бронируете определенную "категорию номера", а не этаж. В связи с высокой заполненностью отеля , к сожалению, в данном случае, Вашу просьбу по поводу этажа выполнить не удалось.
А что касается Вашего обвинения по поводу заболеваний и антисанитарии - гостиничный менеджмент не может принять такое серьезное обвинение в адрес отеля. Действительно в отеле имеет место быть инфекция, которая передается воздушно-капельным путем, об эпидемии и речи не может быть. Большое количество детей в отеле и условия аномальной жары являются высоким фактором риска распространения вирусных инфекций. Все данные инфекции передаются воздушно-капельным путем, что никак не зависит от санитарно-гигиенического состояния отеля, которое находится на высоком уровне.
До поездки в Турцию дети не проходят медицинское обследование, и у нас нет гарантии, что заболевания не привозятся туристами.
Вся предлагаемая отелем продукция (еда и напитки) проходит ежедневную обязательную проверку под контролем менеждера по качеству. Данная проверка подразумевает забор пробы продукта и отправку на экспертизу. Вся полученая информация фиксируется в отчете качества.
Таким же образом проверяется вода в бассейне. Отель имеет сертификат подтверждающий чистоту воды в бассейне.
В связи с тем, что отель Belconti Resort позиционируется как семейный, это вопросы первостепенной важности для нас.
На сегодняшний день ни по причине воды в бассейне, ни по вине отеля официально заболеваний выявленно не было. По данному вопросу администрация полностью несет ответственность.
Если появляются заболевшие, обратившиеся за медпомощью, то мы обязательно фиксируем историю заболевания и следим за его исходом.
Заболевание никак не связано с нарушением отелем санитарных норм.
По поводу цен на фото, мы обратим внимание, но уточню лишь, что фотографы, спа-центр, водный спорт и бутики - это арендаторы, частные предприниматели, поэтому цены на их услуги администрация отеля не устанавливает.
Также спешу сообщить, что зимой 2014-2015 отель предполагает полностью реконструировать все номера "Стандарт" в главном здании и превратить их в "Лакшери Стандарт". Также ожидаются капитальные изменения главного ресторана и пересмотр концепции как в целом, так и конкретно концепции миниклуба.
Поэтому, рада пригласить Вас в следующем сезоне, уже в качестве повторных VIP гостей, чтобы оценить изменения!
С Уважением, гестрелейшн отеля Елена Джансыз
Тарелки маленькие - противно, хотя руки не устают, но ногами работать приходится. Изучали с пацанами, как работает кресло для инвалидов в бассейне. Здорово ездит, но медленно ))))))