АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
660 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
15 комментариев
Отзыв об отеле Grand Santana (отель был переименован 01.01.19)
Отдыхал С семьей в августе 2014
25.08.14 - 07.09.14
- Не рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в отеле с 25.08-07.09.14 г. в Турции четвертый...

Отдыхали в отеле с 25.08-07.09.14 г. в Турции четвертый раз,выбирали отель по отзывам,отзывы были большей частью положительные,но на самом деле все оказалось не так!!!

С размещением проблем не возникло,заселили быстро,в номер с видом на бассейн.Номер убирали каждый день.Вроде все хорошо,НО....

Что касается "РЕСТОРАНА",можно сказать следующее,посуда грязная,чтобы выбрать тарелку,надо 10 штук перебрать,скатерти грязные,официанта для уборки стола нужно бесконечно ждать,еда ОДНООБРАЗНАЯ,из сваренного в понедельник томатного супа могут его же переваривать один и тот же до пятницы,добавляя в него разные ингредиенты!!!Один раз был протухший подлив с фаршем,иногда оставались голодными,особенно в конце отдыха,когда уже просто страшно становилось от вида не недожаренных яиц КАЖДОЕ УТРО!!!

ПЛЯЖ весь в окурках,стаканах,лежаки в хаотичном порядке,матрасы грязные,залиты за все время ни одной уборки не было!!!

АНИМАЦИЯ. Безусловно понравится тем,кто любит ночную пьяную жизнь, только в таком состоянии можно считать,что анимация супер!!! В течении дня анимация хоть и проводит какие-то мероприятия,но были моменты,когда они вели себя безобразно,могли столкнуть в бассейн человека,который этого и не ожидал и не всем это нравилось,хотя примерно 70% отдыхающих русские, аниматоры по-русски знают три слова чао!бай!пока!,из их объявлений по радио нельзя понять,чем нужно сейчас заниматься,понимаешь только по времени,со второго дня прибывания,какое мероприятие грядет!Днем шатаются пьяные и грязными (сразу можно было понять,кого из аниматоров завтра с утра не увидишь!!!)Если на пирсе затевалась "грандиозная" вечеринка,значит вечером свет погаснет 10 раз!Хотя,возможно ночью они показывали свое мастерство одиноким женщинам!Оценка анимации - 0.Следует поучиться у других отелей!

Желания вернуться в этот отель НЕТ!!!

Добавлено: 09.09.2014 20:06
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 835 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (15)

НЕ ВЕРЮ Вы знайте, мы отдыхали в августе 21 день. Посуда была чистая, порой даже горячая, когда только привозили. Еда вкусная и разнообразная. Ели яйца каждое утро, очень вкусно и проблем не было. Вечеринки на пирса проходят по субботам один раз в неделю, и свет не когда не вырубался. Аниматоры просто суппер. В воду сталкивают только детишек или уже знакомых гостей отеля(и то если те сами не пытаются сделать это с ребятами). Если вы не в курсе то за аниматорами и за персоналом в целом очень следят и то что пишете вы не может быть не как. Они не когда не пьют на рабочем месте, как им не предлагают гости. Развлечения суппер(аэробика,гимнастика,водное поло,дартс,волейбол,конкурсы,анимация для детей, для взрослых и дискотека ). Простите но вы вероятно были не в этом отеля. Этот отзыв ФАЛЬШИФКА
Полезный отзыв
Всё так и есть. Разве что с тарелками у нас не всё так уж плохо было. И официантов не дождёшься, и еда бывала прокисшая или с душком и мусор и толпа местных на пляже. Анимация действительно пошлейшая и тупая.
ПРОСТИТЕ.НО ОФИЦИАНТЫ НЕ ОБСЛУЖИВАЮТ ЗА СТОЛИКОМ.А если вы имели в виду ,что не успевают убирать вовремя со столиков, то так и есть. Но как только вы садитесь, они сразу подбегают убирать. Нас с вами там около 300 человек. А вы видели как они бегают, это тяжёлый труд и надо быть терпимее к работе других людей. Они не работы. Конечно было ,что мы сами ходили и брали вилки и ножи, они не успевали снова сервировать стол после группы людей которые едят как поросята. Но, не чего. Мы всё понимаем, и у нас нет пафоса и мы сами можем пройти один метр и взять приборы и не портить себе настроения во время отдыха. Милые, если не обращать внимание на мелочи в жизни, то жизнь вас отблагодарит. Удачи и много позитива от жизни!
Юлия, откуда Вы придумали, а ещё и КАПСОМ написали про обслуживание официантами? Понятно же, что имелось ввиду "что официанта для уборки стола нужно бесконечно ждать". И вилки мы сами ходили брать и сервировку от них никто не требовал. Вот только дождаться чтобы со стола убрали гору грязной посуды, было нереально.
При это реально бегают 3 взмыленных "не робота", а по центру столовой стоят три таких же менеджера - нифига не делают - наблюдают за процессом - хвастаются друг перед другом своими телефонами. Я к одному подошел и попросил, чтобы кто-нибудь все же убрал со стола. Так он гордо отказался: "I'm BOSS!"
И не надо тут рассказывать про мелочи жизни. Почему я вместо отдыха должен сидеть с детьми рядом с горой грязной посуды, бегать и уговаривать людей выполнить их работу. Трудно этим боссам организовать дополнительных "не роботов"? Раз трудно, то чего обижаться на правдивый отзыв?

Кто Вас уполномочил учить незнакомых окружающих, пытающихся писать правду об отеле, жизни и надоумил обещать, что "жизнь их отблагодарит" если они не будут предупреждать других о возможных проблемах в этом отеле?
Видимо нам повезло больше чем вам. Да, менеджеры стоят и смотрят за работой персонала и не всегда им делают замечание. Но именно у нас было всё хорошо,и я об этом и пишу. А вы заплатили, но почему не взяли отель выше уровня,с обслуживанием за столиками. Все хотят заплатить мало, а отдачи на все сто(это реальный мир). Всё решают бабки(не правда ли?). Ну или можно было сходить на званный ужин за 35$ с живой музыкой на террасе, там обслуживают и еда отличная. Вы знали, что едите в четвёрку. Понятно ,что пятёрка доставляет меньше хлопот и нервов за приличные деньги(не всегда). СКОЛЬКО ЛЮДЕЙ,СТОЛЬКО И МНЕНИЙ. Я высказала свою точку зрения, на свой прекрасный отдых. А вы свою. Пардон, если что не так. Чеснок, даже спорить не хочу. Все разные внутри и снаружи.
Я вот вижу, что вы тоже всех учите не задумываясь о том, что вы не лучше нас(мы +,а вы -), кто тоже высказывает свою точку зрения об отеле,и вам тоже таких уполномочий не давали(может я ошибаюсь?).И вам это не нравится(как любому мужчине). Знаете, просто есть очень позитивные, добрые и хорошие люди. И я не в коем раза не хочу кого то переубедить об отзывах которые здесь пишут. Пусть каждый останется при своём мнение. Все для себя сами должны решать, а не я ,или вы.......
Если кто читает имейте в виду.Про анимацию все правы(после 22.00 бывает и правда пошло). Но, нужно учесть ,что детская анимация проходит с 21.00 до 22.00. А дальше начинается анимация для ВЗРОСЛЫХ. НО ВСЕ САМИ ИДУТ С ДЕТЬМИ. Не подумав ,что с детишками аниматоры попрощались, а взрослые спать не хотят и пишут про пошлости от аниматоров потому ,что сами пошли в амфитеатр с детьми. Есть игровая комната над баром, там вечером можно поиграть и порадоваться за детишек.
Вы опять домысливаете за меня. Мне не нужно обслуживание за столиками. Мне просто нужен чистый столик. И мне его даже сервировать не надо. Я многого хочу для 4*? Я ж не виноват, что этот отель на 4* не тянет, а он не тянет.
Какая разница ушли дети или нет? Лично на мой 40+ летний возраст анимация пошлейшая. Причем днём тоже местами.

+ Вы говорите: "Аниматоры просто суппер. В воду сталкивают только детишек". Я бы убил на месте если бы моего ребенка столкнули в воду. А если бы россияне-христиане знали, что утренняя анимация в 10 утра начинается с мусульманской молитвы, аранжированной под современный мотив. :)
11:30 11.09.14
Добрый день, Юлия!
Обычно я пишу: "Спасибо за Ваш отзыв и время, потраченное на него!", но сегодня, извините....
С некоторыми моментами Вашего отзыва я могу согласиться, но некоторые Ваши высказывания, Вы уж простите, говорят о Вашей бурной фантазии.
Желаем Вам всегда только приятных путешествий, положительных эмоции и никогда не ошибаться в выборе мест для отдыха!
PS: специально для mahatm! Иногда я даже рада, что на приходя негативные отзывы, потому что Вы мгновенно даете о себе знать, а мы в свою очередь знаем, что Вы живы-здоровы и у Вас все хорошо!
С наилучшими пожеланиями, Инга - одел по работе с гостями.
В отеле этом я была,о чем уже жалею!!!Я не намерена вступать с Вами в спор,я высказала свою точку зрения,рассказала,о том,что видела своими глазами,может быть кто-то обратит внимание и все же примет решение не ехать в данный отель!!
Полезный отзыв
Тоже отдыхали в это же период, и с Юлией согласна почти во всём. По поводу протухшей еды, сами несколько раз натыкались, и без активированного угля ни один день не обошёлся. Ребёнка приходилось кормить одними макаронами, да и те всегда остывши е и переваренные. Пляж конечно грязноватый, но в этом по большому счёту виноваты сами отдыхающие.
Правильно написано ,ужасный отель
Инга,Вы ответили с душой как настоящий дображилательный турист не боитесь подпортить репутацию
Добрый день! отдыхала в Турции не первый раз. Была в этом отеле в середине августа и могу сказать практически все что сказала (Julia1980d) преувеличенно как минимум, а многое даже является ложью. Нас было пятеро включая детей и нам всегда было что поесть, хотя дети у нас капризные, но тарелки пару раз встречались грязные. Разве тяжело взять другую чистую тарелку.? Днем аниматоры всегда чем то занимали отдыхающих)))) мы лично с 7 утра до ужина в номер вообще не заходили, у бассейна постоянно различные развлечения) просто поймите Вы приехали в 4 , а не в ЛЮКС отель....Я лично считаю надо смотреть на соотношение цена:качество, а этот отель полностью оправдал цену путевки, местами даже сполна!!!! В данный момент там отдыхают мои друзья и они очень довольны отелем!!!! я даже больше скажу, что на следующий год я поеду в нашу САНТАНУ!!!!!!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 161) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
юлия
Россия
Чита
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.06.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 660
  • Фото: 0
0 Благодарностей