АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
546 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле Robinson Club Masmavi, Jacaranda Club & Resort, Justiniano Club Belek, Castle Belek (отель был переименован 01.09.17)
Отдыхал C маленькими детьми в августе 2014
15.08.14 - 27.08.14
- Не рекомендую отель
2
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Более грязного отеля я никогда не видела!!!!

Начну свою печальную историю,об отдыхе который запомню на долго:(

На тур был с 15.08 по 27.08.2014 я с мужем и двое детей 4 года и 1,9.

В отель заехали в 16:00,сразу же дали номер бунгало который мы не хотели и не бронировали,но обещали на сл день переселить в основное зднание,так как нет номеров!!!

Вопрос к менеджменту отеля номер 1 как можно подтверждать бронировки не имея свободных номеров которые хочет клиент???!!!

Когда я зашла в номер бунгало,то пришла в шок!!!!Комнатушка маленькая с мебелью для 2х звезд,ноги у детей через мин были черные...намочив полотенце и метнув им по полу оно оказалось черным...нас заселили в грязный номер!!!!Набрав ресепшн нам пообещали убрать через 10 мин якобы повторно,по их мнению он убран.Через 2 часа мы вернулись с пляжа,картина в номере не изменилась!!!!Если коротко то звонила я и ходила ругаться раз 12!!!!И только в 22 00 нас переселили в такой же номер,да в нем не был такой пол,не было черных чьих то волос в постели и остатков фекалий,но подняв кровать я поняла что такая ужасная уборка в этом отеле это норма:(

Вопрос номер 2,за что Вы получили 5 звезд????и кто контролирует уборку в отеле????за что этот человек получает зарплату????

Витрины,лифт,стекло всегда грязное,залапанное.За 12 дней я никогда не видела мадам натирающую стекло в отеле!!!

ЕСЛИ вы приехали не к 12 00 то не мечтайте что Вас заселят!!!Знакомые прилетели в 5 утра и они до 12 спали на диванах в холле!А другая семья прилетела в 12 ночи,так им вообще сообщили что свободных номеров нет могут поселить в другой отель!!!КАК такое может быть????

НА 4 день у младшего началось сильное расстройство желудка,на 6 заболели все,местные врачи поставили ангина и ротовирус. Благо у детей хоть не появилась сыпи,которую я видела примерное у 10 ти деток отеля.ОСТАЛЬНЫЕ 6 дней соответственно мы провели в номере с температурой 39.А великий TUI ОТКАЗАЛСЯ ПОМОЧЬ МЕНЯТЬ АВИА БИЛЕТЫ,даже за наши деньги.По прилету мы еще неделю провели с детьми в больнице под капельницами.Этот отель стал нам на 12 ночей 4400 долл и лечение в Киеве до 1000 долл...

МОй искренний совет,не посещайте Турцию с детками в августе и старайтесь попасть именно в детские отели,они кишат вирусами и всякой гадость.

А Отель Fun and Sun Jacaranda,если бы знала как,то зделала бы все чтобы вы стали 3 звездами!!!!

Читать полностью на TopHotels

Добавлено: 09.09.2014 14:56
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 386 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Елена, зря только потратили 4400 баксов? они б Вам наверное зимой пригодились:)
К КОЖАЛЕНИЮ У НАС ВСЕ ТОЖЕ САМОЕ,ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ ОТЕЛЬ
11:57 15.09.14
Уважаемая, Елена!
Мы благодарим Вас за посещение нашего отеля. И приносим свои извинения за все неудобства, с которыми Вы столкнулись в период отдыха! Очень сожалеем, что Ваши дети заболели во время отдыха. Но к сожалению от этого никто не застрахован.
Заболеть можно где угодно, зависит от иммунитета ребёнка, в частности. Не стоит забывать, что в отеле около 700 детей, необходимо соблюдать правила личной гигиены, питания, осуществлять контроль за ребёнком. Что касается отеля, постоянно берутся анализы воды в бассейнах и едыв ресторанах. Проверки соответствуют стандартам. Мы делаем все зависящее от нас, чтобы обеспечить нашим гостям комфортный отдых.
Заселение в отеле по международным стандартам после 14 часов, выселение в 12.
По поводу уборки в номерах и в здании отеля, все ваши претензии будут обязательно переданы главным менеджерам отеля.
С уважением, департамент по работе с гостями.
Блин, стописят первый отзыв и все об уборке. Смените персонал! Вроде там не девочки неопытные работают. "что свободных номеров нет могут поселить в другой отель!!!КАК такое может быть????" - "элементарно, Ватсон" есть такое слово - овербукинг.
В отеле ходит очень серьезный вирус Коксаки. Вышлите пожалуйста мне сканкопий выписки из больниц, кто болел этим вирусом. Veronika_7777@inbox.ru
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 915) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Елена
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.09.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 546
  • Фото: 0
0 Благодарностей