АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.09.14
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 5
Комментариев: 9
Читательский охват: 3223
Фото: 3
Отзыв об отеле Al Nabila Grand Bay Makadi Hotel & Resort (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхала Парой в
сентябре 2014
25.08.14 - 07.09.14
- Воздержался

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Устали отдыхать.

В Египте были впервые в конце августа по 7 сентября. Хотели посмотреть и искупаться в Красном море.Летели с Пегасом.Отель выбирали по принципу :большая территория, близость к аэропорту и конечно лагуна Красного моря, т.к. я не плавающий турист.Прочитали предыдущие отзывы и решили что вроде отель нормальный.

Номер: Заселили сразу после ужина номер нормальный (1205), но периодически были насекомые и млекопитающиеся(тараканы прямо в постели и на полу и житель нашего номеры ящерка).Правда после того как ночью муж с лица убил таракана мы обратились на ресепшен к Насте у нас что- то положили видно отрава, но она тем не менее не помогла, потому что масштабы тараканов увеличились. По приходу в другой день в номер мы увидили тараканище 5-6 см длиной.Бр-р-р!!!!Полотенца не белые, а серые с пятнами, а в других номерах цвета половой тряпки.Холодильник не рабочий , нашу просьбу отремонтировать проигнорировали.Да ладно подумали мы!

На инфо встрече наш отельный гид Артем как все гиды колко заявил что надо путешествовать по Египту, а не валяться как "тюлени". Да Артем вообще нас удивил своим безразличием к любым просьбам и вопросам. За своим столиком он всегда в планшете с наушниками- явно не по работе (ни чего не вижу, ни чего ни слышу, мне все пофиг).Он все время старался переправить нас решить проблему к другим, только не сам.

Питание:АНТИСАНИТАРИЯ. Все познается в сравнении т.к. за границей мы не впервый раз, то "ресторан"(столовая) просто УЖАС!!!Посуда не "первой свежести" надо повыбирать и тарелки и чайные кружки на чистоту, а стаканы у бара вонючие-привонючие.Из сервировки на столе мятая салфетка с вилкой и ножом, дополнительных салфеток НЕТ.(ОТЕЛЬ 5 звезд).Официанты в грязной не по росту уни форме. Тараканы ползали даже на столе где готовились блюда(хлоп подносом и таракана нет-это действия повара).Блюда разнообразные можно выбрать на вкус, выпечка нормальная, красиво оформленная.Но у бара вонь от разлитых напитков, лужа возле кулера, к барной стойке не надо прикасаться -можно прилипнуть.

БАРЫ:Респект бармену Мустафе с бара ЛОДОРАДО, самый четкий, улыбчивый,всегда услужливый.Бар на ресепшене -фу-у! Бармены наливают напитки- как от себя отрывают, злые постоянно что-то бормочут по своему. Еще хотят за это чаевые.Кресла после арабов и египтян мокрые.

МОРЕ: Класс!!!Лагуна ЧУДО!Как в аквариум заходишь рыбки кружат разные и красивые. Были утром и птицы как аисты.Лежаки и матрасы старые,но есть рабочие, которые меняют положения.Муж не вылазил со своим снаряжением(ласты, маска) из коралловых рифоф.На другой части моря встечали и морских ежей и звездочек, крабиков и морских змей. Так что осторожней гуляйте и лучше в специальной обуви.По пляжу утро начинается с песни: "Яла-яла..."от самого позитивного египтянина с верблюдом и осликом.Парень молодец!!! В море если на пляжу египтяне заходить нет желания- они в своих "купальниках" просто заполоняли лагуну. в воде стоят по часу и глазеют своими злыми глазами на обычных отдыхающих.После в этих же мокрых нарядах содятся в машину.Представьте как нам потом присесть на эту лужу в машине.

Анимация: Нормальная, ребята по своему стараются.Программы интересные.

ПЕРСОНАЛ: Всегда здороваются и спрашивают как дела? Но достают на пляже со своими экскурсиями,массажами и т.п. Еще всегда в ожидании чаевых, все понимаю страна бедная.Но за ЧТО дать -не за что??? Да мы не обеднеем, но желания их дать просто не возникало.

Территория отеля нормальная, но поливают растения кажется как канализацией, потому что воняет вода.На территории красивые есть уголочки, где сделать фото на память. Векликолепен восход солнца-красота!

Египтяне и арабы -это отдельная история.Да у них свои национальные одежды, обычаи, но нам было дико наблюдать на то что им можно все и посуду выносить и мокрыми попами садиться на кресла и накладывать тарелки едой так что вываливается сверху и как воспитанные их дети бегали сыпая еду на пол. А на нас если мы возьмем банан или яблоко в номер все по своему ворчали.

Большое огорчение принес нам последний день -задержка рейса на 12 часов. Да, нам Пегас предоставил номер переночевать, но зайдя в него мы поняли, что его не убрали после отдыхающих. Вот такое египетское 5-ти звездочное гостеприимство.Но бортпроводницы компенсировали своим приятным гостепримством на борту самолета.

Да, все мы разные и разные взгляды на отдых, но если заявляете 5 звезд, не важно какая цена, то надо держать "марку" или убрать кол-во не соответствующих звезд, чтоб не вводить в заблуждение отдыхающих.

Выбор за вами!

Добавлено 09.09.14 11:37 (4 513 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:39 09.09.14

Уважаемая Оксана,спасибо за Ваш отзыв,хотелось бы уточнить мне (это Артем пишет)-что не так с моим отношением к своей работе,по подробнее в красках,хватит общими фразами на меня наговаривать.Я всегда на своем рабочем месте,второе-если никто не подходит к моему рабочему месту,почему я должен "простаивать"я слушаю аудиокниги и последнее, если у вас проблемы в отеле можно и нужно обращаться на ресепшен к девушке по имени Настя,я всегда готов всем помочь.Удачи.

12:33 10.09.14

Артем, доброго времени суток, в своём отзыве я высказала в целом свое мнение об отеле и ни как не хотела ВАС обидеть или наговаривать на ВАС - я могу ошибаться, и вы можете не разделять моего мнения, но как видно из отзывов многие туристы высказывают недовольство именно ВАШЕЙ работой-почему ???? решайте сами. Может просто ВАМ передвинуть стол(чтобы не бросаться в глаза разгневанных происходящим в отеле туристам), а "шишки" летят в ВАШУ сторону лишь потому, что Пегас продаёт нам и рекомендует этот отель, как хорошую пятёрку - по факту мы приезжаем в среднюю тройку, ну а вы отельный гид- лицо Пегаса. Не берите в голову, удачи в работе.
P.S. Артём будьте проще и люди к вам потянутся.

14:56 12.09.14

Dear Ms. Oksana,

Have a nice day
We had read your comments abourt our hotel and we had investigated all our in house guest during the period which you had mentioned but unfortunately we didn't find your name also 1205 during that period was occupied by an other company, the honesty deserve when we cratisize any place to say the truth and not creating stories about insects and putting pictures from the internet, as we have out side company for fighting the insects and to control all insects in the rooms or all other outlets, by using the materials which matches the enviornmental conditions and not harmfull for the human being.

Also if you faced any problem why you didn't inform our reception or guest relation or even your tour leaders.

We thank you for your comments but we suspect that you were at our hotel.

Thank you
Hotel management

21:24 12.09.14

Фото реально из нашего номера(кстати именно ваш уборщик убил этого таракана при свидетелях из соседних номеров), дискутировать мы с вами не собираемся, можете сколько угодно выгораживать свой засранный отель . Наведите порядок в своём отеле,может тогда плохих отзывов и не будет.

22:04 12.09.14

БРАВО!!!

13:26 15.09.14

Уважаемая Оксана,
Приветствуем Вас из отеля Alnabila Grand Makadi!

Прежде всего позвольте Вас поблагодарить за Ваш отзыв, нам очень важно знать Ваше мнение. Мы всегда ценим , когда наши гости делятся своими мыслями и пожеланиями с нами, чтобы мы могли продолжать совершенствовать наш сервис.

Согласно нашим записям на рецепшен мы не нашли Вашего имени в системе а так-же в номере 1205 на период указанный Вами, проживали гости другой компании. Мы просмотрели все жалобы и записи на рецепшен и у guest relation поступившие на период Вашего пребывания в отеле, но к сожалению никаких жалоб от Вас за время Вашего отдыха не поступало.

Мы имеем подтверждение от государственной компании Египта (аналога санэпидемстанции в Росси) ,услугами которой мы пользуемся, что в отеле насекомых нет. Постоянно территория отеля и номера, обрабатываются от насекомых, при помощи материалов, которые не вредны для человека.

Нам бы искренне хотелось надеяться чтобы люди, которые пишут комментарии , были более объективными и писали правду.

С Уважением,
Администрация отеля Alnabila Grand Makadi

16:04 30.10.14

Для Оксаны.отдыхали в отеле в октябре.Полностью согласна с отзывом:АНТИСАНИТАРИЯ.Трешка для очень небрезгливых туристов.А еще читала комменты представителя отеля критикующим туристам-"провели расследование,вас не было":-)) Они отвечают примерно одно и то же.Ну,правильно,они же себя защищают и выгораживают.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Оксана (5)