АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.05.14
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 2721
Фото: 0
Отзыв об отеле Al Nabila Grand Bay Makadi Hotel & Resort (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхала С друзьями в
сентябре 2014
01.09.14 - 07.09.14
- Воздержался

3.3

5 размещение

3 сервис

2 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Отдыхали тремя подругами с 1-7 сентября .отель семейный!

Вчера вернулись с отдыха,нам до 30 лет,общее впечатление- так себе.все по порядку. Отель не пятерка ниразу! Четверка с натягом.видимо получили они ее за терриоторию.огромный отель,непонятно вообще где его границы Разместили быстро,русскоговорящие сотрудники на ресепшене есть,номера потрепаные жизнью - но чистенькие,чего не скажеш про столовую( по другому не назовешь);пляжей несколько,все разные,рыбок меньше значительно чем в шарме, но есть.лежаки старые и убитые но их много.по центру песок по бокам кораллы так называемые.

Встречал нас Пегас ,ничего нового нас не ждало- недовольный гид Артем ,грубый и некомпетентный;встречу назначил в самое пляжное время держал нас час половину которого рассказывал про себя любимого- где он был ,что ему нравится что не нравится,свое мнение личное по поводу времяпрепровождения в хургаде и отеле- когда народ начал вздыхать и общаться между собой - попросили его не задерживать отдыхающих - начал язвить и грубо отвечать .настроение испортил .никакой помощи от него не было,отвечали на наши вопросы и подсказывали аниматоры,отдельная благодарность аниматору ЖЕНЕ !! Но об этом позже )в общем Пегас в своем репертуаре.

Питание: очереди бывают, выбор маленький ; грязно,иногда в еде инородные предметы типа мух ногтей и волос, под конец есть особо нечего было,рацион особо не менялся,еще столкнулись с проблемой что ограничивают в алкоголе ,больше двух стаканчиков (которые меньше пластиковых одноразовых) в руки! И говорят- все! Ходите несколько раз,сразу не дадим,все ругались,кто то соглашайся молча,мы- отвоевали свое право на " все включено" ,чего и вам советуем,или приезжать со своими нормального размера стаканами!

И еще! Мы приехали в неудачное время и попали в наплыв арабов,в первую половину отдыха их было 70%,и это конкретно раздражало! Потом все меньше и под конец из было совсем немного ,отдыхать стало комфортнее! Совет: до 20 сентября не ехать если напрягают арабы,с 20 у детей школа начинается и они уезжают!

Аниматоры молодцы! Выкладываются по полной,устраивают шоу каждый вечер и днем без напряга предлагают ( не заставляют!! Как это бывает) различные развлекухи,с ними можно было свободно пообщаться обо всем ,обстановку создавали очень комфортную,Женя с Украины ! Запомните это имя! К нему можно обратиться с любым вопросом ,отзывчивый и понимающий аниматор!,100% компетентный в своем деле! Спасибо тебе и привет большой из Москвы от Ани ксюши и Насти!!!;)

Добавлено 08.09.14 16:51 (2 452 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:54 08.09.14

Спасибо Вам за комментарий уважаемая Анна,свое мнение я высказываю - как человек знающий,что хорошо ?что плохо? - и никому его не навязывал!знаю,что некоторые советы полезны!Удачи!Артем!

18:00 08.09.14

И обязательно напомните всем - что Вы вообще не хотели быть на инфовстрече.Я Вас никого не задерживал!кто хотел из наших гостей,тот информацию воспринял правильно!

19:27 08.09.14

Уважаемые туристы! отдыхали в отеле с 26 авг.по 06 сент. Хуже отеля мы еще не встречали,сервиса просто нет, нет времени описывать минусы по отелю, но хочется написать огромные ПЛЮСЫ в пользу гидов Пегаса. Если б не они, пребывание там показалось бы "адом-где все включено". У нас тоже возникали трудности с персоналом и с условиями в номере, все вопросы решали гиды. А сколько нас таких, уже раздраженных "сервисам" отеля. И все это достается и выплескивается не по адресу. Артем очень грамотный , тактичный гид. При первой встрече объясняет все четко и доступно, с тонким юмором ,обращая внимание почему лучше не сидеть в отеле ,а разнообразить "рисовую диету" положительными эмоциями от экскурсий, к котором кстати нет ни одного отрицательного отзыва. Информация преподноситься тонко, грамотно и понятно. Просто не каждый приезжий русский турист понимает намеки грамотного гида , в возможности исключить череду событий, которые вас не только разочаруют, но на 5 день день пребывания там, начнут бесить. Сколько обращались к нему, ни разу не услышали ни грубой интонации, ни плохого слова. Все вопросы были решены. Отличный ГИД, хороший молодой человек! СПАСИБО АРТЕМУ и МАХМУДУ за единственные положительные эмоции от пребывания там. Вы свою работу выполняли отлично. А все, что касалось отеля надо было НАСТЕ высказывать, а не Артему.И это тоже при первой встрече было проговорено.А вот НАСТЮ мы видели только в последний день.

17:31 11.09.14

Ничего не изменилось в отеле с 2010 (((( Как вы правы Эжен, про "ад-где все включено". Искренне жаль, море и риф на территории отеле действительно сказочные ((( Именно по этому морю я и скучаю, но читая отзывы, всплывают все теже картинки ужасного сервиса и равнодушия к проблемам персонала.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Anna (2)