АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1775 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
15 комментариев
Отдыхал C маленькими детьми в сентябре 2014
30.08.14 - 07.09.14
- Не рекомендую отель
3.2
  • 5- размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Второй раз не поедем(

Отдыхали семьей: двое взрослых и двое детей, 4 и 9 лет, с 30 августа по 7 сентября. Прилетели с Трансаеро в 23 часа, заселили быстро. Не понравилась сразу питание, очень мало мыса и рыбы, все слишком острое, фруктов мало, соки разведенный порошок. В течении отдыха у всех была диарея на пару дней, лечились смектой и углем. К жаре в 42 градуса привыкали 2 дня, потом комфортно себя чувствовали.

Номера пошарканные, везде пыль, но старались не обращать внимание, просто отдыхать.

Горок выбор большой, но кататься можно с 10 до 12 примерно, т. к. много приезжающих в аквапарк, очереди огромные. Территория большая, красивая. Спа не очень, массаж в России намного лучше делают.

Надоедали пристающие "зазывалы": спа, дайвинг, косички и т. п. Анимации никакой. Второй раз не поедем, минусов больше!!!

Добавлено: 08.09.2014 22:34
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 808 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (15)

Полезный отзыв
15:05 10.09.14
Уважаемая Евгения,

Теплый солнечный привет из отеля Aqua Blu Sharm, Pickalbatros Hotels & Nile Cruises.

Позвольте поблагодарить Вас за то, что Вы нашли время написать отзыв о нашем отеле. Спасибо, что Вы выбрали Аква Парк в Шарм Ель Шейхе для Вашего отпуска.
Мы, как отель, очень ценим любые замечания в наш адрес, которые помогают нам улучшить сервис, дают возможность удовлетворить ожидания и потребности наших клиентов на высоком уровне.
Приносим свои извинения, что качество питания и номер были неудовлетворительными для Вас, все замечания переданы менеджерам для ознакомления и предпринятия конкретных действий.

Всегда к Вашим услугам.

С наилучшими пожеланиями,
Awad El Sayed
General Manager
Aqua Blu (Aqua Park) Sharm
Pickalbatros Hotels & Nile Cruises
С собой еду нужно было брать!
Как же питаетесь в других местах, если умудрились оценить на 2 очень даже неплохое питание. Может заказной отрицательный отзыв на пустом месте.
Диарея могла быть от непривычной воды,у нас тоже была...Через три дня привыкли...А мясо то там валом- и всегда есть гриль-котлеты,курица..Это разве не мясо? Так же выдавали чистое мясо хоть и по ложке в одни руки но выдавали и тунца тоже...Отзыв видемо заказной...вы в других отелях в Египте побывайте вот там точно мяса нет!
Были в это же время с маленьким ребенком. Проблем с желудком не было.Но пили мы исключительно бутилированную воду.Даже зубы чистили ею. Соки -юпи особо не пили. Мне вот не понравилось что из свежих овощей были только помидоры, огурцы, перец. А так хотелось зелени различной, лука репчатого... Сладости очень вкусные. Территория классная. Номер у нас был достаточно хороший. Напрягал только душ (очень слабо текла вода) и кондер (не охлаждал как следует). Очень понравился бармен на пляже. Всегда в хорошем настроении,всегда улыбается. Но в плане еды очень скудно на пляже. Полностью согласна, анимации отеле никакой.
Полезный отзыв
Как всегда улыбают наши соотечесвенники которые пишут "еда не понравилась, мяса нет рыбы нет и щей тоже нет", товарищи дорогие, вся сеть Альбатрос отличается от всех бюджетных отелей тем что там с едой как раз все в порядке. Все есть и блюда на грле(курица, перепелки, бранина, говядина, индейка,рыба) , в ресторанах всегда мясные и рыбные блюда в тушеном, жаренов и т.п. виде. что касается гарниров они стандартны для любого пляжного курорта, рис, картофель(фри, отварной, пюре, макароны в разных видах от пасты до лазаньи, офощи тушеные,икра, припущенные) это стандарт питания на пляжных курортах. Соки тоже. Я вот все не пойму. люди пишут что в египте 25раз но как же в этом отеле соки то разведенные. Дорогие они там в езде такие, не считая отелей премиум класса таких как фо сизенэ, риксос и т.п. но тур туда стоит на 2х 7 ночей от 220тыс рублей. хотите свежевыжатых велком туда. когда же наш народ усвоит, что мы едем отдыхать в бюджетные отели где в целом примерно все одинаково +- незначительные мелочи. О диарее!!!! ООООООООООООО эта музыка будет вечной))))))))) ДИАРЕЯ НА КУРОРТАХ ВООБЩЕ ВЕЩЬ СТАНДАРТНАЯ!!!! И не касается питания в отеле, это адаптация нашего кишечника и желудка к новой воде, и пищи на которй она приготовлена, овощи выращены на почве которй ее поливали, а так же климатических условий. Люди вы же едете в африку!!!! где климат, состав почвы и воды абсолютно не едентичен с Российским.
Были в этом отеле с 25 августа по 6 сентября и полностью согласна с отзывом, к сожалению. Вкусную еду можно найти только на ужин (баранину не нашли ни разу), пить можно только чистую воду. Фруктов мало и они все грязные. Хотя проблем с пищеварением не было вообще! На горках такие очереди, каких не видела ни разу в жизни (5 лет ездим в разные отели с аквапарками) и покататься можно действительно первые час-два после открытия. Поселили вообще на третьей линии, за территорией отеля через дорогу. Были в этом отеле второй раз, в 2010 году он нам понравился больше. Третий раз не поедем
Не согласна с тем, что другое качество отеля можно получить только за другие деньги. В Хургаде есть отель Альбатрос Джангл Парк, аналог Аква Блю. Так вот он на уровень выше Аква Блю за точно такие же деньги. Там есть и вкуснейшие густые соки в пакетах, даже такие экзотические, как манго, гуава. И фруктов гораздо больше (спелый инжир, гранаты, гуава). Баранина и креветки вечером были каждый день, но в разных ресторанах (всего их 6). Горки устроены таким образом, что с одного входа надо идти ко всем горкам и очереди рассасываются даже в самое загруженное время. Развлечения так же несравнимо круче - много приглашенных артистов, живая музыка у ресторанов, скрипка, фаер-шоу, фуршеты с шампанским... От Аква Блю ждали того же, но разочаровались. Единственный плюс Аква Блю - море, в Хургаде нет такого количества рыбок, но сам отель - фу (сорри, фанаты Аква Блю)
Полезный отзыв
Оно и видно кто был в этом отеле а кто в сне там был! Отзыв сначала нужно написать и фото выставить. А уже потом геренду всякую писать.
Отзыв писать лень, а фото сюда не прикрепляются. К тому же отзыв, к которому я оставила комментарий, полностью отражает мои впечатления от Аква Блю. Убеждать никого не собираюсь, были в отеле или нет, думайте, как нравится. Для Вас, судя по всему - если отзыв хороший, то в отеле были, если плохой - то нет.
Отель разочаровал, были в других отелях, тоже 4*, например Tirana Aqua Park, хоть по цене и дешевле выходило, но питание в них было на уровень лучше, здесь же только рыба вкусная и то один раз в "душком" попалась, и на ужин говядину сочную давали периодично, курица отвратительная была, хотя я ее очень люблю, фруктов мало, зеленые бананы, жесткие груши и незрелые дыни. Да, никто голодным не остался, но когда есть с чем сравнить, но невольно придираешься
оставлю комментарий. я работаю в турагентстве. и только вернулась из рекламника из Египта. И после этого ещё больше люблю Аква Блю. Были в нём 3 раза и в ноябре полетим. Альбатрос славится своим питанием лучше только в отелях премиум и лакшери уровня. Была я и в Тирана аквапарк. Питание неплохое, но и не лучше альбатросовского. А вот что такое реально нечего есть я узнала при осмотре 5* некоторых в Хургаде и Шарме.
C чего Вы взяли, что в других отелях Египта нет мяса? Вот прям во всех... Откуда такая категоричность? Если не везло с отелями, так лучше просто указать их с оговоркой про плохое питание. А за такие деньги (и даже меньше), как в Аква блю, много отелей с хорошим питанием.
Полностью согласна с отзывом. К питанию в отелях равнодушна, поэтому мне все равно, хотя из фруктов были только зеленые яблоки, перезрелые бананы и финики, прям как советской Москве, хотя нет, тогда бананы продавались, наоборот, недозрелые)) А то, что номера пошарканные - правда. От себя добавлю - лежаки в таком же состоянии. Это которые у бассейна, у моря - еще хуже. И не поняла вообще фишку с пляжными полотенцами - первый раз со мной такое))
Почитала я отзывы и поняла, что 50% народа едет в отель за едой, лежаками и неразведенными соками, а вторые 50 - за морем, драйвом горок, гостеприимным отношением обслуживающего персонала. Я во вторых 50 %. И поеду в отель снова в 7 раз. Если искать недочеты, то и в любой 5-ке их можно найти кучу.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 630) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
евгения
Россия
Вологда
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.09.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 775
  • Фото: 0
0 Благодарностей