АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.09.14
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват:
Фото: 0
Отдыхала Семьей с детьми в
августе 2014
24.08.14 - 02.09.14
- Воздержался

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Отдыхала я с двумя своими девочками...

Отдыхала я с двумя своими девочками с 24.08. по 02.09.14. Долетели хорошо. Прилетели в 21-00. Встретили. Приехали в отель примерно в 22-30, нам сказали оставить чемоданы на площадке у входа в отель, нам одели браслеты и указав рукой направление куда надо идти, послали нас на ужин в их азиатский ресторан. Пока шли до ресторана ощутили в воздухе неприятный запах, как оказалось, это они какими-то реагентами поливают траву. Этот запах был везде и в ресторане тоже. В ресторане приглушенный свет, не смотря на это нам пришлось долго искать чистые тарелки, перебирая каждую. То что осталось для нас на ужин от туристов из еды, едой назвать трудно. Если мясо, то жёсткое, солёное и перчёное. Пюре из сухого порошка, умудрились тоже пересолить. Есть можно было только курицу и овощи. Соки разведённые из порошков. Кушать можно только в итальянском ресторане(он расположен сразу за азиатским), так как он не большой и готовят там на много вкуснее, чем во всех их ресторанах. Фруктами не удивили: яблоки, стеклянные груши, зелёные бананы, только апельсины были невзрачные, но сладкие. После не очень вкусного ужина нам дали карточку с двумя карточками-ключами (одна была не рабочей) на которой был написан номер комнаты 3221, и снова показали рукой направление, куда нам идти. Я с детьми в этом отеле впервые и в начале двенадцатого ночи нам пришлось минут 20 ходить по территории и искать, как потом мы узнали, в каком корпусе мы живём, это был 3 корпус. Чемодан нам сразу не привезли, примерно через 30 минут я позвонила на ресепшен, мне было сказано через 10 минут, прошло 30 минут, я снова позвонила на ресепшен, где мне сказали, что сейчас привезут, прошло 30 минут и я пошла искать чемодан, и какого было моё удивление когда я увидела его на том же месте где я его оставила, а рядом сидели два работника и курили. Я хотела забрать чемодан, но они мне не отдали и сказали, что ждут машину на которой мне его привезут и отправили меня в номер. Через 10 минут его привезли. УРА! На часах было 1 час ночи. Я дала 1 доллар и очень недовольный работник его взял. Номер стандартный, чистый, пульт от телевизора был полуживой, кондиционер работал как трактор, я выключала его чтобы поспать хоть немного, но становилось жарко, приходилось снова включать и слушать его гул, примерно на 5 день мы привыкли и спали под его рёв. Убирались каждый день, и за 1 доллар и за бесплатно-одинаково, но лебедей и сердечек не крутили. До моря 10 минут ходили пешком, так как автобус ходил не по часам, а как ему вздумается. Очень приставучие работники ресторанов, спа-салонов, экскурсий, что сильно напрягало на отдыхе. Ездили на бесплатную экскурсию по городу, не советую ехать, только время потратите. Повезут в мечеть, церковь, по выставкам от фабрик масел, чая, сувениров, где ценник неприлично высок, и где будут пытаться вам "втюхать" свою продукцию. Многие повелись и распрощались с пару сотками долларов. Мы ничего не купили, только время потратили. На следующий день на пляже нам предложили туже самую продукцию, но значительно дешевле, например мараканскую глину на выставке нам предлагали за 40 долларов, а на пляже-за 17. Бар от нашего отеля на пляже был очень далеко, в самом конце пляжа. А в других барах нам ничего не давали, всё за деньги, ещё и ругались если я наливала их разведённый сок детям. Вечером для детишек мультфильм и дискотека на 30 минут, при этом танцы и песни одни и те же, к концу нашего отдыха мы их знали наизусть. Уезжали мы в 6-30 утра, все рестораны были закрыты, мы остались голодные, а туристам из Бич Альбатроса 4* дали сух.пай, а нам не дали. Если не обращать внимания на все приведённые выше минусы, то можно отдохнуть. Советую путёвку брать за день-два до вылета, она будет в два раза дешевле, чем за полгода, месяц или неделю. Всем приятного отдыха.

Добавлено 07.09.14 20:55 (3 781 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:21 10.09.14

за неделю до нашего вылета туров уже не продавалось

15:30 10.09.14

Уважаемая Инна,

Теплый солнечный привет из отеля Albatros Auqa Blu Sharm, Pickalbatros Hotels & Nile Cruises.
Позвольте поблагодарить Вас за то, что Вы нашли время написать отзыв об отеле.

Мы обязательно учтем Ваши жалобы, относительно работы ресепшн, ресторанов, а так же работников СПА и экскурсионного бюро, менеджеры отделов, которых касаются Ваши замечания, будут ознакомлены с замечаниями.
Надеемся, что Ваш отдых в целом не был омрачен и у Вас остались хорошие впечатления о проведенном отпуске.

Всегда к Вашим услугам.

С наилуцшими пожеланиями,
Awad El Sayed
General Manager
Aqua Blu (Aqua Park) Sharm
Pickalbatros Hotels & Nile Cruises

11:30 12.09.14

Здравствуйте,подскажите,а в развлекательный комплекс Альф Лейла ва Лейла вы ходили?Если да,то берут ли деньги с проживающих,ведь хозяин один.

16:30 12.09.14

Хозяин один,вход посмотреть-бесплатно, представление за денежку (разная в зависимости от выбранной программы)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Инна (2)