за последние 30 дней
Больше не поедем..
Отдыхали в отеле третий раз, адо было остановиться, но решили не эсперементировать с маленьким ребенком и поехали снова, тк 2012 и 2013 остались неплохие впечатления. В этот раз разочарование:
1. Как повторным гостям не было достойного комплимента, в последний день полупустая коробка сл сладостями не первой свежести (в предыдущий раз было шампанское и фрукты)
2. В ресторане все официанты ходят недовольные, как-то нас даже выгоняли с обеда, чтобы убрать быстрее. Особенно отличился официант по имени Мурат, противный, хамил постоянно, презрительно смотрел на всех гостей (это отметили многие гости)
3. На третий день номер остался не убран и бар не пополнили, приберались отвратно, про лебедей и тд я вообще молчу, ничего подобного не было.
4. По поводу территории: шезлонги на пирсе из белого кож.зама все залиты, грязные, в подтеках и пятнах. Утром по всей территории не убраны стаканы, окурки и тд.
5. На улице на детской площадке грязно, лужи, тут же стоит какая-то кухонная утварь из кафе, тут же кошки устроили туалет, также окурки.
6. Детской анимации вообще нет. В 2012 была отличная анимация, 2013 и 2014 скучная.
7. Все громко, с ребенком нечего делать, по корридору ходят пьяные, шумят, гремят. Анимацию всю ночь слушала, закрытая балконная дверь не помогала.
8. Еда вкусная, но каждый год одно и тоже, и очень много острого..
Вообще отель с первого раза скорее понравится, но мы его видели раньше и сейчас заметили только ухудшения во всем. Надо было остановиться на первом разе и не портить впечатление. Жалко конечно, ведь там было наше свадебное путешествие.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
В первую очередь хотим поблагодарить Вас за неоднократный выбор Granada Luxury Resort Spa & Thalasso Hotel.
Очень жаль, что в этот раз отдых не оправдал Ваших ожиданий. Несомненно Ваш отзыв имеет для нас огромную ценность, все Ваши замечания уже донесены до руководства нашего отеля.
Надеемся, у нас будет возможность доказать Вам, что мы не оставили Ваш отзыв без внимания.
Будем рады иметь возможность снова приветствовать Вас в Гранада.
С уважением и наилучшими пожеланиями, администрация отеля Granada Luxury Resort Spa & Thalasso.