Добротный отель, много хорошего, но напишу только об...
Добротный отель, много хорошего, но напишу только об отрицательных моментах, с которыми столкнулись за 2 недели проживания:
Номера в главном корпусе ужасны - обшарпанная мебель, облезлые двери, раковина в ванной с плесенью, кондиционер гудит просто кашмар. Постельное белье, подушки с ужасным "запахом". В комнате темно, несколько светильников не работали, 5 раз звонили и обращались на ресепшен, результат нулевой. Wi-fi в номере просто не было, по территории отеля прием кое где появлялся но слабо, в зоне ресепшена было более менее. В итоге большой минус, по сервису и комнатам далеко до 5 звезд.
Все отзывы о "гулящем" вирусе в этом отеле оказались правдой. Наш ребенок переболел, 3 дня лежал с высокой температурой, были высыпания на коже. Врач в отеле абсолютно некомпетентный, лучше не обращаться. Он сказал, что ребенка просто москиты покусали)) Благо мы заранее проконсультировались с врачом дома и взяли нужные лекарства с собой. Все обошлось.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Отель "Alva Donna Exclusive Hotel & SPA" спешит поблагодарить Вас за выбор нашего отеля для проведения своего отдыха!
В свою очередь, позвольте уточнить несколько моментов, о которых Вы имели честь упомянуть в своем отзыве. 7
Утверждая, что подушки в номере были ".. с ужасным "запахом"..." - Вы почему то забыли упомянуть, что на прикроватной тумбе в Вашем номере присутствовало меню подушек, изучив которое, Вы могли сделать заказа на другую подушку, например, синтепоновую. Дело в том, что согласно стандартам 2014 года, в большинстве отелей предусмотрено наличие ортопедических подушек из гусиного пера. Но из-за повышенной влажности в Белеке, перо очень быстро становится влажным, но те гости ,которые изъявляют желание заменить подушки из гусиного пера, мы моментально выполняем просьбу. Очень сожалеем, что Вы не обратились к нам с данной заявкой.
В случае с "гуляющим вирусом" и "Вашим обращением к отельному врачу" - позвольте заметить, что не удовлетворившись услугами отельного врача Вы могли связаться с Вашей страховой фирмой и вызвать врача по страховой, мотивировав это Вашим желанием обследоваться у другого врача. Ваша страховая фирма просто обязана выслать Вам своего врача.
Уважаемый Mikle, мы искренне сожалеем, что Ваш ребенок столкнулся с проблемой со здоровьем и желаем Вам скорейшего выздоровления!
С уважением,
Отдел по Работе с Гостями