АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.09.14
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 2662
Фото: 16
Отзыв об отеле Al Nabila Grand Bay Makadi Hotel & Resort (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхал С семьей в
августе 2014
25.08.14 - 04.09.14
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

2-е потухшие звезды

Здравствуйте!

Хочу отгородить людей от выбора данного отеля.

Сам отдых не планировал исходя из специфики работы, покупал тур от пегас, за 2 дня до вылета, соответственно тур-оператора не виню.

Отдыхали в Египте в 2013, в Шарм- Эль- Шейх, есть с чем сравнивать.

Прилёт в 20:15, заселение в 21:15, номер толком не осмотрели погнали на ужин, в "ресторане" шаром покати. Встретил гуляющих русских, отель не направлен на русскоязычного туриста, распросил, что к чему, земляки отдыхающие 4-ый день оказались не в восторге.

На утро осмотрев тщательно номер, обнаружил , что минибар, "холодильник" не работает, ,вытяжка в ванной забита, муравьи согласно предыдущему комментарию присутствуют. Возле номера кучи мусора и бычков, территория отеля большая, а персонал либо не шевелится, либо его не хватает на уборку.

На "ресепшен", по жалобе на минибар, сделали запись и пообещали от реагировать. Вообще холодильники в отеле - это болезнь. На 5-ый день пребывания у соседей задымилась проводка, разговорившись на пляже, с русскоязычной семьёй, выяснили, что они обращались, 3 раза об не исправности. Собственно мне заменили холодильник, на 3-ий день, только он проработал ровно сутки, плюс протекла канализация. Категорически подойдя на "ресепшен", пригрозил обратиться к менеджеру, или выложить всё в интернет, что ни один русский в отель больше не приедет, пообещали в этот же вечер всё исправить, но никого мы не дождались.

На следующий день, пришёл, араб, спросив есть ли, замечания к сервису, поменял холодильник, на замечание , что полы не моются, отреагировал резкими движениями и протёр полы.

Для любителей пива рекомендую взять разовые стаканы ёмкостью 0,5 литра, или будете бегать к бару каждые 5 минут.

Согласен с предыдущим комментарием, что уборка сводится только к заправке кроватей и замене полотенец.

Вечером пришёл чистильщик канализации, и посоветовав не бросать туалетную бумагу в унитаз, начал клянчить доллар.

Еда в принципе, как и везде. Но советую приходить к открытию "ресторана". Арабы и арабские женщины, кушают не меньше чем русские. Рискуете остаться голодными или не найти чистый сервированный стол.

Н а встрече с гидом от пегас по имени Артём , были шокированы заявлением сотрудника, цитирую " Мы с Вами не в шахматы играем, так что нечего думать, либо покупаете туры до 15:00 , либо сдавайте ваучеры и лежите на пляже как тюлени."

Ездили с ребёнком 5-ти лет, купились на фотографии, детского бассейна , горок, детской площадки. Бассейн первые три дня вообще не чистился, вода мутная, ни ковровых дорожек, ни резиновых ковриков нет, дети подскальзываются и падают.В детской комнате грязь, пыль, как и везде в отеле, убогость. Детского стола в ресторане нет, детский уголок работает только на ужин., поэтому ребёнка заставить кушать на завтрак и обед было очень трудно.

На пляже лежаки деревянные с повылазившими гвоздями, матрасы матерчатые все в разводах.

Анимация вялая, программа изо дня в день одна и та же.

Не согласен с предыдущим комментарием, что значит " Что вы хотите - это же Египет", я хочу, что если я плачу за 5*, что бы этот отель был хотя бы 4+.

В любом случае выбор за Вами. но Я за одно море или пляж платить не готов. Наверное всё таки не случайность что перед отелем, осталось гореть всего три звезды.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Показать еще
Добавлено 07.09.14 19:14 (3 321 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:50 08.09.14

Здравствуйте уважаемый,Дмитрий!И что плохого в том,что есть отдыхающие,выбирающий пассивный -тюлений отдых?Артем

21:01 19.09.14

Артем, и здесь ВЫ влезаете со своими комментами((( Отрицательное впечатление о Вас, как о сотруднике Пегаса, в очередной раз подтвердилось! Какое право ВЫ имеете оскорблять отдыхающих подобными высказываниями?!!!

14:35 25.09.14

Уважаемый Дмитрий. прилетела вчера из Данного места. Тоже есть с чем сравнивать. Из-за таких отзывов как Ваш, туристы летят с опаской, или игнорируют Данный отель. ВСЁ ОЧЕНЬ ПРЕУВЕЛИЧЕНО
коротко у нас:
- душ починили по просьбе в тот же день
- такой еды я еще ни в одном ресторане не видела (всмысле очень порадовала кухня: мясо рыба курица и прочее)
- персонал вежливый, в ответ на вашу вежливость

а судя по вашим фото можно сделать вывод, что цель поездки - заглядывание под кусты и за унитазы.
Про лежаки- для этого и дают пляжные полотенца( которые кстати можно менять хоть 5 раз в день) чтобы лежать на чистом. Зачем в ресторане детский стол? Я сама не раз видела как официант предлагал стульчики для детей.
про гидов... Мы взяли обзорную по Хургаде на 4-й день. никто у Вас ваучер не забирает. только для отметки
и, думаю,ребенка в 5 лет ЗАСТАВЛЯТЬ есть по меньшей мере странно. Его в садике тоже заставляют?
у кого есть вопросы я с удовольствием отвечу ponoven@mail.ru
А отзыв я оставлю позже, и фото выложу (без ржавых гвоздей)
мы взрослые люди, и выбираем по возможности. Есть 5-ки и за 100 т.р.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Дмитрий (2)