АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 31.08.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1376
Фото: 0
Отзыв об отеле Al Nabila Grand Bay Makadi Hotel & Resort (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхал С семьей в
августе 2014
02.08.14 - 12.08.14
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Отдых был испорчен!!!

До этого отдыхали в Египте 5 раз. Всегда были в восторге от сервиса и моря! Выбор куда вести первый раз ребенка к морю был очевиден. Выбрали Египет! Ребенку 3года. Посоветовали этот отель как самый лучший из ближайших к аэропорту, чтобы не вести долго ребенка по Египту. Заходя в отель(сарай),стало все ясно. Кругом ужасная грязь!!!! Были в шоке!!! Отдыхающие в основном арабы! Прибыли уже после обеда, заселения ждали ещё почти час! Нам даже не предложили накормить ребенка после дороги!!!

Араб за стойкой ресепшен ехидно улыбаясь дал нам ключи и сказал, что номер у нас отличный и с видом на море, бунгало 1824. Нас погрузили в так называемый "шатлбас" (весь раздолбаный) и повезли по всей территории отеля. Оказалось что бунгало находится в ж....... относительно хорошего пляжа(без коралл) и ресторана. По бунгало бегали огромные муравьи и ящерицы. Решили поменять номер, пока дошли пешком до ресепшен, чуть не сошли с ума!!!! На ресепшен отказались менять номер, но сотрудник Пегаса договорился с главным менеджером и нам все таки поменяли номер. Дали в главном корпусе на 2 этаже, но оказалось с неработающем кондиционером. Наш земляк смог за 40$ договориться поменять себе номер и 10$ отдал за перевоз вещей...

На протяжении 4 дней мы просили наладить кондер!!! Реакции ноль!!! Мы звонили на ресепшен до 3ч ночи, они бросали трубку!!! На четвертый день "ада" устроили скандал на ресепшен, и только после этого нам дали хороший номер!!! Платить мы не за что не собирались!!! Вручив ключи нам сказали, что номер приготовлен "для дорогой Египетской гостьи", а мы что не люди что ли????

Отдельно хочется рассказать о "ресторане", это словами не передать!!! ГРЯЗЬ кругом!!! Беда с посудой, её НЕТ!!! Сначала стоишь в очереди за тарелкой, потом за едой, а потом за напитками! Есть нечего!!! Если в обед решишь перекусить на пляже, останешься голодным, там дают сосиски с завтрака и вместо пиццы печеное тесто. Все съедают арабы! Если еду с мангала выдает повар, то кладут как отрывают от сердца, но если подойдет отдыхающий араб, то ему валят по полной. Нас это бесило!!! Разнообразия никакого!! В сезон арбузов, манго, граната и дыни нам ничего не давали!!! Арбузы правда давали один раз не вкусные и дыни на завтрак зеленые. Морепродуктов нет! На десерт были однообразные "торты" наши манники разных цветов, никаких восточных сладостей!!!

Анимация тоже отстой! Показали номер "Фонтан" от которого, даже ребенка чуть не стошнило! Кошмар!

Единственный плюс это море!!! А на пляже бегают жуки размером с лягушку!!!

НЕ вздумайте туда ехать, если не хотите испортить себе отпуск!

Оценка отеля 1 звезда! Мы в шоке!!!

Добавлено 31.08.14 20:39 (2 670 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:19 01.09.14

Отзыв бредовый абсолютно.Начнем с того, что в Хургаде человек не был никогда, если называет этот отель самым близким к аэропорту))))). Думаю и в Египте 5 раз тоже человек не был: крабиков от жуков отличить не может, не знает, что дыни в Еги всегда зеленые-это такой очччень сладкий сорт, еду с мангала ВО ВСЕХ ОТЕЛЯХ дает повар. Насчет грязи в отеле-тут не поспоришь, верно. В остальном - бредовый отзыв человека, ни разу не бывшего в Египте и не готового с арабскому сервису, либо отзыв копирайтера, написанный им по заказу. Стоимость тура в отель копеечная. Неужели это не настораживает, не дает понимания того, что высокого сервиса здесь не будет??? Ну покупайте вы туры в дорогие отели и требуйте luxury, а здесь не будет этого. Так нет, хотят за три копейки съездить и попасть в роскошный отель.Ну что же вы, пишущие негативные отзывы, все такие беспомощные, не можете заранее просмотреть детально отзывы и фотографии? Для себя же, не дяди постараетесь, зато хоть какая-то гарантия будет неиспорченного отдыха. Расставьте приоритеты верно и будет вам счастье. Хотя отель действительно жаль - он просто умирает, умирает стремительно и, похоже, безвозвратно.

13:21 01.09.14

И хочу еще добавить: в отзыве есть слова "заходя в отель-сарай" - вот как раз таки холл отеля шикарный просто, пафосный и броский. Отсюда еще раз видно, что человек перед написанием отзыва даже не удосужился посмотреть хотя бы фото отеля)))

21:03 05.09.14

Ну не совсем он копеечный,мы отдали 57.500 т. р.на двоих за девять дней.Для наше семьи деньги не копейки.По отзыву Анны,конечно перебор,но отель трояк, не больше.

11:19 06.09.14

Но для пятерки стоимость невысокая, а потом... ведь разница в стоимости туров в отель на одно и то же количество дней иногда бывает в 5-7 тыс. Но, в общем-то, суть моего комментария в том, что люди сами на себя обижены за то, что отель не оправдал их ожиданий, а выливают все на отель. Еще раз хочу подчеркнуть, что пишущие отзывы, наполненные негативом, поленились провести нормальный мониторинг, а может и не в состоянии этого сделать. В результате, вместо того, чтобы обижаться на себя, обижаются на весь мир...

17:54 07.09.14

МЫ в это период 31.08.2014 тоже были там. ЭТО ЧИСТАЯ ПРАВДА, Я НЕ БУДУ ПОВТОРЯТЬ ТАКОЙ ЖЕ ОТЗЫВ ПО ОТЕЛЮ. ЕДЫ РЕАЛЬНО НЕ БЫЛО. посуды не хватало.. ФОТО ПОДГРУЖУ,,

22:10 07.09.14

Мы перед поездкой очень даже мониторили отзывы,положительных было достаточно,что бы купиться на них.Это мы и сделали,к нашему сожалению!До сих пор удивляюсь людям,пищавшим от восторга от этого отеля.Даже если вам достался хороший номер,как можно было не видеть грязищу,царящую кругом?! Я, если честно, не понимаю.

23:45 07.09.14

Чет мы из пустого в порожнее... Грязищи - не более, чем в других Египетских отелях. Если уж дискутируете, то внимательно почитайте мои комментарии. Никто не пищит от восторга, все недостатки прописаны. Но и не ною от того, что отдых испорчен. Потому что точно знаю, чего хочу на отдыхе в такой стране и чего можно ждать от такого отеля. И, если честно, не понимаю, как можно не собрать воедино всю полученную информацию об отеле и не проанализировать))).

12:43 08.09.14

А что вы хотите от эконом 5*? Rixos? Отзыв смахивает на эмоциональный всплеск нежели на полезную информацию для других туристов

14:29 09.09.14

Моя подруга вернулась неделю назад из этого отеля. Сказала, что никогда не поедет туда. Поселили их в ужасном бунгало, а московская пара добилась всё-таки заселения в отель. Питание УЖАСНОЕ: у неё и у мужа теперь сильные проблемы с кишечником (расстройство), они сидят на лекарствах, хотя в еде не привередливы. Так что я думаю, что раз столько негативных комментариев, то они имеют место быть!

12:42 10.09.14

Информации достаточно для того что бы предостеречь людей от поездки в этот отель, куда ПОЛЕЗНЕЙ.

21:28 10.09.14

По поводу" писка" я не имела в виду конкретно Ваш отзыв,а очень положительные отзывы об отеле.Они и сейчас периодически появляются.Я так же не ныла про испорченный отдых,а дала вполне адекватную (я надеюсь)оценку.

22:19 10.09.14

Да я поняла вас, Юлия... и про "нытье" я тоже обобщила, не конкретно о вас написала... Просто не хочется признавать, что отель умирает... но, к сожалению, это так. Грустно. В свой последний приезд, в июне, мы просто дали себе установку абстрагироваться от грязи и отсутствия сервиса. По всему побережью такой бухты нет, ради нее и ездим сюда. Ну и отель на душу лег, нравится все: и его отдаленность от цивилизации и необычное расположение ... В Еги мы ездим с супругом за морем. После июньской поездки решили, что пора освоить Марса-Алам. Надеюсь, что наступят лучшие времена у отеля и мы сюда все таки вернемся...

22:03 12.09.14

Присоединяюсь к Вашим надеждам.

11:07 03.01.15

"Стоимость тура в отель копеечная"(с). Это далеко не так. Вот бюджеты нашего отдыха:
75 т.р. за этот ужас.
63 т.р. за обалденный отель в Шри-Ланке по системе "всё включено".
55 т.р. за хороший отель в Тайланде по системе "завтраки"
Обидно даже :(

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна (1)