АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
492 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Le Meridien Makadi Bay, Tia Coral Holidays Club (отель был переименован 01.10.17)
Отдыхал С друзьями в августе 2014
24.08.14 - 31.08.14
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

не для меня

Мы были в отеле в период с 23 по 31 августа.

1. В отель мы приехали в 9 часов утра. Тут же начались проблемы. Заселяли нас 5 часов. Автобус на заселение и люди на выселение, очередь на ресепшн была просто огромная. Нам сообщили подойти через час после приезда. Через час мы подошли отстояли в очереди 40 минут, после чего нам сказали "Ваш номер не готов, подойдите через час." И так было несколько раз и мы были такие не одни, на 4 разе дали 5 $, нам даже назвали наши номера, но пришлось ещё час подождать. Огромная территория отеля , но при этом полная экономия на персонале, 4 человека, 1 ресепшн на несколько корпусов. Абсолютно не предусмотренный заезд. Нам говорили. что идёт уборка в номере, но что можно убирать в течении 5 часов.

2. Заселение прошло и мы пошли в номер. После такого ада мы решили, что менять номер мы будем только в том случае, если там будет полный ужас. Номера были Аква. Обычный номер на тройку, общая система кондиционирования, две кровати , раздолбанный телевизор. Мы приехали на море, поэтому главное, что кондиционер работал. За 5 часов ожидания, уборка состояла видимо из смены постельного белья. В ванной были муравьи и чужие волосы.

3. Питание напоминает просто общественную столовую. Очереди огромные, люди толкаются, если приходить к началу, можно посмеяться от души как наши русские туристы сначала ждут открытия дверей, а потом просто несутся к еде. С солью проблемы, её нет на всех столах и найти её не реально. Как вываливали еду в лотки- это просто напоминало кормление животных. Уборки столов в принципе нет. посуда битая и грязная. Единственное что было вкусно - это выпечка. Супы мы перестали есть после того как увидели , что в кастрюлю с супом ( бульоном) просто вылили кипяток, видимо разбавить, что бы побольше было.Мы часто просто ходили в платные рестораны на территории.

4. Персонал, в принципе хороший, его просто мало, отель поставлен на поток и полная экономия на сервисе.

5. Территория отеля большая, но к бассейну сложно подойти нет свободных шезлонгов, на пляже та же проблема. единственный выход - это платить деньги и тебе займут лежаки на следующий день. Собственно, что и делали. Аквапарк - нет таблеток, точнее они есть но арабы их очень быстро присваивают себе и до конца дня ты у них не отберёшь, без них, скатываться с горок опасно для жизни.Вечером шла дезинфекция бассейна, просто высыпали мешками хлорку в бассейн. После заката купаться нельзя, хотя очень хотелось, потому как было очень жарко. Вечером же вся территория поливалась , нет не водой, а естественными удобрениями, в итоге вонь такая, что просто не возможно дышать и как следствие, мухи . Мухи были везде , в номере , на пляже , возле бассейна и в столовой. Везде где можно.

6. Коралл тревел. Нам не впаривали экскурсии, но гиды тебе и не помогали. Обзорная экскурсия по Хургаде, это развоз по обычным магазинам завязанным с гидом. Фабрика масел - это магазин, магазин турецких шуб и "государтсвенный" магазин сувениров. Всё это можно купить в отеле, не видитесь на "эксклюзивные" масла и "дешёвые" цены. Торгуйтесь в отеле и вы всё купите дешевле и выбора больше. Во время выезда из отела в аэропорт, нас должен был сопровождать гид. Но нет. Мы доехали до магазина сладостей. Он зашёл в автобус поздоровался, сказал что здесь можно купить сладости и стоянка 40 минут. Всё жара +50 , кондеи работают плохо ты сидишь и ждёшь. Далее раздали анкеты для отзывов, мы их заполняли и должны были отдать 3 гиду . который нас должен был встретить в аэропорту. Когда мы их хотели отдать нам сказали , да на они нам не нужны оставьте себе на память.

Итог таков. Море потрясающие, стоит съездить на кораллы , даже взяв самую дешёвую экскурсию. Отель - никакого сервиса, количество персонала и организация отдыха не рассчитана, на реальное количество приезжаемого народа. Количество арабов 3 на 1 русского, арабы наглые, ещё и смотрят на тебя так , что становиться дурно. Ну и всё ) Я в Египет больше не ногой !

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
3.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 2.0 Спокойный
3.0 Пляж
  • 2.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
2.0 Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
2.0 Удобство расположения
  • 2.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 2.0 По отношению к достопримечательностям
2.8 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
2.7 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
Добавлено: 07.09.2014 13:12
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 984 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 348) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Anna
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.09.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 492
  • Фото: 0
0 Благодарностей