АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.09.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 492
Фото: 0
492
читательский охват
12 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Le Meridien Makadi Bay, Tia Coral Holidays Club (отель был переименован 01.10.17)
Отдыхал С друзьями в
августе 2014
24.08.14 - 31.08.14
- Не рекомендую отель

2.7

2 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

не для меня

Мы были в отеле в период с 23 по 31 августа.

1. В отель мы приехали в 9 часов утра. Тут же начались проблемы. Заселяли нас 5 часов. Автобус на заселение и люди на выселение, очередь на ресепшн была просто огромная. Нам сообщили подойти через час после приезда. Через час мы подошли отстояли в очереди 40 минут, после чего нам сказали "Ваш номер не готов, подойдите через час." И так было несколько раз и мы были такие не одни, на 4 разе дали 5 $, нам даже назвали наши номера, но пришлось ещё час подождать. Огромная территория отеля , но при этом полная экономия на персонале, 4 человека, 1 ресепшн на несколько корпусов. Абсолютно не предусмотренный заезд. Нам говорили. что идёт уборка в номере, но что можно убирать в течении 5 часов.

2. Заселение прошло и мы пошли в номер. После такого ада мы решили, что менять номер мы будем только в том случае, если там будет полный ужас. Номера были Аква. Обычный номер на тройку, общая система кондиционирования, две кровати , раздолбанный телевизор. Мы приехали на море, поэтому главное, что кондиционер работал. За 5 часов ожидания, уборка состояла видимо из смены постельного белья. В ванной были муравьи и чужие волосы.

3. Питание напоминает просто общественную столовую. Очереди огромные, люди толкаются, если приходить к началу, можно посмеяться от души как наши русские туристы сначала ждут открытия дверей, а потом просто несутся к еде. С солью проблемы, её нет на всех столах и найти её не реально. Как вываливали еду в лотки- это просто напоминало кормление животных. Уборки столов в принципе нет. посуда битая и грязная. Единственное что было вкусно - это выпечка. Супы мы перестали есть после того как увидели , что в кастрюлю с супом ( бульоном) просто вылили кипяток, видимо разбавить, что бы побольше было.Мы часто просто ходили в платные рестораны на территории.

4. Персонал, в принципе хороший, его просто мало, отель поставлен на поток и полная экономия на сервисе.

5. Территория отеля большая, но к бассейну сложно подойти нет свободных шезлонгов, на пляже та же проблема. единственный выход - это платить деньги и тебе займут лежаки на следующий день. Собственно, что и делали. Аквапарк - нет таблеток, точнее они есть но арабы их очень быстро присваивают себе и до конца дня ты у них не отберёшь, без них, скатываться с горок опасно для жизни.Вечером шла дезинфекция бассейна, просто высыпали мешками хлорку в бассейн. После заката купаться нельзя, хотя очень хотелось, потому как было очень жарко. Вечером же вся территория поливалась , нет не водой, а естественными удобрениями, в итоге вонь такая, что просто не возможно дышать и как следствие, мухи . Мухи были везде , в номере , на пляже , возле бассейна и в столовой. Везде где можно.

6. Коралл тревел. Нам не впаривали экскурсии, но гиды тебе и не помогали. Обзорная экскурсия по Хургаде, это развоз по обычным магазинам завязанным с гидом. Фабрика масел - это магазин, магазин турецких шуб и "государтсвенный" магазин сувениров. Всё это можно купить в отеле, не видитесь на "эксклюзивные" масла и "дешёвые" цены. Торгуйтесь в отеле и вы всё купите дешевле и выбора больше. Во время выезда из отела в аэропорт, нас должен был сопровождать гид. Но нет. Мы доехали до магазина сладостей. Он зашёл в автобус поздоровался, сказал что здесь можно купить сладости и стоянка 40 минут. Всё жара +50 , кондеи работают плохо ты сидишь и ждёшь. Далее раздали анкеты для отзывов, мы их заполняли и должны были отдать 3 гиду . который нас должен был встретить в аэропорту. Когда мы их хотели отдать нам сказали , да на они нам не нужны оставьте себе на память.

Итог таков. Море потрясающие, стоит съездить на кораллы , даже взяв самую дешёвую экскурсию. Отель - никакого сервиса, количество персонала и организация отдыха не рассчитана, на реальное количество приезжаемого народа. Количество арабов 3 на 1 русского, арабы наглые, ещё и смотрят на тебя так , что становиться дурно. Ну и всё ) Я в Египет больше не ногой !

Anna оценил сервисы

2.3 Качество сервисов и обслуживания

3.0 Подходит для отдыха

3.0 Пляж

2.0 Сервисы для детей

2.0 Удобство расположения

2.8 Номера

2.7 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 07.09.14 13:12 (3 984 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Anna (1)