АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
363 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Le Meridien Makadi Bay, Tia Coral Holidays Club (отель был переименован 01.10.17)
Отдыхал Семьей с детьми в апреле 2014
26.04.14 - 08.05.14
- Воздержался
3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Ожидали бОльшего!

Отдыхали с женой, детьми и бабушкой с 27 апреля по 8 мая.

Поселились в aquapark room на первом этаже. До главного корпуса 3-5 мин ходьбы.

Самое главное разочарование - это инфекция у обоих детей. Сын 4 дня мучился - тошнота,рвота, понос, высокая температура. Дочь 2 дня болела-все то же самое. Такие же проблемы были у десятка семей. Какой-то вирус.

Питание: Что не понравилось сразу-разделение по браслетам серые и желтые. С желтыми не пускали в ресторан на первом этаже. Дикая дискриминация! На утро после скандала я взял серые браслеты без доплаты и мы перестали ходить в ужасный ресторан (столовую) на втором этаже.

Питание явно не 5*. Мне хватало,но жена осталась недовольна. Дочке пофиг. Бабушка сказала, что в 4* лучше кормят.

Рестораны А ля карт обходите стороной.

Столы убирают плохо. Мороженое только днем. Пончики неплохие.

Пляж: неудобный пологий вход. Метров 30-50 идешь вглубь для нормального плавания. Иногда были пятна от масла и солярки близ стоящих кораблей и катером. Иногда были медузы. Много.

Порадовало наличие свободных лежаком. Песок хороший.

Анимация классная! Большое помещение детского мини-клуба. 2 комнаты. Девчонки умницы!

Дочку "сдавали" и не о чем не думали.

Для взрослых анимации почти не было!

Отличный аквапарк. Огромный. Каждый день ходили. Однозначно спасает положение.

Если бы не тошнота, рвота и температура у обоих детей, то поставил бы 4,5 балла, а не 3. У моей мама(бабушки) тоже были проблемы с пищеварением, но списываю их на неправильное питание. Не надо все в кучу валить и объедаться.

И еще огромная просьба к руководству: Приведите в порядок ресторан(столовую для отдыхающих с желтыми браслетами) на втором этаже.

  • аквапарк
  • детская анимация
  • свободные лежаки
  • дизентерия
Добавлено: 05.09.2014 14:37
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 696 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

"тошнота,рвота, понос, высокая температура" это не вирус, это банальное отравление испорченными продуктами, следствие полного пренебрежения правилами гигиены сотрудниками отеля, результат разведенной там антисанитарии.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 348) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (14)
Павел З
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.09.2014
  • Страны, города: 3 / 9
  • Отзывов: 14
  • Комментариев: 27
  • Читательский охват: 18 179
  • Фото: 56
0 Благодарностей