АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
150 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С друзьями в июле 2014
26.07.14 - 14.08.14
- Рекомендую отель
4.5
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Возвращение в родные пенаты.

Наконец-то настал долгожданный отпуск. куда ехать, вопрос даже не обсуждался. Конечно же Роял гранд Шарм. Наша шестая по счету поездка. у друзей-вторая.Как я уже писала в предыдущем отзыве о поездке в мае этого года-надо было обязательно проведать свое посаженное оливковое дерево.Итак. попробую по-порядку.

Как всегда списалась с отелем, попросив по-возможности поселить нас с друзьями рядышком в нашем любимом третьем корпусе, по приезду все так и оказалось.Встретила нас Анна с вкусненьким коктейлем, попросили на номер по 2 комплекта ключей-пожалуйста, они у нас в руках.Это было удобно,так как детки подросли и жили в своем режиме.Поселили рядом, встретил индивидуальный трансфер, так что весь процесс регистрации и ожидания номеров нас минул - все было готово и занял минимум времени.В обновленных номерах ждали приветственный набор от отеля-вино, фрукты, напитки, халаты. Быстренько побежали на пляж проверить изменения. Но все было на своих местах. Дорожка к морю-знакомая до боли, бар и пока незнакомые бармены тоже, на понтоне знакомый спасатель приветствовал нас радостной улыбкой.Уфф. Начинаем отдыхать по давно заведенному режиму .Смыли дорожную усталость в теплом ласковом любимом Красном море и пошли обустраивать жилье.

18 дней отдыха прошли практически без всяких нареканий. По номерам и обслуживанию в номерах претензий не было.Номера убирались хорошо. а главное в первую половину дня, так что приходя после обеда с моря, нас ждал всегда уже убранный номер. Все менялось своевременно.По качеству и количеству питания нас все устраивало, едим мы немного, поэтому разнообразие всегда можно для себя сделать.Напитки на ужин и обед, в основном, брали сами, видимо потихоньку уходит традиция обслуживания официантами, а может, персонала не хватает. Но нас это не напрягало .Правда, когда появлялись официанты, которые узнавали в нас постоянных клиентах-обслуживали нас самостоятельно, зная наши вкусы и пристрастия. за это отдельное спасибо. всегда приятно. когда тебя узнают и помнят. Столкнулись с некоторой проблемкой по вечерам, приходя на ужин- Не хватало столов. Но потом разрешили эту проблему контролированием входа в ресторан, девушки приглашали за освободившийся стол, так что растерянных туристов, ходящих в поисках места не стало, но стала накапливаться небольшая очередь за пределами ресторана,эту запинку компенсировали красивыми и вкусными коктейлями,стоявшие при входе в ресторан. таким образом можно было заполнить ожидание.Часто в отзывах читаю, что ресторан грязный, посуда тоже, не хватает посуды...Не знаю, у нас за все время отдыха в этом отеле ни разу не столкнулись с этой проблемой.А уж о грязных скатертях и прочем. чушь полная.Или опять повезло?Мороженое с пляжа перенесли в ресторан-для нас это было не совсем удобным.Так как раньше ели мороженое на пляже, запивая все это кофейком-гораздо приятнее. чем быть привязанным к обеду, когда оно уже и не лезет. А отобедать одним мороженым силы воли не хватало. С фруктами тоже стало как-то похуже, но кризис, господа...Мы в Египет едем к морю, к рыбкам, а не обжираться.

Море. пляж остался таким же гостеприимным. чистым. С лежаками проблем не было, занимали всегда свои любимые места, приходя на пляж около 9 утра. В баре на пляже поначалу ждало некоторое разочарование-бармены были не знакомы нам и весьма со своеобразным обслуживанием. Имени этого бармена я не запомнила, но через несколько дней мы все-таки на него нажаловались.Было ощущение. что он просто издевается (а может, шутил так?) над туристами.Умудрялся создать очередь из 5 человек, по 10 раз переспрашивая , какой напиток налить и объясняя каждому отдыхающему, что он должен вернуть пластиковый (многоразовый) стакан в бар на место,порой пускаясь вслед отдыхающему. который пытался отойти от бара, что у многих вызывало недоумение и непонимание.Потом не торопясь протереть барную стойку, поговорить со своим напарником и неспеша приступить к следующему заказу.Это , конечно,раздражало. Но, о боги, наши молитвы были услышаны и вернулся из отпуска чудесный быстрый. вежливый(при этом немногословный, но знающий свое дело) Мустафа и жизнь в баре наладилась. Любую очередь он ликвидировал мгновенно. Опять же зная нас, внимание к нам было повышенным, что было несомненно приятным.

На понтоне спасатель Хулио всегда любил поболтать, при этом не забывая следить за плавающими в море,всегда подскажет, куда течение.,если таковое было, чтобы было удобно плавать.

Для сына одним из основных пунктов нашего пребывания на отдыхе был дайвинг и получение второго сертификата. Поэтому были взяты уроки у местного дайвинг центра, встреча с Тамерланом, Атефом,с хозяином центра-.Поэтому брали морские прогулки и прогулку на катере.

В лобби баре работали Ахмет и Питер, старослужащие этого отеля ( не по возрасту), ну к этим ребятам никогда претензий не было-все всегда с улыбкой, приветливо и быстро готовились разнообразные коктейли.

Так как посетили отель уже многократно,были приглашены на коктейль с генеральным директором, где присутствовали и другие представители отеля, можно было пообщаться, задать вопросы. поговорить о проблемах и достоинствах отеля.Все очень приятно и доброжелательно.

С аниматорами общались, в основном. дети. некоторыми моментами остались недовольны. Команда поменялась.Стала платная дискотека. в то время как раньше-была бесплатная.На некоторых вечерних шоу побывали и мы. но все уже видели и не один раз. В конце нашего отдыха встетили приезжавшего в отель аниматора Момо,который собирался вернуться в отель с новой командой.Момо теперь стал шеф-аниматором. Наши детки опечалились, что он не приехал раньше. но встреча была эмоциональной и радостной.

Расположение отеля тоже очень удачное. есть куда выйти за пределы отеля. недалеко доо старого города, да и просто прогуляться по улице Иль Меркато приятно, заходя в магазинчики и попить свежевыжатого сока манго в каком-нибудь кафе.

Обратный индивидуальный трансфер был опять же предоставлен, ненадолго продлили номер бесплатно. опять же очень удобно.Спасибо Анечке, не устану это повторять.(правда. к моему стыду, за столько лет не узнала ее фамилии.)

Предвижу комменты-отзыв заказной. отель так себе.А нам нравится. Мы туда приезжаем как домой, все знакомо.,много знакомого персонала, качество обслуживания . питание, проживание нас все здесь устраивает.Поэтому , я думаю, что мы вернемся сюда еще не раз. Да и за деревцем надо присматривать. Соответствие цена-качество, я считаю, вполне адекватным.Так что, до скорой встречи, любимый Роял Гранд Шарм.

P.S.На основании моих отзывов и по личной переписке с туристами с разных ресурсов несколько пар побывали в этом отеле и остались вполне довольны отдыхом. А занудствующих по мелочам туристов никогда не беру в расчет.

Всего медиа - 48 Фотографий - 48 Видео - 0
  • Показать все
  • расположение. цена
  • срезают браслеты в 12.00
Добавлено: 07.09.2014 11:08
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 6 700 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (493) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (38)
ELENA RUDENKO
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.08.2011
  • Страны, города: 7 / 13
  • Отзывов: 38
  • Комментариев: 156
  • Читательский охват: 28 291
  • Фото: 594
0 Благодарностей