за последние 30 дней
Отдых в августе 2014
Всем привет! Посетили отель в конце августа 2014. В целом впечатления положительные. Уровень отеля соответствует своим двум звездам. Далее подробно о нашей поездке.
Путешествовали с оператором Корал. Из автобуса высадили на главной улице города на остановке Меркадона. От нее до отеля пешком пару минут в сторону моря. На ресепшене проблем не возникло. Оформление заняло 5 минут. Заплатили туристический налог, получили ключи от номера и карточку в ресторан. Языкового барьера нет, так как все прошло почти без слов)).
Номер достался на четвертом этаже. Есть лифт, но он часто занят. Почти всегда поднимались и спускались по лестнице. В номере на двоих было 3 кровати - одна двуспальная и две односпальных). Сам номер стандартный, мебель не обшарпанная. Есть зеркало, гардероб, стол, стулья. Нет кондиционера, телевизора, фена. Балконы есть не во всех номерах. У нас не было. Мы планировали проводить в отеле минимальное количество времени, поэтому на перечисленные недостатки внимания не обратили. Единственное, что испортило впечатление об отеле, это состояние ванной комнаты. Она очень маленькая, довольно обшарпанная. Ванны нет, есть душ. Душ маленький настолько, что трудно повернуться, не залив пол водой. В раковине нет смесителя. Вместо этого установлены два крана, один с холодной водой, другой с горячей. Умываться можно, заткнув раковину пробкой. Я знаю, что такая традиция есть в Англии, но здесь было странно видеть такое решение).
Питание. Завтрак общий с 8:00 до 9:30. Ужин в две очереди. У кого-то начало в 19:00, у кого-то в 20:00. На карточке, которую выдают при заселении, написан номер стола. Столы на 4 и 6 человек. Видимо подбирают соседей по национальности. Сначала садились всегда за свой стол. Потом стали опаздывать к началу и садились там, где было свободно. За этим никто не следит. Меню ресторана довольно однообразное, но качественное. Всегда ели с удовольствием. На завтрак сыр, несколько видов колбасы, разные хлопья, молоко, чай, кофе. Всегда очень вкусные и мягкие круассаны. На ужин суп, несколько видов горячих блюд. Всегда было что-то из курицы и рыбы. На гарнир макароны, различные виды овощей. Каждый день вечером были фрукты, два или три вида. Обычно груши и дыня. Единственный минус в том, что на ужин нет ничего попить. Ни кофе, ни чая, ни соков, ни воды.
Многие в отзывах пишут, что на ужин дается всего 20 минут. Это не так. У нас в карточке было указано 19:00 - 19:20. Но мы приходили и в 19:30. Никто нас не выгонял. Фактически на ужин дается час.
Персонал и обслуживание в отеле. Никаких претензий к персоналу у нас за время отдыха не было. На ресепшене меняются женщина и пожилой испанец. Женщина говорит на английском, испанец стоит ночью и говорит только на испанском. В ресторане официанты только принимают от посетителей грязную посуду, которую необходимо самому убрать со стола. Номера убирают каждый день. Каждый день меняют грязные полотенца. WiFi есть только в холле. Он бесплатный, но часто работает нестабильно.
В целом, как я писал выше, впечатления об отеле остались положительные. Рекомендую его тем, кто планирует все свободное время проводить на экскурсиях и пляже и понимает, что едет в отель 2*, а не 5*.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?