АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
556 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С семьей в августе 2014
01.08.14 - 15.08.14
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Такого УЖАСНОГО опыта не было никогда!

Начну с того, что зарегистрировалась на сайте СПЕЦИАЛЬНО, чтобы оставить отзыв именно об этом отеле. Перед тем, как описать всё то, что нам настолько не понравилось, хотелось бы отметить пару позитивных моментов:

1. Меторасположение отеля ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ. ВО-первых, он находится недалеко от магазина Mercadona, где можно довольно дешево закупиться продуктами. ВО-вторых, в 5 минутах ходьбы от жд станции и от моря. В-третьих, не знаю,как кому, но нам очень понравился тот факт, что сам отель располагается среди домов испанцев. Если посетить отельную часть Калельи, то разницы между Болгарией, Турцией, Египтом и Испанией не чувствуется никакой. Тут же можно проникнуться испанским духом:)

2. Нам невероятно повезло и нам достался номер на последнем шестом этаже, да еще и с каким-никаким видом. Видом на крыши жилых домов, на их балкончики (было что поразглядывать), слева было видно кусочек моря, а вдалеке поздно вечером можно было видеть маяк. Единственный минус: номер быстро нагревался, так как это последний этаж , а при отсутствии кондиционера это не так приятно в летнюю ночь. Но тут никаких претензий, так как мы знали, что едем в 2 звезды.

Такой вот номер в Континентале невероятная редкость. Так как чаще всего у людей балкон выходил в стену. И вообще не уверена, что там у всех были балконы.

НУ А ТЕПЕРЬ ХОТЕЛОСЬ БЫ НАПИСАТЬ ОБО ВСЕМ ТОМ, ЧТО НАБОЛЕЛО.

Самый главный и самый огромный минус этого отеля - это ОБСЛУЖИВАНИЕ. Да, еда за 10 дней мне приелась. Да, в номере не было кондиционера, сам номер крохотный, но я реально смотрю на вещи и понимаю, что это отель 2 звезды. Но, на мой взгляд, сколько бы звезд в отеле не было, да пусть это был бы просто хостел, сервис всегда должен быть как минимум удовлетворительным. Здесь и такового не было.

1. Сейф. При заселении взяли сейф на 7 дней ( отдыхали 10 ночей). С нас (стандартно) взяли залог 6 евро. НИКАКОЙ специальной бумажки о том, что мы взяли сейф, нам не выдали. По истечении 7 дней решили продлить его на оставшееся время. НА ресепшене НИГДЕ не фиксировалось, что мы его уже сняли, и хостес (женщина) опять хотела содрать с нас 6 евро залога. В итоге на полунемецком-полуанглийском мы объяснили, что сейф мы просто продлеваем. Все вроде бы окей. Через 2 дня выселялись мы в 7.50 утра. В это время там дежурит мужчина, который, по всей видимости, ни бум-бум в каком-либо языке, кроме испанского. Мы протягиваем ему ключ, он смотрит на нас и говорит : "no papier - no money". Я объясняю "вот ключ. какая им еще бумажка нужна?" А он заладил : "no papier - no money". Мы до сих пор не поняли, какая им нужна была бумажка. Нам НИЧЕГО НЕ ВЫПИСЫВАЛИ. Единственная бумажка, которую мы получали при заезде - это карточка для столовой. И то я не понимаю, каким боком она к сейфу + даже если так, то ОБ ЭТОМ ДОЛЖНЫ БЫЛИ ЗАРАНЕЕ ПРЕДУПРЕДИТЬ!.В итоге мы уехали, без 6 евро и с испорченным настроением. ПРоблема не в том, что мы потеряли 6 евро, проблема в том, какой осадок все это оставило.

2. Пикник, или завтрак с собой в случае раннего выселения из отеля или ранней экскурсии. Заказывали мы его всего 2 раза,но нам хватило, чтобы зарегистрироваться на этом сайте. Певрый раз мы рано утром выезжали в Андорру во вторник. В воскресенье вечером я подошла попросила пикник на 6 утра вторника. Все,никаких вопросов. Потом оказалось, что время выезда сместилось на позже и в понедельник вечером я подошла предупредить об этом. На что женщина (которая в тот момент нормально изъяснялась со мной на английском) ответила,что никаких проблем, пикник уже (с вечера) ждет нас на ресепшене на завтра. ВО вторник утром мы его получили без проблем. В него входила какая то булка, яблоко, точно не помню, но особо мы не наелись.

Но самое интересное началось, когда мы решили заказать пикник перед отъездом. Автобус нас ждал на остановке в 8 утра, Информация о времени выезда появилась за день до вылета,после обеда. Как только она появилась, я подхожу на ресепшн и говорю "Пикник на завтра, на 7 утра". Женщина-администратор мне отвечает: "на завтра на 8 окей, но на 7 надо было заказывать за 2 дня". Я пытаюсь рассказать, что информация о вылете поступила только что. Тем более из предыдущего опыта я уже знаю, из чего этот пикник состоит и разницы в том , чтобы собрать булку и яблоко к 7.50 или к 8 я не вижу. Тогда она отправляет меня к администратору ресторана. Мол, если он даст добро, то будет нам пикник в 7 утра завтра. Я спускаюсь , объясняю ему ситуацию, на что мне на испанском он что-то болбочет, показывает пальцем на ресепшн и говорит, что все только от ресепшена и зависит. Когда я ВНОВЬ поднимаюсь на ресепшн, оказывается, что это чудо-женщина-администратор за 10 минут резко забыла весь английский,немецкий и разводит руками, когда я прошу решить проблему. В итоге мы уехали, без пикника.

3. Wi-fi. Тоже отдельная история. соединение с ним ВЕЧНО разрывается и это себе дороже сидеть в этом холле и пытаться связаться с кем-либо через Интернет.

4. Уборка номеров. Люди, берите с собой СВОЕ МЫЛО!!! За 10 ночей мыло малюпасенькое такое было выдано единожды. Всё, больше его там не дождешься. Вся уборка номера состояла в выбросе мусора и смене полотенец.

5.Обмен валют. Тут больше не претензия, а предупреждение для тех, кто все же соберется ехать в этот чудо-отель и на этот курорт. Мы взяли с собой евро, но и еще немного долларов. Когда евро закончились, стал вопрос об обмене долларов. Тем, кто поедет в Калелью, сразу скажу: идите в офис Натали тур, там они вам все поменяют. НО напишу пару слов о нашем печальном опыте. Обошли уйму банков, нам везде отказывали, когда узнавали о том, из какой в какую валюту хотим менять. В одном вроде бы все отлично, говорят, что меняют. Между тем, между собой сотрудники переговариваются на испанском что-то про russo russo и косятся на нас. Подходит наша очередь, работник банка говорит, что они меняют доллары на евро. И просит паспорт. Этот вариант мы предусмотрели и взяли его с собой. Отдаем ему паспорт, Видимо, он не ожидал такого поворота, потому что, когда мы даем 100 долларов, он говорит гениальную вещь : "если бы у вас была купюра 20 или 50, то мы бы поменяли, а вот 100 не поменяем. из какого вы отеля? Континенталь? Так чего вы не поменяли на ресепшене? Там же меняют!" Довольные возвращаемся в отель. Ну и как вы уже наверное догадались, там нам ответили: " Кто вам такое сказал? МЫ не меняем деньги". Потом мы все же нашли обменник в Натали тур, но менять деньги уже не было смысла, на следующее утро мы улетали.

Если говорить про сам курорт, то впечатление хорошее. Что касается моря, СРАЗУ СТАНОВИТСЯ ГЛУБОКО. А еще почти всегда с обеда оно штормило .Штормило так, что мы боялись заходить в воду. А плавать в хлорированном бассейне..Это можно и в Минске сделать:)

Я реально смотрю на вещи и понимаю, что заплатили мы за отель 2 звезды, поэтому комментариев по поводу еды и номеров особо не было, но я считаю, что 2 звезды - не оправдание такому УЖАСНОМУ обслуживанию.

КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ВАМ ЕХАТЬ В ЭТОТ ОТЕЛЬ!!!!

Приятного отдыха и хороших впечатлений:)

Добавлено: 02.09.2014 16:21
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 102 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (68) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Victoria
Беларусь
Минск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.09.2014
  • Страны, города: 4 / 5
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 3 578
  • Фото: 0
0 Благодарностей